В маленький американский городок приезжает странник. У него тяжёлый чемодан, нет одной руки, голова раскалывается, а мама не отвечает на телефонные звонки. Жизнь в общем не сахар. Много лет назад он кое-что потерял и с тех самых пор старается вернуть это «что-то» обратно.
Реальные истории из жизни женщин, от лёгкой волнительной романтики первого свидания до сложностей жизни в отношениях. Героини с юмором находят выход из любой ситуации, смеются над собой, показывают, как они видят мужчин. Представление заряжает позитивом надолго. А ирония и острый ум персонажей позволят публике узнать в рассказах себя и своих друзей.
Канун Рождества. Три героини — три разные девушки — собираются вместе, чтобы поговорить о мужчинах, кон ьяке, сексе и взаимопонимании… Каждая из них — самостоятельная личность, со своим мироощущением и «знанием дела». Их жизни выстроены как идеальная конструкция домино, но именно в этот вечер одна «костяшка» упала, чтобы привести в движение все…
Гражданская война. Вокруг — хаос из политических лозунгов и разноцветной пропаганды; в центре — старающаяся жить своей жизнь семья. Всего этого Григорию Козлову хватило, чтобы создать актуальный спектакль со своими учениками на сцене театра «Мастерская»; так, что предметы быта и костюмы не пришлось заменять на современные.
Лирическое и эпическое начала в спектакле тесно переплетены. Личная трагедия Григория Мелехова соотносится с разладившимся мироустройством, в котором новые порядки несовместимы с нравственными идеалами жизни героя. Путь Мелехова — это путь обретений и потер ь, ошибок и поражений, который прошел в начале прошлого века весь российский народ.
Опытнейший режиссер Анатолий Праудин вместе с супругой и соавтором Наталией Скороход написал на основе чеховских рассказов пьесу, которая получилась не только о любви, но и об одиночестве, и о страхе смерти. В спектакле продумано, просчитано и отрепетировано все: каждый взгляд, каждое движение. Особенно впечатляет то, как поставлена постельная сцена.
В основе оригинального сюжета — древние предания народов Дагестана, художественно переосмысленные авторами спектакля. Создана самобытная реальность, не привязанная к какой-либо определённой культуре, но в то же время узнаваемая, потому что история универсальна, и нет народа, которой не сложил бы собственного сказания о любви и важности семьи как самоценного мира.
В основе постановки лежит глубинное интервью с известным IT-предпринимателем, создателем электронных словарей Lingvo и зачинателем флешмобов в России Давидом Яном. Сегодня его компания ABBYY — ведущий мировой разработчик лингвистического программного обеспечения и исследований в области искусственного интеллекта.
Роскошная дама разбирается в себе: вроде все есть, а жить не хочется. Получается, что успех и достаток — фикция, а жизнь проходит мимо. В итоге за 1 час и 20 минут у героини прилюдно происходит тотальная переоценка ценностей.
Мелькают годы, неузнаваемо меняются жизненные реалии, из репродукторов звучит новая музыка, а герои спектакля всегда остаются двадцатилетними. Каждый исторический период рождает свой музыкальный язык, каждое поколение, вступающее в юношескую пору, с экспрессией, свойственной молодости, вбирает в себя новые ритмы и сохраняет их в душе навсегда.