Все отзывы о театре в Санкт-Петербурге

Все отзывы о театре в Санкт-Петербурге Театр им. Ленсовета

Санкт-Петербург, Владимирский просп., 12
Логотип - Театр им. Ленсовета
Выбор «Афиши»
7.8
Рецензия «Афиши» на театр

Полная палитра актерских талантов. Режиссер Владислав Пази, умерший в мае 2006-го, руководил труппой последние десять лет, отдавая предпочтение «хорошо сделанным пьесам» и упирая на развлекательность. Однако до бродвейской легкости этому театру далеко. Главная заслуга Пази — интеллигентная атмосфера. Ставя сам, он давал ставить и другим: один из лучших спектаклей репертуара — «Заговор чувств» режиссера Михаила Бычкова. Стоит смотреть и несомненные удачи самого Пази: «Фредерик, или Бульвар преступлений» (с участием почти всей труппы), «Оскар и Розовая дама» (моноспектакль приглашенной из БДТ Алисы Фрейндлих), «Гедда Габлер» (поставлено ради великолепной Елены Комиссаренко).

Малую сцену регулярно арендует «Небольшой драматический театр» под руководством Льва Эренбурга. Его постановки носят типично студийный характер: это сборники актерских этюдов на темы пьес «Оркестр» Ануя, «На дне» Горького, «Цианистый калий…» Мильяна. Мера всех вещей у этого коллектива — физиология человека: она стала неисчерпаемым источником для диких, но остроумных выходок на сцене, которые создали НДТ репутацию панк-театра.

30 апреля 2007
Лучшие отзывы о о театре Театр им. Ленсовета
    • 4Плохо!

      Были в данном театре на спектакле" В этом милом старом доме". Еле досмотрели. Очень скучно и нудно. Игра актеров никакая. М.Боярский никак не спасает ситуацию...

      19 февраля 2023
    • 10

      Вчера на малой сцене данного театра Ленсовета посмотрели пьесу Валентина Валентина. Игра актёров - просто изумительная, постановка, спасибо режиссёру шикарная. 2 акта смотрели на 1 дыхании. Игра артистов это Что-то особенное. Временами даже слезу прошибло, до чего отличная игра, особенно главных героев.Ушли под очень большим впечатлением. А спектакль хотелось продолжать смотреть, смотреть и смотреть. Спасибо большое артистам, которые принимали участие в этом спектакле за то, как они представили своих героев в данной пьесе и отдельное большое спасибо это режиссёру.Я очень рекомендую посмотреть этот спектакль в составе конкретно этих артистов.

      13 октября 2022
    • 9

      Отличный театр с очень качественными постановками. Атмосфера внутри праздничная, актерская труппа одна из лучших в городе. Всегда с мужем остаемся под приятным впечатлением после очередной вылазки на спектакль.

      27 марта 2017
    • 9

      Зашли на "Испанскую балладу" Фейхтвангера. Были приятно ошарашены наличием слаженного актерского ансамбля, игрой мастера (Семен Стругачев) и потрясающим музыкально вокальным сопровождением. Семен Стругачев в этом спектакле - это целый мир человеческого бытия. Несомненно, что актер возвысился до реального академического мастерства. Игра с паузой, игра взглядом - все на высшем уровне. И отдельное слово о его таланте трагизма. Я давно не видел таких глубинных работ. Спасибо МАСТЕРУ!
      Правда, порой децибелы пения были форсированы. Но спектакль не теряет ни от какой минусовой мелочи. Есть темпо-ритм, совершенно человеческая трагикомедия. Особенно приятно было наблюдать над творческим порывом прекрасных актрис - Е.Комиссаренко,И.Балай, удивительна и проникновенна Наталья Шамина, очевидно, восходящая звезда театрального Питера,и, конечно, великолепно парил над всем еврей Иегуда в исполнении С. Мигицко. Поражает его разносторонность в приемах игры. Нет гротеска, но есть судьба талантливого человека, попавшего в жернова истории. Очаровала коварством и мудростью королева Англии - Л.Леонова. Несколько мазков актерского таланта и образ вершительницы зла готов. Совершенно изумительно прозвучала эпизодическая песня слепого Диего. Очень правильный прием музыкального сопровождения. Так же можно было бы преподнести и некоторые лирические соло в исполненииВ. Рябининой, которая сразила необыкновенным тембром и игрой одновременно.
      Целая тема дифирамбового звучания - декорации. Театру повезло работать с художниками. ВСе живое, все работает, все к месту. Это талантливо!
      Очень радостно, что великий театр Владимирова не растерял свои достоинства, а наоборот их приумножает. В общем все артисты меня покорили. Здоровья всем и удачи на нелегкой артстезе!!!
      ВАЛЕРИЙ СВЕТЛЫЙ.

      14 февраля 2017
    • 5

      Ничего не скажу насчет художественной составляющей, не жалуюсь, но отношение к зрителям странное.
      Покупали билеты на спектакль "Флейта-позвоночник", большую часть спектакля стояли, потому что мест всем не хватило. Потом сели, но так, что сцены не было видно, потому что рассадка свободная, кто как успел.
      Пришли на спектакль на малой сцене, не помню уже, на какой, с купленными билетами. Нам сказали "ладно, садитесь, пока никто по проходкам на эти места не пришел, и я вообще не знаю, почему вам эти билеты продали". Никто на наши места не пришел, но это, конечно, очень приятно было услышать.
      Переносят предпоказ спектакля с вечера четверга на утро пятницы. Спасибо огромное, конечно, что вы вообще устраиваете предпоказы и так дешево, это действительно здорово, но завтра я пойду вечером после работы сдавать эти билеты, потому что в пятницу утром я работаю, как и все, кроме пенсионеров, прогуливающих студентов и людей искусства.
      Кстати, было бы здорово, если бы мне можно было написать это не здесь, а где-нибудь в книге отзывов на сайте театра, но я такую не нашла.

      21 декабря 2016
    • 3

      Были на спектакле "Без вины виноватые". Хороший спектакль, очень хорошо играли все артисты. Но... вечер был испорчен. Билеты покупали по контрамарке. Пришли в кассу, отправили к администратору, потом снова в кассу и ещё раз к администратору..... Билеты на руках, но приключения на этом не закончились. Зашли в зал, на билетах написаны места: стул 7,8, все стулья заняты. Подошли к билетёру, она сказала занимайте любые свободные места в креслах, сели.... Но... пришли люди с билетами на эти места и нам пришлось пересесть, а потом снова пришли люди с билетами на занятые нами места.... Билетёр при этом только пожимала плечами и не могла ничем помочь. В итоге досматривали спектакль сидя вдвоём на одном стуле.... В такой ситуации оказались не только мы, люди возмущались, но работники театра не особо беспокоились... ЗАЧЕМ ПРОДАВАТЬ БИЛЕТЫ ПРИ ОТСУТСТВИИ НОРМАЛЬНЫХ ПОСАДОЧНЫХ МЕСТ???
      ОЦЕНКУ СТАВЛЮ ОРГАНИЗАТОРАМ ПРОСМОТРА.

      26 марта 2016
    • 1

      Хамство и бардак.
      В зал пускали не просто после 3го звонка, в зал пускали через ЧАС(!) (заметил по часам специально) после начала первого акта, непрерывным потоком по 2-3 человека каждые 5-10 минут. Запуск людей сопровождался светом фонарика в лицо от администраторов и наставлениями куда садиться. А также криком "МАМА СЮДА".
      Атмосфера спектакля потому, увы, не цепляла.
      Не цепляла, видимо, меня одного, так как сидевший впереди мужчина во все 7 дюймов своего смартфона светил в лица соседям в полную яркость. Делал он это не все время, разумеется, а лишь для того, чтобы определить что за песня играет на сцене.

      А интерьеры ничего. Часть публики и персонал поголовно - хамы. А интерьеры ничего.

      25 января 2015
    • 3

      Отзывы пишу редко- но данный хочу опубликовать немедленно! Сам театр довольно уютный, старинные элементы декора особенно привлекательны. А далее....Смотрели (компанией) "Кабаре Брехт". Первое что разочаровало- организационный процесс, привели на спектакль роту курсантов, которым мест в зале не нашлось и они размещались кто где...сидели тихо, за что им спасибо. Привели ещё одну "роту" девочек- студенток из театр. училища, которым мест не было даже на ступеньках, и они расселись у нас под ногами, в проходах, на полу- сложилось впечатление, что мы едем в плацкарте,в общем вагоне, а не в культурное место пришли.Очень не приятно...А теперь про саму постановку! 2,5 часа шока, отвращения, балагана. Из зала уходили люди...О-о-очень современная постановка, где смешали отрывки из жизни самого Брехта, его произведений и ещё произведений других авторов. А в итоге получилась гибридная смесь богохульства, либеральных речёвок, утраты основополагающих жизненных ценностей. Своеобразный такой режиссёрский подход. Вот. Жаль, ощущение после вчерашнего вечера- как-будто в душу кто-то нагадил.

      22 сентября 2014
    • 9

      Ходила ,еще зимой, на спектакль "Лав", играли артисты"Нашего театра" , мне просто безумно понравилось! Я под таким впечатлением вышла на улицу,что даже не заметила идущего дождя!)

      24 мая 2013
    • 9

      Труппа великолепная, Мигицко, Циберкина, Сулимов, Баранов и особенно Перегудов просто замечательные артисты.

      23 сентября 2012
    • 9

      Я не так много раз был в этом театре, но всегда очень удачно,
      могу рекомендовать "Смерть коммивояжера" для взрослой публики
      и "Сотворившая чудо" для семейного просмотра
      на последнем спектакле, те зрители которые не плакали в креслах, аплодировали стоя,
      некоторые пишут что спектакль тяжелый, но это не совсем так, он заставляет задуматься, дарит новые эмоции и большинству современных подростков будет очень полезен.

      9 апреля 2012
    • 9

      Потрясающий по свое глубине спектакль Night & Day, удалось посмотреть накануне. Прекрасная современная постановка, забирающая все внимание зрителя до самого финала. Превосходная игра актеров. Ковальчук божественна в своем образе. Мигицко харизматичен до нервной дрожи. Луппиан играла великолепно. Да и все остальные актеры задействованные в постановке, были на высоте.
      Оба отделения прошли на одном дыхании.
      Драмма с элементами комедии, но настолько глубокомысленная и заставляющая серьезно задуматься о окружающих нас людях.
      Спектакль очень интересен!

      20 сентября 2011
    • 1

      Была вчера на спектакле "На всякого мудреца довольно простоты". Впечатление просто отвратительнейшее!
      Все началось с гусара Курчаева в современном костюме подполковника ВВС, держащего в руках шинель с погонами капитана.При этом остальные герои были в костюмах предполагаемого в пьесе времени.Неужели во всем театре не нашлось костюма гусара?!
      В следующей сцене появился уважаемый г.Мигицко,играющий Крутицкого, в сером френче с орденскими колодками на груди,ветеран,блин!Когда они вдвоем с Мамаевым,обнявшись,начали петь "Врагу не сдается наш гордый "Варяг", зал потихоньку начал выпадать в осадок...
      Полностью добили меня сцена человека Городулина,с усердием лапающего и тискающего за непотребные места приживалок Турусиной и человек самой Турусиной, растягивающий на полметра жвачку изо рта при объявлении гостей!
      Еле дождалась антракта и поскорее унесла ноги!
      Что же случилось с нашей культурой?...Что мы творим с классикой?...
      Все это неприятно,мерзко и пошло!

      9 февраля 2011
    • 1

      Был вчера в Театре им. Ленсовета на Владимирском пр. 12. После случившегося в Перми, как то стал особенно обращать внимание на запасные выходы, при посещении заведений с большим скоплением людей. Сейчас стали усиленно проверять именно лишь ночные клубы, хотя случиться может самое непредсказуемое где угодно и по самому непредсказуемому стечению обстоятельств.

      Так вот к театру. В зале 425 мест только в Партере, согласно официальному плану. Неофициально же- в среднем проходе и сзади были дополнительно выставлены десятки стульев из того сорта, что лёгкость ажурной ножкости наилучшим образом приспособлена, чтобы сбить, перевернуть и запутаться ногами. Думаю при повторном "Штурме Зимнего" достаточно сбросить сотню таих стульев под ноги набегающей толпы и будет время спокойно паковать вещички, пока они там ломают ноги, наступают друг другу на головы и выпутываются...

      Таким образом центальный проход в театре сузился до 1 метра и то весьма условных. С правой стороны зала прохода в принципе нет и ряд стульев упирается в стену. Те люди в случае чего обречены выйти последними...

      Я даже не касаюсь сейчас маркировки аварийных выходов и вопроса-все ли они открыты во время спектакля и обе ли половинки двери. И есть ли в зале хотя бы видимый огнетушитель или хоть какая-то система водотушения..И что там вообще с горючестью оформления сцены и прочего....(На сцене между прочим во время спектакля курили)..По окончании спектакля, в условиях полного отсутствия паники или суеты, выход из зала торопившихся в гардероб людей занял минут 15..........В "Хромой Лошади" хватило пары минут, чтобы....не выйти уже никогда...

      2 января 2010
    • 1

      Была в эту субботу на спектакле "Оркестр" - удовольствия не получила никакого. Хотя если Вы поклонник очень уж современных постановок, то, возможно, Вам понравится. На протяжении всего спектакля актеры периодически вопят и рыдают, поливают себя и друг друга кровью, матерятся, раздеваются, писают и какают - в общем все, что только можно придумать.
      О чем спектакль понятно, непонятно только для чего?
      Очевидно, я не вхожу в целевую аудитория для этой постановки, в первый раз искренне жаль потраченных на это "зрелище" денег.

      26 октября 2009
    • 9

      "Мера за меру"
      Второй раз посещаю театр Ленсовет, и второй раз получаю полное удовлетворение от просмотра спектакля. Первый-от "Ревизора", второй- от вчерашнего "Мера за меру".
      Честно говоря, у меня были сомнения перед походом на этот спектакль, так как я прочитала о нем отзывы в интернете, и, к сожалению мне попалось больше отрицательных откликов, нежели положительных. Но так как там одну из главных ролей играет Олег Федоров, а он прекрасно сыграл Хлестакова, мне стало очень интересно, что я увижу. Тем более, Шекспировских пьес в соверменных костюмах я не видела.
      Спектакль мне ОЧЕНЬ понравился. Понравилось все, и постановка и конечно игра актеров. Виталий Куликов в роли Лючио-замечательный. Пьеса смотрится на одном дыханьи. Конечно, Шекспир, есть Шекспир, но все-таки от постановки тоже многое зависит. И тонкие намеки на современную власть очень ярко проглядываются, но в тоже время они не остры. Советую посмотреть этот спектакль, всем тем, кто любит театр, в самом настоящем смысле этого слова.
      А тем, кто эту пьесу Шекспира не читал, и ждет чего-то чистого и светлого "без грубых слов", ходить не советую, так как на многих форумах потом появляются претензии к постановке, желание убить режиссера токлько потому, что пьеса им кажется "пошлой". Что помпея-называют "задницей", что произносят слово "головка"... Хочу отметить, что эти слова есть в пьесе Шекспира, и что он, как и Пушкин, позволял себе небольшие пошлости...Так что эти претензии- не к театру, а к самаму Уильяму:) Из песни слов не выкинешь)

      23 сентября 2009
    • 5

      Замечательная (хотя, исключений хватает) труппа, которой явно не хватает хорошего худрука. репертуар оч разнообразен: с удовольствием пересмотрю и пересматриваю "Король, дама, валет" (просто пример хорошей режиссуры), "Оскар..." (моноспектакль Алисы Фрейндлих), "Гедду Габлер", "Night and day", "Испанскую балладу", и никому не посоветую сходить на бульварные и пошловатые "Смешные деньги", "Мера за меру".
      из последних удач - Мигицко в роли Городничего в "Ревизоре"

      в театре работает замечательная актриса Елена КОМИССАРЕНКО. советую посмотреть её работы

      15 июля 2009
    • 1

      Спектакль отвратительный. Еле досидели до конца второго акта. Обещали Ковальчук на сцене (в роли Изабеллы), но она так и не появилась. Видимо решила позволить себе больше не участвовать в столь сомнительных постановках.
      Шекспир на современный лад. Стражи порядка в милицейской форме, Rasmus в самый трогательный и трагический момент, а в конце, дабы поставить зрителя в тупик окончательно, вообще непонятно к чему и зачем, тема Штирлица из "17 мгновений весны"... И даже думать не хочется, что этим намеревался сказать режиссер.
      Когда подходили к гардеробу позади нас возмущенно переговаривались зрители:"да это просто слабая режиссура!", "нет, дорогой, надо было уйти после первого акта"...В этом соглашусь...и вправду надо было...
      думаю, что режиссер просто решил, что современная публика не воспримет чистого Шекспира, не поймет, не заинтересуется... Ведь теперь для аншлагов надо обязательноо ввернуть что-нибудь этакое...эпатировать как это назвается...это модно сейчас...Вот только не у всех это получается качественно..Я не назову находкой режиссера или изюминкой спектакля бегающего по сцене инфантильного Лючио (кстати актер играл превосходно!) с надувной куклой в руках и отпускающего шутки ниже пояса....

      9 января 2009
    • 1

      В этом театре используют имена известных артистов для завлечения публики. Например, решив сходить на спектакль "Каренин. Анна. Вронский." где в главной роли была заявлена Анна Ковальчук, мы попали на совсем другую актрису, абсолютно не дотягивающую до Анны Карениной. Смотрители театра в атракте сказали нам, что сама Анна Ковальчук играет в этом спектакле крайне редко, но в кассах всегда говорят, что играет именно она, что бы продать больше билетов. Для администрации этого театра в УК предусмотрена статья 159 (мошенничество).

      20 октября 2008
Как не выпасть из жизни, пока сидишь дома с детьми
Как не выпасть из жизни, пока сидишь дома с детьми
Как не выпасть из жизни, пока сидишь дома с детьми
5 новых мультфильмов про Бэтмена (и один про его лучшую подругу — Женщину-кошку)
5
новых мультфильмов про Бэтмена (и один про его лучшую подругу — Женщину-кошку)
5 новых мультфильмов про Бэтмена (и один про его лучшую подругу — Женщину-кошку)
5 спектаклей по Гоголю в постановке кукольных театров — на «Золотой маске» и не только
5
спектаклей по Гоголю в постановке кукольных театров — на «Золотой маске» и не только
5 спектаклей по Гоголю в постановке кукольных театров — на «Золотой маске» и не только
11 событий на Неделе детской книги в Москве
11
событий на Неделе детской книги в Москве
11 событий на Неделе детской книги в Москве
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость