Киноафиша Санкт-Петербурга

Кинотеатр Формула Кино Галерея

7.1
оценить
единая справочная служба+7 800 250 80 25
адрес
развернуть
ценаБилеты 150–900 р.
официальный сайт
входит в сетьФормула Кино

Расписание фильмов в кинотеатре Формула Кино Галерея на
сегодня

поиск жанр формат время
Выбор «Афиши»
сбросить все

Отзывы пользователей о кинотеатре «Формула Кино Галерея»

Фото Отшельник
отзывы:
23
оценок:
51
рейтинг:
65
3

У меня две большие претензии к кинотеатру:
1. Цены на билеты - когда их вижу, разворачиваюсь и про себя посылаю руководство кинотеатра в пешую эротическую прогулку. 700 рублей за билет - за гранью разумного.
2. Досмотр как в аэропорту - очень унизительно. Не понимаю тех, кто относится к этому как к данности, ведь для кинотеатра это явный перебор. Зачем себя унижать ради посещения кинотеатра? Тем более что вокруг полно других кинотеатров с хорошим оборудованием и удобными креслами.

20
Фото Сэр Шустров
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
11
1

19.12.2012, премьера "Хоббит", зал IMAX, 19:30

Администрация, подключив все свои таланты, не смогла провести людей на места к началу сеанса. В итоге фильм начался, а одинокая неторопливая девочка проверяла билетики... 20 минут фильма при полном освещении, 80% посетителей посмотрели фильм не с самого начала. И это фильм, который многие ждали больше года, в день премьеры. Ну и не пойду больше в этот кинотеатр, продолжу неустанно писать свой отзыв везде, где его могут прочесть.

11
Фото Авенир Снятков
отзывы:
10
оценок:
15
рейтинг:
15
3

Потеряли час времени и ничего не посмотрели, за что огромное спасибо администрации кинотеатра:
10 января собрались смотреть Трон и IMAX. В расписании Афиши, на сайте Формулы Кино, и на информационном табло кинотеатра было указано начало первого сеанса: в 11:00. Подошли к кассе в 10:50. Просим билет на 11, кассир говорит, что у них техническая неполадка с информационным табло и на самом деле сеанс начался в 10:45. Мы и другие приехавшие к этому сеансу, требуем продавать нам билеты на 11, расссудив, что с учетом никчемной рекламы, собственно фильм еще не должен был начаться.
Берем билеты, идем в зал, и обнаруживаем, что в действительности сеанс еще не начинался, в проекционной никого нет, и проектор выключен. В 11:00 девушка, раздававшая на входе очки, оповещает тех, кто настоял на продаже билетов на этот сеанс, что у них технические проблемы и сеанса вообще не будет, и билеты можно сдать или обменять в кассе. Идем в касу, в которой образуется очередь из тех, кому продали билеты на 11, и теряем в ней еще 15 минут.
С растройства поехали смотреть Трон в Радугу. Кто-то из разочарованных зрителей сказал нам, что над кинотеатром протекла крыша. Так это или не так, администратор не мог не знать, что проектор к началу сеанса не включён, и почему было не признаться в этом до того, как продать билеты на сеанс? И зачем было так нелепо врать, что сеанс уже начался?
Основную цель моего похода в IMAX я все-таки достиг: экран и зал примерно такого же размера, как в Радуге, проектор такой же цифровой, очки такие же, кресла, возможно, лучше, во всяком случае новее ;)

9
Фото Роман Маврин
отзывы:
1
оценок:
2
рейтинг:
5
1

Отвратительно! В немалую цену за билет включен получасовой просмотр рекламы, причем половина рекламы - продуктовая. Не понимаю почему я должен смотреть рекламу если оплатил фильм.

В моем случае это дошло до издевательства: после просмотра рекламы начался другой не запланированный фильм. После того как стало понятно что с фильмом они ошиблись, была включена реклама запланированная перед нашим фильмом. Общеетвремятожиданиятпросмотратсоставила 40-45 мин.

5
Фото temma
отзывы:
2
оценок:
132
рейтинг:
6
1

Есть такие места, посещение которых заранее неприятно, например зубоврачебный кабинет. Без особой необходимости туда не пойдешь. Точно так же и Формула Кино Галерея. В данном случае пришлось идти на фильм Мстители, который уже нигде не показывали, в общем вариантов не было, пришлось пойти.
Что происходит, когда вы подходите к кассиру в кинотеатре Формула Кино Галерея? Правильно: заметив ваше приближение кассир встает и уходит. Ладно не беда, подождем... Кассир возвращается. Я говорю: Здравствуйте — на лице кассира появляется неопределенное недовольное выражение. Спрашиваю: есть ли свободные места? Да есть, но посмотреть их нельзя, мониторы позади кассира показывают только рекламу. После непродолжительного обсуждения мне объявляют, что все ответы я могу получить в терминале для продажи билетов. Спасибо, он куда дружелюбнее кассира. Покупаю билеты, после чего необходимо пройти процедуру досмотра. Вот почему во всех остальных кинотеатрах без этого обходятся, а в Формуле Кино Галерее охране необходимо потрошить женские сумочки?! Ладно, очевидно им это зачем-то очень надо, раз для этого существует специальный сотрудник. Но можно же делать эти неприятные вещи с элементарной вежливостью! Даже в аэропорту или на вокзале сотрудники дружелюбнее. Но не здесь! Охранник сказал одну единственную фразу, даже не сказал, а рявкнул наверное: Сумку на стол! После чего пожумкал ее, так что из сумки вылетел телефон, что его ни сколько не смутило. Ну спасибо хоть, что не перевернул сумку и не высыпал все содержимое на стол.
Очень похоже, что персонал кинотеатра испытывает отвращение от своей работы. И щедро делится этим отвращением с посетителями. Единственное, что осталось непонятным: это такой фирменный стиль всех Формул Кино, или это только в Галерее так?
Резюме: отвратительно. Очень надеюсь, что никогда больше не придется идти в этот кинотеатр.

5

Галерея