Писательница и режиссер Айша Хлоя Боро приезжает из Франции в родное село в Буркина-Фасо в связи со смертью дяди. Пребывание на малой родине омрачается громким спором между родственниками из-за поместья.
Нелицеприятный портрет Мексики. Страной правит жестокость, насилие и безнаказанность. Здесь беспощадную охоту на мирных жителей и экоактивистов ведут наемные убийцы из частных ко нтор. День за днем борьба не угасает, а становится смертельно опасной.
В школе-интернате с безобидным названием «Одуванчик» существует особая привилегия: хор для детей мигрантов из деревень. Не все герои фильма пройдут испытания экзаменами и получат родительское согласие на занятия пением. Но все постараются, так как музыка для них нечто священное.
Из-за пандемии коронавируса «Лунапарк» оказался на грани банкротства. Теперь его работники, успевшие крепко сдружиться за несколько лет, пытаются понять, как справиться с этой ситуацией.
Неизлечимо больная девочка-подросток живет в мире собственных рисунков и грезит о роли Джульетты в театре. Она делит крохотную квартирку на окраине мегаполиса с матерью, с которой у нее сложные взаимоотношения. Они не становятся проще, когда их размеренный быт нарушает мужчина.
Дебют Николо Балланте, рассказывающий о молодом парне Андрее из Молдавии, который живет со своей матерью недалеко от Рима и работает в конюшне, но втайне мечтает о карьере музыканта.
Документалист Халид Заири решил восстановить историческую справедливость и рассказать о трагических событиях, произошедших с бывшими марокканскими шахтерами, нанятыми на изнурительную работу во францу зскую угледобывающую компанию в 1950-е годы.
Несмотря на юный возраст, Ромина с легкостью совмещает работу, вечера с друзьями и занятия боксом. Однажды ее мать арестовывают — и размеренная жизнь девушки переворачивается с ног на голову.
Кинорежиссер Ефим Грабой (эмигрировавший в Израиль казанский документалист) случайно раскрывает страшный секрет, который родители усердно от него скрывали. После этого мир Ефима меняется кардинальным образом, и парень отправляется в путешествие.
Полнометражный дебют мексиканского режиссера Давида Буитрона Фернандеса, в котором главным героем выступает не человек, а место. Речь в картине идет о захудалом хостеле в маргинальном рабочем квартале Мехико, где находят убежище неприкаянные люди. Фернандес не зря окрашивает кадры в черно-белую гамму: монохромное изображение подчеркивает атмосферу места, в котором постояльцы, напротив, стремятся к свету.
Азия Дер рассказывает про галериста по имени Габор, который узнает о раке поджелудочной железы. Шансы на выживание — менее пяти процентов, но герой фильма не унывает и продолжает верить в свое исцеление. Параллельно Габор рефлексирует о прожитой жизни.