+7 911 291 69 93 |
Санкт-Петербург, Кожевенная линия, 34, пространство «Исткабель» |
ateatra.net |
Вконтакте |
Самые честные спектакли. Если вы ходите в театр за красивым занавесом и потолком в лепнинах - не ходите, не тратьте время.
Если вы не понимаете, как выбрать место - позвоните и уточните у администратора, все расскажут)
Спектакли недолгие - это супер!
До посещения спектакля «Я шагаю по Москве» было кино. Советское кино я люблю всем сердцем, так что постановка по стихам и дневникам Геннадия Шпаликова, прекрасного драматурга Оттепели, того, чьими глазами на это время и смотрят большое число зрителей – не мог не заинтересовать.
Всего эту постановку я смотрела три раза. Один – примерно год назад. Второй и третий раз – почти подряд, на расстоянии 2х недель.
Самый первый просмотр уже и не помню, но благодаря нему дома хранится томик стихотворений Шпаликова. Второй поход – спонтанный. «После просмотра – хочется любить весь мир и грустить, что он никогда не полюбит тебя в ответ», – сказала я сестре, когда мы уже уходили.
Все начинается с «Я шагаю по Москве», и обрывается через 50 минут, оставляя после себя «Долгую счастливую жизнь» на стене. История, рассказанная в моноспектакле, воздушная, грустная и кольцевая. Декораций, конечно, минимум, зато аккомпанемент из живого аккордеона. А аккордеон – это тот музыкальный инструмент, который умеет дышать. Спектакль на этом одном дыхании аккордеона и пролетает со скоростью "полета над Москвой". Евгений Серзин, главный исполнитель, потрясающе натягивает нерв контрастной истории – от весёлого до грустного, от большой искренней любви к миру вообще до отсутствию всякого места в нем для Геннадия Шпаликова. И финал истории известен с самого начала. Походу просмотра в голове столько мыслей, что за 50 минут получается не только прожить историю советского драматурга, но и прожить маленькую жизнь внутри себя.
Третий просмотр тоже оказался особенным, потому что театр – это слепок момента. Третий раз и – то же сильнейшее впечатление, катарсис, песня «И нет меня» – до дна души и обратно.
Первая мысль после просмотра: «настоящий ноябрьский спектакль. А прошлый был – октябрьский». Ну а что ещё ожидать, ведь 3 дня назад была годовщина смерти главного героя. Насколько же подходящее настроение, тонко передающее момент!
Спасибо, «Невидимый»! До новых встреч!
К сожалению, впечатления остались крайне негативные. Первый раз попала в ситуацию, когда плохая организация сумела перекрыть хорошую работу актеров и режиссера.
1. Запускать в зал начали только спустя минут 8 после времени начала по билету, общее время задержки составило минут 17, что очень много для маленького камерного театра. Ожидать приходилось в душном подъезде, улица на 2 этажа ниже и момент запуска в зал оттуда никак не отследить.
2. В зале очень душно. Кондиционера либо нет, либо он не справляется. Очень трудно было высидеть даже 1ч 40м, хотя на улице в это время было +25, не +40, не какая-то невообразимая жара, т.е. это нужно было предусмотреть.
3. Театр самовольно поменял рассадку!! Покупала билет за 3 дня на крайнее левое место у дверей, по факту оно превратилось в крайнее правое у стены, где вообще отсутствует приток воздуха.
4. В этот закуток садят неких приглашенных людей без билетов, хотя места там объективно больше нет, прямо стул на стуле. В итоге весь спектакль мне дышали в ухо, пыхтели и смеялись почему-то с выпуском огромной струей воздуха через каждые 2 минуты, в том числе на монологе героя непосредственно перед самоубийством. Вот таких вот знакомых приглашает театр. Физически тоже сидеть было очень плохо, потому что девушки не стеснялись сидеть нога на ногу и подпинывать меня, заплатившую 900 рублей за билет, что не 300, и даже не 500.
В итоге сосредоточиться на спектакле было невозможно и просто хотелось сбежать, что я бы и сделала, если бы театр не поменял рассадку и у меня было купленное место у двери.
Очень крутой театр. Стараюсь выбирается на все постановки. Очень душевная атмосфера, чаще всего спектакли показываю в небольших залах, а я люблю сидеть на первом ряду, так эмоции актеров понимаешь лучше., прямо чувствуешь кожей. Мой любимый спектакль "Любовь людей" режиссёр Семен Серзин. В спектакле нет пафоса и надуманных смыслов, все понятно и одновременно глубоко задевает
Этот театр - настоящая жемчужина. Это трогательно, весело, грустно и самое главное незабываемо. Каждый спектакль это настоящая жизнь, история, которую ты проживёшь вместе с героями. Поход в этот театр является настоящим приключением, для начала нужно его найти (все же театр невидимый). Этот театр про жизнь и для жизни, когда ты туда идёшь ты чувствуешь сладкое предвкушение того, что сейчас что-то произойдёт. После же, когда спектакль заканчивается, ты ощущаешь странную наполненно сть, ты понимаешь, что по-настоящему живёшь.