Все отзывы о концертном зале в Санкт-Петербурге

Все отзывы о концертном зале в Санкт-Петербурге Концертный зал Мариинского театра

Санкт-Петербург, Писарева, 20, вход с улицы Декабристов, 37
Логотип - Концертный зал Мариинского театра
Выбор «Афиши»
8

Рецензия «Афиши» на концертный зал

Новейший зал для Валерия Гергиева и его оркестра. В здании 1900 года до революции располагались декорационные склады Мариинского театра, потом с ними соседствовали его же мастерские. В сентябре 2003 года здание полностью выгорело изнутри: остались фундамент и фасад. На этом фундаменте французский архитектор Фабер и японский инженер Тойота построили акустически отлаженный зал, обшитый специальными деревянными панелями. Цель — обеспечить собственным залом Мариинский оркестр и создать оптимальные условия для звукозаписи. Камерные постановки и оперы в концертном исполнении тоже планируются.

30 апреля 2007

Лучшие отзывы о о концертном зале Концертный зал Мариинского театра

    • 7

      Сам зал мне нравиться, за исключением некоторых глупейших ошибок проектирования из за которых не все места удобны для зрителей, но к сожалению совдепию из наших руководителей не выжечь даже каленым железом,проход на свои места означает что вам нужно поднять по пути 50 человек потому что руководство не разрешает открывать двери с другой стороны зала, очередь в буфет будет сумасшедшей так как руководство опять же "экономит" на буфетах, фойе же на всех этажах это просто ДК "Ленина" из какого то сельпо, верх безвкусицы, архитектурных и дизайнерских ошибок.

      4 июля 2017
    • 10

      Для чего оценивать зал? Он довольно успешно функционирует много лет. Не очень удачно скомпанован, но всё в рамках старинного здания. Главная проблема ( на мой взгляд дилетанта) слабое анонсирование программ. Немаловажна и гибкость ценовой политики. На "Капитанскую дочку" билет купил с рук, за 100 ₽. Испытал двоякое чувство: проделана большая творческая работа, задействована "армия" исполнителей, но по отзывам немногочисленной публики - напрасно. Более того, некоторые из пришедших строем курсантов, в кулуарах, в душах высказывались о прекращении связи с симфонической музыкой, но это плавно переходит от цены к качеству репертуара.
      Даже вовремя выступления Гергиева режут взор пустые кресла. Предложил бы, своего рода, дежурную "клаку". Конечно нельзя скатываться в поппулизм, но из программы "альт от и до" только пару произведений выделил "обыватель". Может быть при составлении программ ввести обозначения уровня поппулярности и привлечь массового зрителя, который не исключит возможность продолжения ПРИОБЩЕНИЯ.

      18 марта 2017
    • 1

      Мы с женой и 5 моих коллег по работе собрались посмотреть, послушать в Конц.зале
      МАРИИНСКОГО ТЕАТРА !!! известную оперу. Увидели некий опус с филиалом псих. больницы Граф Альмавива-рокер в соответствующем наряде въезжает на скутере. А когда он появляется в камуфляже маске и с АК-47 - ну террорист. "Медики" в белых ха-латах (мужчина и женщина) активно играли роль проктологов рассматривая клиента сто-ящего в соответствующей позе. Хорошо хоть не на первом плане. Больничные каталки удачно дополняют действие Когда поют с оркестром слова разобрать ОЧЕНЬ сложно Оркестр заглушает Когда он молчит - это опера? Что искали ползая по-пластунски по сцене полтора десятка полицейских в камуфляже и с автоматами - не очень ясно Места я выбрал (через интернет) -вся середина 8-го ряда После 1-го антракта зрителей поуба- вилось В начале 2-го антракта - ОЧЕРЕДЬ в гардероб ! ИТОГ: мне стыдно перед колле-гами за ЗРЯ потраченное время и деньги Мы приехали из Пушкина. Потрачено время испорчено настроение Зря потрачены деньги (мы с женой работающие пенсионеры) Ореол знаменитого театра как-то чуть изменился Всего этого могло и не быть при нали-
      чии НАДЛЕЖАЩЕЙ информации. А ее НЕТ ! Теперь покупая билеты на КЛАССИКУ я буду ВЫНУЖДЕН проверять что от нее осталось.
      Очень надеюсь, что наши следующие посещения знаменитого театра не будут столь
      печальны
      С уважением Дудашев Владимир Евгеньевич 17.02.2014

      17 февраля 2014
    • 5

      02/02/13 ходил с женой и подружками в Концертный зал Мариинского Театра на "Севильский цирюльник". Зал великолепный, звук отличный, в прошлый раз сидели в бельэтаже "за сценой", места между кресел явно не достаточно, такое впечатление, что все расчеты проектного бюро делались для карликов, хотя я не великан. Сейчас сидели в партере, что вполне все нас устроило! Буфет скромен. Сам спектакль это что то...Театр абсурда... Палата №6! С музыкой все понятно-классика, но что творилось на сцене... Здесь и мобильные телефоны и ОМОН с автоматами, врачи с клизьмой, мотороллер, одежда из кожи, наручники и плетки... Порой казалось, что и сами актеры веселятся. Голоса певцов хороши! После второго антракта зал чуть-чуть поредел! Многие не выдержали! Но кто досидел до конца - молодец! Повеселились!
      Резюме: не обычно, творчески. Стоит сходить! Но только раз, что бы знать! Мы не пожалели, что сходили!

      3 февраля 2013
    • 3

      Собралась сходить на концерт в новый Концертный зал Мариинского театра. Билеты через заказ он-лайн оплатила, но оплата не прошла (пыталась несколько раз!), поэтому поехала в кассу заранее. Передо мной в очередь в кассу был такой же "пострадавший", только он был уверен, что билеты приобрел; видимо в этот день были проблемы работы сервиса.
      В кассе пожилая женщина грубо ответила: "Идите к администратору, продавать ничего не буду". Администратор пояснил, что билеты есть, но продать он может только льготной категории граждан (по 300р.), а вот по 800 и 1500р. не может.
      Я решила (не зря же я приехала) купить билеты на балет на другой день, кассирша опять весьма грубо ответила мне также, как и двум дамам передо мной: "Не мешайте работать, не продаю". Уже не говорю, какой контингент приходит - существо мужского пола позади меня стало хамить и толкаться, тыча кассиру телефоном с номером заказа в стекло.
      Я собственно поняла несколько вещей:
      - театр востребован, поэтому посетителям можно хамить и не давать объяснений;
      - состав публики резко изменился: вместо интеллигентных питерских бабулечек и мечтательных девушек, мужики в норковых шапках с "дамой" того же пошиба...
      - до начала концерта в кассе выдают только заранее купленные билеты через он-лайн, а он-лайн сервис работает кое-как (в других театрах СПб и Москвы проблем нет и не было ни разу)
      - идти в Мариинку не хочется.

      4 января 2013
    • 3

      Вчера побывала в концертном зале впервые. Была крайне разочарована. Мест по центру зала не было, взяла места сбоку в первом ряду (по стоимости, не ниже центральных мест). Сидеть крайне неудобно, если комфортно сесть в кресле откинувшись, то видно только полсцены. Приходится сидеть на самом краешке кресла и высовываться, чтобы увидеть бОльшую часть сцены. Если хочешь увидеть все, приходится вставать. И это на первом ряду! Много людей сидело за нами, на вторых и третьих рядах. Они весь балет смотрели стоя. Выше писали про акустику в зале, может она и прекрасна, но опять же для тех счастливчиков, кто сидит в конце зала и по центру, для нас звук был никакой. Не было бы разочарования, если бы билеты считались суперэкономом, если б кто-то где-то об этом предупредил. Я сестру, приехавшую из другого города, пригласила на балет, хотела чтобы все было красиво, а в итоге было стыдно и обидно)
      Вывод: брать только места по центру. Зал небольшой, поэтому смело можно покупать эконом-билеты на балконе, это будет лучше, чем места сбоку по более высокой цене

      28 марта 2011
    • 9

      Уже не первый раз бываю в этом зале. Акустика фантастическая, зал великолепный. Только не совсем иногда удобно проходить на места не побеспокоив половину сидящих невозможно. (кто продвинут в технике говорю сразу - заскучали на концерте - есть открытый Wi-Fi и можете сидеть сколько угодно)
      Персонал вежливый, приветливый. Вот только буфет просто шокирует (бедных студентов) - цены зашкаливают ужасно. Ну это мелочь.
      Только отличная оценка этому залу.

      22 июня 2010
    • 5

      Специалисты по архитектурной акустике старались и это заметно сразу, с первых звуков. Их усилиями те, кто сидит на задних рядах, слышат инструменты на сцене как бы крупным планом. Такое ошущение, что между слушателем и сценой расположена гигантская "акустическая лупа". Но лично я предпочёл бы обойтись без этого. Если пересесть на превые ряды, то этот эффект значительно менее заметен, а вот музыка слушается как-то душевнее.

      9 апреля 2010
    • 7

      Оформление фойе все же оставило в недоумении-совершенно не сочетаются "мыльные пузыри" с расписанными ярусами, странный фонтанчик-стол- с хрустальными люстрами. Утомляет обилие черно-белых фотографий на стенах, большинство с маэстро в разном возрасте.Зато интересно было посмотреть аналогичные залы в мировой практике-эта "доска объявлений" порадовала.Сам зал спланирован неплохо, но никому не советую брать билет на оперу в 1-ый ряд-будете нависать прямо над оркестровой ямой, а музыканты будут смотреть на ваши ботинки.Но самое главное-звук, конечно, "не сливается". Берите в 5 и выше-не бойтесь, видно будет все, так как зрительские места расположены удачно. Зато звук порадует.

      23 мая 2009
9 театральных премьер для детей в декабре
9
театральных премьер для детей в декабре
3 декабря 2021
Гид по БФМ: что смотреть на главном мультфестивале
Гид по БФМ: что смотреть на главном мультфестивале
2 декабря 2021
6 книг для родителей, которые помогут откровенно разговаривать с ребенком на любые темы
6
книг для родителей, которые помогут откровенно разговаривать с ребенком на любые темы
30 ноября 2021
10 событий на NonFiction 23 для детей и подростков с родителями
10
событий на NonFiction 23 для детей и подростков с родителями
29 ноября 2021