Спустя десять лет на экраны выходит продолжение мюзикла «Мамма Миа!», озвученного песнями шведского квартета ABBA. На сей раз Софи (Аманда Сейфрид) ждет ребенка, готовится открыть отремонтированный семейный трактир и горюет по матери Донне (Мерил Стрип), умершей год назад. Поддержать девушку на остров Калокаири прибывают три ее названных отца (Пирс Броснан, Колин Ферт и Стеллан Скарсгорд), которые рассказывают Софи о том, какой Донна была в молодости (в роли молодой Стрип — Лили Джеймс). То есть «Mamma Mia! 2» — это не только сиквел, но и приквел, с нотками печали и со всеми теми же бесстыжими песнями и плясками, как в каком-нибудь караоке-баре. В роли приглашенной звезды и бабушки Софи — певица Шер.
Слендермен — существо из интернет-фольклора (его принято изображать в виде тонкого человека с руками-щупальцами и без лица), которое появилось на свет в 2009 году, когда на форуме Something Awful участники конкурса должны были отредактировать фото так, чтобы на них непременно появилось что-то криповатое и паранормальное. После этого монстр-мем зажил своей жизнью в вебе — и даже чуть было не привел к трагедии в реальной жизни: в 2014 году в Висконсине две девочки (одна из которых страдала наследственной шизофренией) решили убить подругу, чтобы стать послушницами Слендермена. Девочка выжила, а кинематографисты решили снять про это чудовище хоррор. Несмотря на то, что формально сюжет фильма не имеет никакого отношения к этой истории (в картине старшеклассницы после внезапного исчезновения своей подруги решают призвать Слендермена, который проникает в головы подростков, подобно вирусу или Фредди Крюгеру), кинотеатры Висконсина уже отказались показывать это кино рядом с местом трагедии.
Примодненный док Дэвида Бэтти про свингующий Лондон 60-х, когда британская столица превратилась в музыкальную и модную столицу мира — тому, во-первых, способствовали The Beatles, The Rolling Stones, The Kinks, The Who, The Small Faces и другие группы, в США известные как «британское вторжение», во-вторых, супермодели наподобие Твигги. А проводником зрителей в этот волшебный мир секса, наркотиков и рок-н-ролла станет сэр Майкл Кейн — великий британский актер, обладатель запоминающегося пролетарского кокни, чья слава как раз началась в 60-е с таких картин, как «Досье «Айпкресс», «Алфи» и т.д. Его закадровый голос не даст нам потеряться в мире «Моего поколения», героями которого стали Пол Маккартни, Дэвид Бейли, Мэри Куант и Роджер Долтри, сильно (если не сказать — кардинально) изменившие английский культурный ландшафт.
Ева (Тильда Суинтон) не хочет ребенка, но не может отказать мужу (Джон К.Райлли) — и вот на свет появляется Кевин (Эзра Миллер), которому больше бы подошло имя Дэмиен: с материю он ведет себя как Антихрист, а с другими — как ангелочек. «Что-то не так с Кевином» — экранизация романа американской писательницы и журналистки Лайонел Шрайвер «Цена нелюбви». При желании ее сюжет можно пересказать всего в двух словах (как и следующий фильм Линн Рэмзи «Тебя никогда здесь не было» — растянутый на полтора часа эпилог «Таксиста»). Но в том и дело: конек Рэмзи не сюжетостроение, а работа с реальностью, данной нам в ощущениях. Она снимает очень сенсорное, чувственное кино, которое с головой ныряет во внутренний мир героя — в случае «Кевина» во внутренний мир (разумеется, названной так неспроста) Евы. Животный страх перед материнством, страх перед тем, что растет у тебя внутри, страх перед ребенком, в котором мнится исчадие ада, — все это уже было в «Ребенке Розмари» и в том же «Омене», но Рэмзи снимает вовсе не хоррор, а волнующий психологический триллер вперемешку с семейной драмой, в котором задает много неудобных, неприятных вопросов и слишком часто выводит зрителя из зоны комфорта. Но если кино и было создано для чего-то, то, кажется, как раз для этого — для исследования пограничных территорий человеческой психики, серых зон морали и мучительных вопросов, на которые нет простых ответов.
Гоняющий на мотоцикле парень по имени Майлз (Алекс Нюстадтер) натыкается на разработку военных — робопса Акселя. Между ними завязывается дружба, но военные оказываются не готовы так просто отказаться от столь дорогой и технологичной игрушки. Восьмидесятническая по духу и наивная по настроению фантастика, предназначенная главным образом для детей и подростков. Хочется сказать, что в наше время очень не достает таких фильмов про механических друзей.
Вслед за «Тайной перевала Дятлова» Ренни Харлина американские студенты снова отправляются в Россию, но на этот раз не для того, чтобы расследовать таинственную гибель советских альпинистов, а чтобы проститься со своей одногруппницей Кариной, погибшей в Америке при загадочных обстоятельствах. В горной алтайской деревушке они встречают ее брата, который оказывается местным шаманом, а затем во время обряда выпускают на волю злого демона. Максимально вторичное кино, активно паразитирующее на русской хтони, — дизлайк.
У пилота Шона Хаггерти (Дэниел Рэдклифф) серьезно больна жена, на лечение нужны деньги, поэтому он соглашается доставить кокаин для наркокартеля. Но еще Шон сотрудничает с управлением по борьбе с наркотиками, и все говорит о том, что он затеял довольно опасную двойную игру. Непритязательный боевик со звездой «Гарри Поттера» и актерами из легендарного (и тоже посвященного наркотраффику) сериала «Прослушка» — Пабло Шрайбером и Робертом Уисдомом.