Выдающийся артист Роберто Бениньи вернулся в большое кино для роли Джеппетто у Маттео Гарроне. Обшарпанный дизайн в духе позапрошлого проекта режиссера «Страшные сказки», колорит итальянской глубинки, как в «Догмэне», и ощущение настоящего чуда, как в диснеевских авторемейках, — такой представляется новая версия классического сюжета Карло Коллоди в интерпретации нового итальянского классика.
Главный герой фильма — морпех Рэй Харрисон (Вин Дизель), жену которого убили (сам он тоже, впрочем, погиб в бою). Однако с помощью нанотехнологий ученым удалось вернуть его к жизни. Теперь Рэй практически бессмертный суперсолдат, наделенный сверхчеловеческой силой и способностью мгновенно самоисцеляться, а его новое имя — Бладшот. По сюжету он ничего не помнит, но однажды к нему возвращается память. Тогда одержимый местью Бладшот вырывается на свободу и обнаруживает масштабный заговор. Стоит отметить, что этот фантастический боевик основан на комиксах издательства Valiant (которые выходят еще с 1992 года) и станет первым фильмом новой киновселенной. Режиссером ленты выступил Дейв Уилсон, который до этого работал над мультсериалом «Любовь, смерть и роботы».
Счастливая семья переезжает в пугающий особняк Уилшир. Ребенок (Кристофер Конвери) идет гулять в лес и откапывает куклу человеческого роста с неприятной внешностью. Мальчик видит в ней друга, однако со временем игрушка начинает пугать мать (Кэти Холмс) и отца (Овайн Йомэн). Продолжение «Куклы» с Лорен Коэн и Рупертом Эвансом поставил тот же режиссер Уилльям Брент Белл, ответственный за хоррор «Одержимая» и фильм «Остаться в живых» (если это вам, конечно, о чем-то говорит).
У дежурного врача (Мишель Блан) очень некстати прихватывает поясницу — и он вынужден просить самого обычного курьера (Хаким Джемели) выйти вместо него на вызовы накануне Рождества. Без курьезов, естественно, не обойдется — но, кажется, праздник будет спасен, а больные получат долгожданную и своевременную помощ ь.
Инфернальное загородное поместье. Самуэль (Джастин Коровкин) — ребенок, прикованный к инвалидному креслу. Его окружает пугающее семейство, во главе которого властная мать Елена (Франческа Каваллин). Женщина пойдет на все, чтобы защитить своего сына, даже когда ему ничт о не угрожает (и особенно когда он проникается интересом к девочке Дэнис).
Три истории, пронизанные высокими духовными целями и объединенные письмами. Действие разворачивается в уютном селе под Новый год, на берегу летней деревни и на вокзале в дождь. Не совсем понятно, почему фильм Светланы Сухановой (жены Яковлева из «Полицейского с Рублевки») выходит не на праздник Петра и Февроньи, а в середине марта. Впрочем, судя по всему, кино пропитано и вполне весенней романтикой.
Мальчишка Вася (Тимур Хасанов) и его старшая сестра (Ирина Алибекова) вместе с родителями приезжают в деревню, в которой им все кажется очень странным. Местные жители оторваны от благ цивилизации, но находят свои пути быть счастливыми. Брата и сестру ждут удивительные путешествия сквозь пространство и время.