Эма (Мариана Ди Джироламо) начинает заниматься реггетоном после того, как возвращает приемного сына обратно в детский дом. Ее муж, хореограф Гастон (Гаэль Гарсия Берналь), непросто относится к этому поступку и новому увлечению жены. Эма меж тем все дальше отдаляется от супруга, погружаясь в мир страстного танца, и отношения пары накаляются. Режиссер фильма, чилиец Пабло Ларраин, хорошо известен по таким визионерским фильмам, как «Джеки», «Нет» и «Клуб». Премьера «Эмы» состоялась в конкурсе Венецианского кинофестиваля, после которого многие критики говорили, что у современного кино появился новый язык.
Румынский режиссер Корнелиу Порумбою («Полицейский, имя прилагательное», «Сокровище») снял криминальный триллер с применением свистящего языка сильбо-гомеро на Канарских островах. Румынский воротила приезжает свистеть и спасать от тюрьмы своего подельника, который знает, где лежат деньги мексиканской мафии. В главной роли — Влад Иванов («4 месяца, 3 недели и 2 дня», «В тумане»).
Из приставки Sega на большие экраны: герой культовой видеоигры, антро поморфный ежик Соник (голос Бена Шварца) в блокбастере режиссера-дебютанта Джеффа Фаулера познает земную жизнь, подружится с бывшим офицером сан-францисской полиции Томом Вачовски (Джеймс Марсден) и сразится со злодеем Доктором Роботником (Джим Кэрри), который под предлогом рядовой поимки зверька намерен с помощью его суперсилы захватить весь мир. Фильм Фаулера должен был выйти еще в 2019 году, но из-за недовольства фанатов внешностью главного героя релиз пришлось отложить. Создатели пошли на все уступки — и спустя полгода Соника перерисовали с учетом всех пожеланий будущих зрителей.
Бак был очень добрым домашним псом, пока его хозяин (Харрисон Форд) в 1880-х не переехал из солнечной Калифорнии на морозную Аляску. В экстремально холодных условиях пес служит в почтовой упряжке и старается не растерять свой приветливый нрав. Режиссер фильма — Крис Сандерс, человек для голливудской анимации суперважный. Именно он написал и поставил «Лило и Стича», «Как приручить дракона», а также был автором первоисточников диснеевских «Красавицы и чудовища», «Короля Льва» и «Аладдина». Помимо Харрисона Форда в экранизации одноименной повести Джека Лондона заняты Карен Гиллан, Дэн Стивенс, Омар Си и др.
Врачу-ветеринару доктору Дулиттлу (Дауни-мл.), обладающему даром общения с животными, придется забыть о затворническом образе жизни ради спасения юной королевы (Бакли). Ему предстоит отправиться в далекое путешествие за редким лекарством и сразиться со множеством врагов.
Картина Константина Буслова («Бабло», «Авантюристы») расскажет историю жизни Михаила Калашникова, начинавшего как изобретатель-самоучка. Главную роль исполнил быстро набирающий популярность артист Юрий Борисов («Бык», «Вторжение»). Продюсером и художественным руководителем проекта выступил Сергей Бодров.
Второй документальный фильм австралийского режиссера и актера Деймона Гамо, дебютной картиной которого был «Сахар» с Хью Джекманом о моде на «здоровое питание». В предыдущем проекте Гамо провел над собой эксперимент: питался только продуктами, маркированными как «здоровые», в результате чего неожиданно для себя начал набирать вес. Новый фильм показывает возможное будущее. Гамо решил отправиться в путешествие, чтобы исследовать, как будет выглядеть будущее к 2040 году, если мы просто примем решение, чтобы улучшить нашу планету. Фильм создан, как письмо к четырехлетней дочери режиссера. Деймон смешивает традиционные документальные кадры с высококачественными визуальными эффектами, чтобы создать понятный образ будущего.
Молодой корректор по имени Филип (Джейми Пол) не выходит из квартиры. Он стал заложником собственной фобии, а еще на протяжении последних двух лет его подвергает зверским пыткам зловещая сила. Итальянский дебютант Алессио Лигуори снял жанровое упражнение на тему экзорцизма, сюжет которого упирается в детство главного героя: у Филипа была строгая мать, которая часто наказывала его.
Фильм об исторической роли грузин в российской, а позже советской политике, культуре и науке. Герои фильма — Багратион и Шеварднадзе, Пиросмани и Данелия, Баланчин и Андроников. Особенно подробно показана роль Сталина, одного из самых долговременных правителей страны, чья идеология, вкусы и привычки во многом сформировали российский образ жизни, существующий и поныне. Лента поднимает широкий круг гуманитарных вопросов, среди которых и взаимопроникновение культур, и имперская идеология, и государственное насилие над личностью.
Режиссер Джейми Ллойд и драматург Мартин Кримп (один из наиболее востребованных представителей постдраматического театра и соавтор озоновского «Ангела») взялись осовременить важное одноименное произведение Эдмона Ростана про реального поэта и храброго воина Сирано, жившего в XVII веке. Действие перенесено в наши дни, вместо Тридцатилетней войны — Сирия, Ирак, Афганистан (нужное подчеркнуть), вместо поединков на шпагах — рэп-баттлы, вместо пышных декораций — аскетичное пространство, в роли Сирано — виртуозный Джеймс МакЭвой, который, как рассказывают, творит со своей пластикой и речью что-то невероятное. Важный атрибут поэта — длинный нос, из-за которого он сильно переживает и чувствует неуверенность в себе — исчез, превратившись в воображаемую закомплексованность, которая знакома, кажется, каждому.