Кажется, что этой хоррор-франшизе не наступит конец: «Заклятие-3» — это уже восьмая лента во всей киновселенной «Заклятия», которую когда-то придумал Джеймс Ван для New Line Cinema. Сюжеты все так же черпаются из реальных историй американских исследователей паранормальных явлений Лоррейн и Эда Уорренов. В этот раз основой для картины послужил реальный судебный процесс 1981 года над Арне Шайенном Джонсоном, который, по его же словам, убил собственного домовладельца по приказу дьявола. К ролям Лоррейнов вернутся Вера Фармига и Патрик Уилсон, режиссером же выступил не Джеймс Ван, поставивший первые две части «Заклятия», а Майкл Чавес («Проклятие плачущей»).
Экранизация фронтовой легенды про красного призрака, который внушал ужас фашистам. По сюжету действие происходит в 1941 году под Вязьмой. Маленький отряд советских солдат вынужден сражаться с сильно превышающим их боевые возможности отрядом Вермахта — и вдруг, откуда ни возьмись, появляются горы трупов. Ведь так работает красный призрак — не то солдат, не то супергерой. Берущий спорную ироническую интонацию фильм, по своему запалу и экшену напоминает фронтовые эпизоды из «Чудо-женщины». В качестве бонуса: в роли одного из солдат красной армии Юрий Борисов (главный герой фильма «Бык»).
Выпускник Литинститута Вавилен Татарский (Епифанцев), типичный представитель самого позднего советского поколения, уже пившего «Пепси», но еще ездившего в пионерлагеря, постепенно втягивается в постперестроечную реальность. Поработав в чеченском ларьке, он становится копирайтером, и дела его идут в гору так же быстро, как меняются его начальники (Григорьев, Гордон, Фомин). В конце концов он попадает в Институт пчеловодства, где под началом Легиона Азадовского (Ефремов) занимается сочинением скетчей для созданного методами компьютерной графики президента Ельцина. На фоне употребления мухоморов, ЛСД и кокаина персонажи в кадре и за кадром зачитывают большие фрагменты текста: рассуждения о поколении «Пепси», домыслы о спящем где-то в России пятиногом псе богини Иштар по кличке Пи…ц и краткое содержание персидской легенды о тридцати птицах, которые искали своего царя Симурга, пока не выяснили, что Симург и означает «тридцать птиц».
Нуарный и старомодный триллер Стивена С.Кампанелли («Ускорение» с Ольгой Куриленко), название которого словно бы сгенерировал Юрий Быков. Действие картины разворачивается в 80-е. Паренька Бадди (Люк Бенвард), находящегося с женой и ребенком на пороге бедности, нанимает отставной морской пехотинец Уолтер Франклин (Николас Кейдж), чтобы починить ограду у своего дома в викторианском стиле. Тем временем на городок надвигается ураган «Гилберт», у не расстающегося с винтовкой Уолтера сносит крышу, а в округе подозрительно начинают исчезать подростки. Супруга ветерана Вьетнама Фэнси (КейДи Стрикланд) похотливо посматривает на симпатягу Бадди, вынужденно оставшегося на ночь у безумных Франклинов. Что, разумеется, запускает череду чудовищных событий.
Молодой жандарм-недотепа Райан вмиг обретает храбрость и отвагу из-за ошибочного докторского диагноза: парень якобы неизлечимо болен, и ему осталось жить 30 дней. Но сам полицейский о врачебной ошибке, естественно, не знает, поэтому рассчитывает теперь наверстать за отведенный ему последний месяц упущенное — поймать крупного наркоторговца и заодно завоевать сердце роскошной коллеги Стефани. Главную роль в картине исполнил сам режиссер — Тарек Будали («Плейбой под прикрытием», «Женись на мне, чувак»), на подхвате Жюльен Аррюти и Филипп Лашо (оба из «Сердцееда»), Ванесса Гид и Хосе Гарсия. Оператором выступил Винсент Ричард, работавший над «Перевозчиком: Наследие».