

Всемирный потоп встречается не только в Библии. Известный индийский кукольник Дади Пудумджи соединяет в своем спектакля три истории божественной перезагрузки и ее избранных героев: Ноя, Гильгамеша из Месопотамии и Ману из Индии. Чтобы стихии проявили себя во всю мощь в столице России, к куклам в человеческий рост и теням во время фестивального показа на помощь придет камерный оркестр «Виртуозы Москвы», исполнив специально написанную музыку Айрата Ишмуратова.
Второй спектакль из Индии заговорит на актуальную тему экологии. Дети часто о ней хотят знать больше взрослых, достаточно упомянуть прославившуюся на днях Грету Тунберг. Театр представит несколько историй о том, как человек (он рассекает сцену на дымном тракторе) внедряет в природу (птицы и рыбы гармоничны в своих движениях) свои законы и что из этого выходит. Окружающий мир теряет свою внешнюю красоту, в то время как человек перестает заботиться о красоте внутренней.
Китайский театр, как и китайский спорт, славен своей техникой. К тому же Центр театра кукол и теней провинции Хуань был недавно включен в список Национального нематериального культурного наследия ЮНЕСКО. Незамысловатый сюжет о журавле, черепахе и трех мышах расскажут куклы как тростевые, знакомые по спектаклям театра Образцова, так и теневые, которые справедливо называются никак иначе как «китайские тени».
Театр из Кении начинает разговор с детьми 8 лет о смерти, рассказывая сказку. Главная героиня — маленькая обезьянка, не пережившая большой голод. Как к этому отнесутся другие животные, иными словами общество? Конечно, непросто, ведь, помимо прочего, в честь погибшей Либенди назвали реку, до которой она не смогла дойти.
У этого испанского театра забавное название — «Ноль за поведение». В нем за все отвечает один человек — Хосе Антонио Пучадес. Он все придумал и сам хулиганит на сцене. Его руки превратятся в разных персонажей, которые за 45 минут разыграют пять разных историй. Он меняет роли как перчатки, и это сравнение здесь звучит буквально.