Драматический |
18+ |
Михаил Левитин |
6 марта 1998 |
3 часа 40 минут, 2 антракта |
Эта постановка состоит из множества отдельных малоталантливых актерских работ, но в ц елом спектакль оставил хорошее впечатление. Почти четыре часа не так утомили. Первый раз в жизни был на спектакле с двумя антрактами.
Но может это не заслуга актеров и постановки, а гениальность автора?
Прочитав неоднозначные отзывы, в частности, о переигрывании, надрыве актеров, затянутости, был на 99% уверен, что спектакль не понравится. Однако этого не произошло, общее впечатление оказалось положительным. Произведение Булгакова не читал, но режиссура М.Левитина показалась удачной и оригинальной. Актеры играют слаженно, убедительно, эмоционально (может показаться, что излишне эмоционально, но слух не режет). Удивительно, что в характерах героев эпохи 20-х годов находишь отражение современного общества (возможно, революция и перестройка одинаково влияют на судьбы людей). Особенно близок мне бывший граф Павел (А.Пожаров), страдающий от чаевых за игру на пианино, ратующий за чистоту языка и возмущающийся новыми уродливыми порядками. Тем кто еще не смотрел, рекомендую сходить и составить собственное мнение.
Ужасное впечатление от спектакля!!!!! Сюжет какой-то смазанный, переигрывание и, соглашусь, многовато криков... Разочарована(
Я впервые был в данном театре. Что-то мне в нём не понравилось сразу. Видимо, любителю классики не стоит в него ходить. Немного настрожили развешенные отзывы об "латиноамериканском" и "неординарном" характере труппы. В самом спектакле (точнее, в игре актеров) присутствует то, что обычно называют надрывом. Песенные вставки и вовсе никак не клеялись с общей канвой. Сложилось впечатление, что постановщику хотелось показать, что в труппе умеют петь. Согласен, петь умеют. Может, тогда стоит попытаться оперетту поставить (правда, там еще танцевать надо)? Чувствуется, что игра одного актера была попытка не слишком удачной попыткой вобрать в себя Остапа Бендера и Фигаро в одном лице. Ну а главную роль, конечно же не след играть данной актирсе...
ПС. Да, ещё. В вывешанных в фойе афишах исправьте адрес своего сайта...
Вы тоже удивлены, как на такую солидную продолжительность растянули такую небольшую пьесу? Всё оказалось предельно просто: её текст не просто прочитали от доски до доски – его немало дополнили и кое-где немного изменили, что ничуть не пошло ему во вред, а может даже, осмелюсь предположить, что и на пользу. Но это далеко не единственный комплимент: замечательная игра идеально подобранных актёров раскрыла каждого персонажа со всех сторон, некоторые из которых не замечаешь при прочтении. Замечательная живая музыка Верди, Рахманинова, Вертинского и других вкупе с исполнением оперных арий и старинных романсов – весьма удачная находка, я никогда не устану повторять, что музыкой можно сказать не меньше, а то и больше, чем словами. Великолепные декорации, костюмы, свет воспроизводят именно ту атмосферу, которая необходима, чтобы даже швейная мастерская, ночами превращающаяся в бордель и наркопритон, выглядела не пошло и при этом эстетично и реалистично. Достаточно юмора, чтобы не оспаривать того, что Зойкина квартира – комедия, и достаточно драматизма, чтобы в очередной раз утвердиться во мнении: один только Булгаков изобразил трагедию постреволюционного дворянства так, что ей начинаешь сочувствовать. Спектакль динамичный, эмоциональный, с почти детективным уклоном, и не остаётся сомнений в том, что такая классика понравится даже самым закоренелым приверженцам современной разухабистой попсы от подмостков, и при этом трёх самых крупных изюминок – философии, психологизма и романтики – он отнюдь не лишён.
26.04.2009
Комментировать рецензию