«Кролик Джоджо» Тайки Вайтити взял главный приз на кинофестивале в Торонто

16 сентября 2019
Очень ждем в российском прокате

Фильм новозеландского режиссера Тайка Вайтити «Кролик Джоджо» выиграл Гран-при 44-го Международного кинофестиваля в Торонто. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на организаторов.

В центре сюжета фильма — история 10-летнего немецкого мальчика Джоджо Бецлера, который начинает общаться с воображаемым другом в обличии Адольфа Гитлера. Диктатора сыграл сам Вайтити (ранее он объяснял, почему сам взялся за эту роль). Главные роли в фильме исполнили Роман Гриффин Дэвис, Томасин МакКензи, Сэм Рокуэлл и Скарлетт Йоханссон. На кинофестивале в Торонто состоялась мировая премьера ленты, в американский прокат картина выйдет 18 октября 2019 года. О показах в России пока ничего не известно. Рецензию на ленту читайте на «Афише Daily».

Кинофестиваль в Торонто проходил с 5 по 15 сентября, на нем представили 333 фильма из 84 стран. Среди них была и российская картина — фильм Кантемира Балагова «Дылда», в котором рассказывается о послевоенной жизни двух женщинах, переживших блокаду Ленинграда.

Кинофестиваль в Торонто проводится с 1976 года. На нем нет официального жюри, а главной наградой является «Приз зрительских симпатий», присуждаемый по результатам зрительского голосования. В прошлом году победителем стал фильм «Зеленая книга» Питера Фаррелли, посвященный путешествию джазового пианиста Дона Ширли и его водителя и охранника Тони Липа по югу США в 1962 году.

 

 

15 кинопремьер декабря
15
кинопремьер декабря
15 кинопремьер декабря
22 сериала декабря
22
сериала декабря
22 сериала декабря
10 театральных премьер для детей и подростков в декабре
10
театральных премьер для детей и подростков в декабре
10 театральных премьер для детей и подростков в декабре
Кинопремьеры недели: «Треугольник печали», «Двойная петля» и «Елки-9»
Кинопремьеры недели: «Треугольник печали», «Двойная петля» и «Елки-9»
Кинопремьеры недели: «Треугольник печали», «Двойная петля» и «Елки-9»
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость