Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
4 декабря 2020

5 спектаклей для тех, кто устал от 2020-го

2020-й нас утомил. Почти весь год мы провели дома — с переживаниями о себе и близких и мечтами о былой социальной активности. Если вы, как и мы, устали, сходите в театр (только не забудьте маску!). В подборке «Афиши» — спектакли в барах, размышление о сложных взаимоотношениях на языке ДНК и стендап-комедия о жизни на карантине.

Как известно, Чарльз Буковски много пил, слушал симфоническую музыку и занимался сексом. И, не стесняясь резких выражений, сам же об этом много писал. Герой и ветеран американского литературного подполья, панк и несносный брюзга оставил после себя обширное собрание сочинений, по большей части буквально автобиографических. Режиссер Семен Александровский собрал избранные фрагменты, зачитал в микрофон, и теперь все это можно послушать, надев наушники и усевшись за барную стойку в Fiddler's Green. Театральный эксперимент длится 50 минут, пинта отменного пива прилагается.

Постановка: Pop-up театр
Опус ДНК
Перформанс

«Опус ДНК» — это попытка распутать сложнейший узел взаимоотношений, завязанный на любви, родстве, стыде и страхе, на ворохе амбиций, взаимных обид и манипуляций. В пьесе Екатерины Августеняк повседневные слова превращаются в язык генетического кода и обратно. Транскрипция происходит с помощью азбуки Морзе, как сигнала тревоги, который человек бессознательно посылает вместе с речью. Способ перевода ДНК меняется в каждой композиции, как бы расширяя свой охват и претерпевая новые превращения: от буквенных конструкций переходит к названиям аминокислот, а затем частям тела или даже предметам мебели.

7.6
Задержанный
Моноспектакль

Четыре литра водки на двадцать зрителей и маршрут по лучшим барам на улице Рубинштейна — вот каркас спектакля Семена Александровского. А повод для алкотура и одновременно его содержание — вечно уместная и актуальная проза Сергея Довлатова в обработке драматурга Вячеслава Дурненкова, в центре которой лирический герой под условным именем «Задержанный». Спектакль продолжает алкогольно-рубинштейновскую линию режиссера, начатую им в аудиопостановке для одного зрителя (то есть слушателя) в питейном заведении с пинтой пива в руках и прозой Буковски в наушниках — «С Чарлзом Буковски за барной стойкой».

Постановка: Pop-up театр
Приоткрытый микрофон
Комедия
19 мая в 20:00, Музей Москвы

«Приоткрытый микрофон» — знакомство студентов Мастерской Кудряшова с жанром стендап-комедии. «Во время COVID-каникул я предложил студентам написать стендап на тему „Я и моя семья в карантине“. — говорит автор идеи Григорий Добрыгин. — Пару раз в неделю мы встречались по „Зуму“. Курировал этот процесс Артур Чапарян: слушал материал, делился впечатлениями, помогал найти ценное, направлял».

Авторы спектакля обнаружили на просторах даркнета несколько аудиозаписей и предложили зрителям путешествовать между барами, слушать истории и выпивать. Сообщается, что «‎алкоголь несет в себе огромный потенциал, и его истинное предназначение выходит далеко за пределы пьянящего эффекта. Однако есть силы, которым не выгодно распространение этих знаний. Именно с ними и сталкивается герой спектакля, а слушатели — и соучастники — следуют за ним и его учителем от одного напитка к другому, спасаясь от погони и постигая великие этаноловые истины»

Скидки, подарки, акции и другие новости, которые приятно узнавать первыми, — в наших социальных сетях

Подборки Афиши
Все