Выдающийся артист Роберто Бениньи вернулся в большое кино для роли Джеппетто у Маттео Гарроне. Обшарпанный дизайн в духе позапрошлого проекта режиссера «Страшные сказки», колорит итальянской глубинки, как в «Догмэне», и ощущение настоящего чуда, как в диснеевских авторемейках, — такой представляется новая версия классического сюжета Карло Коллоди в интерпретации нового итальянского классика.
Главный герой фильма — морпех Рэй Харрисон (Вин Дизель), жену которого убили (сам он тоже, впрочем, погиб в бою). Однако с помощью нанотехнологий ученым удалось вернуть его к жизни. Теперь Рэй практически бессмертный суперсолдат, наделенный сверхчеловеческой силой и способностью мгновенно самоисцеляться, а его новое имя — Бладшот. По сюжету он ничего не помнит, но однажды к нему возвращается память. Тогда одержимый местью Бладшот вырывается на свободу и обнаруживает масштабный заговор. Стоит отметить, что этот фантастический боевик основан на комиксах издательства Valiant (которые выходят еще с 1992 года) и станет первым фильмом новой киновселенной. Режиссером ленты выступил Дейв Уилсон, который до этого работал над мультсериалом «Любовь, смерть и роботы».
Счастливая семья переезжает в пугающий особняк Уилшир. Ребенок (Кристофер Конвери) идет гулять в лес и откапывает куклу человеческого роста с неприятной внешностью. Мальчик видит в ней друга, однако со временем игрушка начинает пугать мать (Кэти Холмс) и отца (Овайн Йомэн). Продолжение «Куклы» с Лорен Коэн и Рупертом Эвансом поставил тот же режиссер Уилльям Брент Белл, ответственный за хоррор «Одержимая» и фильм «Остаться в живых» (если это вам, конечно, о чем-то говорит).
У дежурного врача (Мишель Блан) очень некстати прихватывает поясницу — и он вынужден просить самого обычного курьера (Хаким Джемели) выйти вместо него на вызовы накануне Рождества. Без курьезов, естественно, не обойдется — но, кажется, праздник будет спасен, а больные получат долгожданную и своевременную помощь.
Инфернальное загородное поместье. Самуэль ( Джастин Коровкин) — ребенок, прикованный к инвалидному креслу. Его окружает пугающее семейство, во главе которого властная мать Елена (Франческа Каваллин). Женщина пойдет на все, чтобы защитить своего сына, даже когда ему ничто не угрожает (и особенно когда он проникается интересом к девочке Дэнис).
Три истории, пронизанные высокими духовными целями и объединенные письмами. Действие разворачивается в уютном селе под Новый год, на берегу летней деревни и на вокзале в дождь. Не совсем понятно, почему фильм Светланы Сухановой (жены Яковлева из «Полицейского с Рублевки») выходит не на праздник Петра и Февроньи, а в середине марта. Впрочем, судя по всему, кино пропитано и вполне весенней романтикой.
Мальчишка Вася (Тимур Хасанов) и его старшая сестра (Ирина Алибекова) вместе с родителями приезжают в деревню, в которой им все кажется очень странным. Местные жители оторваны от благ цивилизации, но находят свои пути быть счастливыми. Брата и сестру ждут удивительные путешествия сквозь пространство и время.