Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
11 апреля 2022

Спектакли недели: аудиальный перформанс про смерть и стихи Маяковского

Во вторник на сцене Центра Мейерхольда покажут «[Сыра земля] Коромысли. Глава 2» — продолжение новосибирского проекта режиссера Полины Кардымон. В аудиальном перформансе автор исследует коллективное восприятие смерти и размышляет, как фольклорные традиции воспринимаются современным театром. Подробнее об этом и других спектаклях ближайших дней — в подборке «Афиши».

Вторая глава аудиального перформанса Полины Кардымон «[Сыра земля] Коромысли. Глава 2» обращается к экзистенциальным вопросам и обрядам русской традиции. Четыре голоса проведут зрителей через целую жизнь и ее важные этапы, без страха расскажут и споют о том, о чем не принято говорить, — о смерти.

Флейта-позвоночник
Драматический

Музыкально-поэтическое представление — своеобразный оммаж знаменитому спектаклю Юрия Любимова «Послушайте!» от едва ли не лучшего из ныне живущих исполнителей стихов и большого знатока поэзии Вениамина Смехова. Маяковский — важный для Смехова поэт: актер был знаком с Лилей Брик, не раз ставил спектакли по стихам Маяковского, в том числе совместно с Юрием Любимовым был автором сценария к той самой постановке 1967 года «Послушайте!».

9
Интервью В.
Моноспектакль

В основе спектакля «В.» — книга Александра Вертинского «Дорогой длинною», в которой собраны его стихи, письма и воспоминания. «В.» — неожиданный формат спектакля о Вертинском, предельное обнажение души, отрывки воспоминаний, из которых постепенно складывается в единое целое жизнь артиста с раннего детства и эмиграции до возвращения в СССР.

Сван
Драматический
21 мая в 20:00, Открытое театральное пространство «Арт-платформа» в Новом Манеже

Футуристическая пьеса Андрея Родинова и Катерины Троепольской про любовь, гастарбайтеров и нелегкую долю поэта (на самом деле — про отчизну) написана в стихах. Купившему билет на спектакль Юрия Квятковского («Копы в огне», «Норманск») и «Мастерской Брусникина» («Это тоже я», «Конармия») предстоит увидеть три самостоятельных подхода к пьесе. Первый — читка. Второй — импровизационное безумство с признаками футуро-фольклорного шаманизма. Третий — собственно шоу с музыкой, танцами и переодеваниями, в котором все встает на свои места. Редкий случай, когда в спектакле брусникинцев можно говорить о главных ролях: на передовой новые герои нового театра — Анастасия Великородная и Василий Буткевич.

К 85-летию симфонической сюиты Сергея Прокофьева режиссер Егор Перегудов и музыкант Петр Айду сочинили экспериментальный спектакль, жанр которого сами авторы определяют как «симфонический цирк». В постановке создатели объединяют форму «оркестра без дирижера» с жанрами сказки и драматического театра. Задача эксперимента — заново открыть для современной музыки наследие советского авангарда и научить детей воспринимать симфоническую музыку.

Режиссер Филипп Авдеев и драматург Егор Прокопьев вдохновились культовым романом Хантера Томпсона и сочинили оригинальную пьесу про страхи жителей современного мегаполиса. Привычная действительность предстает главным героям спектакля с незнакомой стороны — таинственной и пугающей, а обычная история о двух друзьях, приехавших на светскую тусовку, чтобы сделать репортаж, оборачивается загадочным трипом, в котором они встречаются с собственными демонами.

Скидки, подарки, акции и другие новости, которые приятно узнавать первыми, — в наших социальных сетях

Подборки Афиши
Все