Apple вложила 6 млрд долларов в запуск стримингового сервиса

21 августа 2019
Рассказываем, что известно о «яблочном» онлайн-кинотеатре, который запустят в ноябре

В ноябре Apple запустит свой онлайн-кинотеатр Apple TV+ . Уже известно, что компания планировала выделять на сериалы по 1 млрд долларов в год, но к запуску потратила уже 6 млрд (для сравнения: затраты Netflix составляют 14 млрддолларов в год), сообщает Bloomberg со ссылкой на источник. 

По данным СМИ, компания не экономит на оригинальных сериалах и даже драму «Утреннее шоу» с Дженнифер Энистон и Риз Уизерспун (здесь можно посмотреть трейлер) снимали как большое голливудское кино, и поэтому бюджет эпизода выше, чем у «Игры престолов».

На старте в библиотеке Apple TV+ будет пять сериалов: драма «Утреннее шоу», «Удивительные истории» Стивена Спилберга , фантастический триллер «See» с Джейсоном Момоа, «Truth Be Told» c Октавией Спенсер и «Дом» — документальное шоу о необычных зданиях. О сотрудничестве с Apple TV+ уже объявили М.Найт Шьямалан, Джей Джей Абрамс, Дэмиен Шазелл, Опра Уинфри и другие.

Сериалы будут выпускать частями, а не целиком — сначала первые три эпизода, а затем по одной серии в неделю. Ожидается, что подписка будет стоить 9,99 доллара, но есть вероятность, что в России цена будет ниже (как и в случае с Apple Music, региональную стоимость могут опустить ниже 300 рублей за семейную подписку). Также у Apple TV+ будет бесплатная пробная подписка, и, возможно, она будет действовать 1 месяц. 

15 кинопремьер декабря
15
кинопремьер декабря
15 кинопремьер декабря
22 сериала декабря
22
сериала декабря
22 сериала декабря
10 театральных премьер для детей и подростков в декабре
10
театральных премьер для детей и подростков в декабре
10 театральных премьер для детей и подростков в декабре
Кинопремьеры недели: «Треугольник печали», «Двойная петля» и «Елки-9»
Кинопремьеры недели: «Треугольник печали», «Двойная петля» и «Елки-9»
Кинопремьеры недели: «Треугольник печали», «Двойная петля» и «Елки-9»
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость