Самый праздничный и нарядный балет. «Щелкунчик» занимает особое место среди поздних произведений Петра Чайковского, стоит обособленно от традиции балетного жанра; новаторски применены музыкальные образы. Он является для композитора точкой отсчета в поисках смысла жизни, именно в нем слышны раздумия на тему вечного.
Новозеландская пьеса 80-х о том, как компания безработных металлургов организовала собственное стриптиз-шоу. В Самаре идею подхватили почти сразу — работяг, научившихся красиво раздеваться, играют Олег Белов, Владимир Гальченко, Виктор Мирный, Федор Степаненко, Георгий Кузубов и Денис Е вневич на пару с Виталием Жигалиным.
Один из самых часто исполняемых балетов, настоящий символ балетного искусства. «Лебединое озеро» в постановке Горского не дошло до нас целиком, но до сих пор в большинстве редакций спектакля сохранились те или иные сценические воспоминания о работе балетмейстера. Нынешняя постановка — дань уважения этому великому мастеру.
Каждый желающий может посетить уникальную и интересную выставку, которая посвящена выдающемуся изобретателю Николе Тесле. Его идеи сыграли серьезную роль во многих сферах жизни, а сам он оставил большой след в истории. Данная интерактивная выставка поможет ближе познакомиться с его «детищами», а также весело и с пользой провести досуг.
Новый красочный мюзикл и сценическая интерпретация самого успешного анимационного фильма всех времен. Когда древнее предсказание сбывается и королевство погружается в объятия вечной зимы, трое бесстрашных героев — принцесса Анна, отважный Кристоф и его верный олень Свен — отправляются в горы, чтобы найти сестру Анны, Эльзу, которая может снять со страны леденящее заклятие.
Лишь вырастая, мы можем по-настоящему оценить филигранное изящество сказок Ханса Кристиана Андерсена. Написанные им истории нежны как звуки скрипок и флейт, но со страниц его книг то и дело веет ледяным скандинавским ветром. Андерсен не делает вида, будто в мире рядом с добром не соседствует зло, будто жизнь продолжается бесконечно, — но он показывает, как любовь, надежда и вера делают ненапрасным существование всего живого, будь то люди или розовые кусты.
Мюзикл для детей, специально созданный для Самарского академического театра оперы и балета. Каждый мечтает найти Волшебную лампу с Джинном, который исполнит заветное желание, но когда рядом есть друзья, все мечты сбываются и без волшебства. И добро непременно победит зло, а влюблённые сердца встретятся. Для этого нужно только сделать первый шаг.
В один прекрасный вечер девочка Алиса сталкивается с волшебным зеркалом и попадает в волшебный мир.Там она знакомится с Шляпником, который познакомит ее с волшебным миром. Им предстоит пройти огонь и воду, при чем как в прямом, так и в переносном смысле. Первый в мире иллюзионный спектакль-сказка не оставит равнодушными ни взрослых ни детей.
Спектакль по пьесе Олега Антонова, которая, в своё время, стала сценарием к фильму «Сирота казанская». История о девушке решившей разыскать своего отца, которого никогда не видела. Все её знания ограничиваются именем и тем, что её родители познакомились на курорте, в пансионате «Солнечный». На опубликованное в газете письмо матери откликаются сразу трое, каждый из которых искренне верит, что он и есть отец Насти. И все они приезжают к своей предполагаемой дочери 31-го декабря, в канун Нового года.
Юмор Щербакова прямолинеен, прост, без подтекста и намёков. Он говорит так, как думает, не притворяясь и не придумывая себе полярных сценических образов. Взлёт его карьеры был весьма стремительным, и это неудивительно — его обожают за искренность, его недолюбливают за прямоту, его обсуждают за забавную непосредственность. Т
Марат — исключительной иронии человек, создавший хит «Ауф», и до сих пор шагающий по столу под трек «Ой», приедет в гости с музыкальной программой с живыми инструментами. Прозвучат самые громкие хиты реп-артиста такие как «Ауф», «Ой», «Слу4ай», «Татарский богатырь», а так же треки из новых альбомов «Flowjob» и «Записки о любви». Концерт Марата Sqwoz Bab — возможность разделить с другими слушателями веселые сторителлинговые и репрезентовые песни артиста, посмеяться, потанцевать, поприседать на треке «Zidane», попрощаться с бывшими и спеть гимн заядлых троечников.
Культовая история о том, как выбраться оттуда, откуда еще не сумел вырваться никто. Вице-президент солидного банка Энди Дюфрейн попадает в неприятности. Его обвиняют в преступлении, которое он не совершал. Убийство жены Дюфрейна и ее любовника, по сути дела, осталось нераскрытым, но Энди, тем не менее, признают виновным, и он получает два пожизненных срока. Отбывать наказание ему предстоит в «Шоушенке» - тюрьме, из которой никто не возвращается. Кошмарный сон, ставший реальностью.
Эта музыкальный спектакль возвращает к юности, мечтам и первой любви, заставляя верить в то, что чудеса всё-таки случаются. Историю про «Алые паруса» знают, пожалуй, все, и во время спектакля, погружаясь в атмосферу сказки, даже самые серьезные сердца могут растаять, услышав великолепное пение актеров.
Новое прочтение толстовского «Холстомера» от хореографа Сергея Грицая включает много вокальных и пластических номеров, старого мерина убедительно играет молодой артист Владимир Морякин, а действие перенесено в танцкласс.
Робость дебютанта или растущий опыт тому причиной, но первую оперу в своей жизни Нина Чусова поставила неожиданно консервативно. И хотя в редакции Римского-Корсакова в центре внимания драма царя Бориса, лучше всего Чусовой удались массовые сцены. Гвоздь постановки, впрочем, не режиссура, а пышные костюмы Павла Каплевича из особой, специально разработанной художником «пророщенной» ткани.
История неспокойной и противоречивой жизни успешной деловой женщины. У нее есть всё: деньги, власть, положение, но нет самого главного, - настоящей любви. Тонко и откровенно глубинные переживания одинокой женщины передает на сцене заслуженная артистка РФ Елена Лазарева. Вместе с ней и остальными героями спектакля зрителю предстоит пройти по лезвию бритвы, столкнуться с превратностями судьбы и правдой жизни, порой жестокой и неприятной.
Роман Кена Кизи «Полет над гнездом кукушки» («One Flew Over the Cuckoo's Nest») — это культовое произведение, манифест «поколения рассерженных» 60-х годов прошлого века. Психиатрическая лечебница, в которой происходит все действие, однозначно является образом окружающего нас мира, системы, делающей людей послушными и безропотными. Какой выход? Сопротивление, протест, бунт.
Сказка - притча, рассказанная не только актёрами, но и удивительной красоты куклами. Куклами ожившими и говорящими. Созданным и художницей-волшебницей Татьяной Столяровой. Микро и макро мир соединяются в этом спектакле, помогая Маленькому Принцу найти дорогу домой, а нам вспомнить, что этот маленький мальчик живёт в каждом из нас.
Оперетта «короля вальсов» Иоганна Штрауса «Летучая мышь» облетела сцены всех театров мира. Прекрасная, искрящаяся весельем музыка, остроумный текст и сюжет, складывающийся из череды забавных ситуаций, содержат, на радость сторонникам верности в браке, непременную в жанре оперетты мораль. «Летучая мышь» – это вершина творчества Иоганна Штрауса.
Веселый деревянный человечек с длинным носом уводит нас в мир трогательных и поучительных приключений за счастьем — золотым ключиком. Неунывающий, озорной, умный и мужественный мальчуган Буратино всегда стоит за справедливость, готов бороться за обиженных и слабых. Он оказывается достойным предводителем маленького кукольного народа, борющегося против злого Карабаса Барабаса, и после долгих опасных приключений добивается счастья. «Золотой ключик» — произведение яркого оптимизма, бодрости и юмора, стало одним из любимых у советской детворы.
Хитроумный интриган и фальшивый святоша Тартюф проник в семью Оргона, разбогатевшего буржуа, у которого вдруг возникла потребность «подумать о душе». Постепенно приторные речи захватывают мысли и сердце Оргона, вытесняя оттуда любовь к родным и заставляя забыть осторожность... «Тартюф» — та самая интерпретация классики, о которой многие мечтают: с роскошными костюмами, поражающими воображение декорациями и блестящими актерскими работами.
Проблемы отцов и детей ст ановятся совсем запутанными, когда у отпрысков появляются… собственные дети. По-французски легкая и остроумная комедия «Любовь по-французски» – это извечная история о той неразберихе, которая происходит в каждом семействе, когда родители обнаруживают, что послушные малыши внезапно повзрослели.
О главном, об актрисе, о силе духа и собственного достоинства, о преданности профессии, о вопросах, которые каждый носит в себе и боится разделить с близкими, о счастье, о дружбе, заставляющей работать, жить и любить, и о многом другом. О чем вы будете говорить, когда вам позвонит Марлен Дитрих?
Сюжет единственной оперетты, которую сочинил Шостакович — «Москва, Черемушки», — композитору предложили в 1958 году Владимир Масс и Михаил Червинский. Шостакович согласился и сопроводил бытовой, но авантюрный сюжет яркой, запоминающейся музыкой. Основная тема оперетты перекликается с отечественной историей 1950-х—60-х годов. В ней рассказывается о масштабном переезде москвичей из коммунальных квартир в отдельные, собственные в новостройках. Не обходится и без смешных и трогательных ситуаций, сопутствующих этому «великому переселению».
Шайка мошенников, спасаясь от полиции, забирается в дом к одинокой старушке Памеле, которую все в округе считают чокнутой. Обрадовавшись гостям, Памела принимает их как родных. Ее новые знакомые рассчитывают отсидеться в укрытии лишь пару дней, но они даже не подозревают, с кем свела их судьба, как теперь изменится их жизнь, и что лачуга на окраине города станет их родным домом.