Режиссер Владимир Мирзоев поставил классическую трагикомедию Чехова как трезвую, но не безжалостную притчу, одновременно смешную и грустную. Одна эпоха уже вынуждена сойти со сцены, но будущее еще туманно.
Мечты, как и стекло, так легко разбить и невозможно склеить. Счастье мимолетно и обманчиво, мир иллюзий может стать клеткой, а выбор так часто причиняет боль – или тебе, или близким.
Том Стоппард возвращается на сцену Российского академического молодежного театра с семейной сагой – многомерным эпосом о противостоянии человека и истории.
За два часа сценического времени перед нами в деталях промелькнет более полувека истории. За хроникой событий стоит очень личное высказывание ее автора, драматурга Тома Стоппарда, в середине жизни узнавшего о своих еврейских корнях и гибели родных в концлагерях.
«Двенадцатая ночь» – комедия запутанных романтических отношений, искрящаяся наиболее изящными диалогами, когда-либо написанными Уильямом Шекспиром.
Гуманистическое послание на вечно актуальную тему от режиссера Саймона Стоуна в красках злободневных современных реалий.
Последняя опера чешского классика XX века Богуслава Мартину «Греческие пассионы» – нечастый гость на современных музыкальных сценах. Поставленная по роману греческого писателя Никоса Казандзакиса, опера рисует незамысловатый, но вечно актуальный конфликт между человеческими пороками и высшим гуманизмом. Известный австралийский режиссер Саймон Стоун делает акцент на более современной теме эмигрантского кризиса, не теряя в то же время христианского послания музыки и либретто.