В 1997 году Ромео Кастеллуччи уже ставил «Юлия Цезаря». В 2014 году рождается новая версия спектакля, сконцентрированная на исследовании человеческого тела, лишенного органов речи. Картины голосовой драмы, воплощающей собой борьбу человека с мощью слов, Кастеллуччи пишет, проецируя на экран процесс рождения звука в гортани. Авангардного европейского режиссера интересует физическая сторона речи, связанная с механизмами и структурой языка, и ее взаимодействие с ораторским искусством. «Фрагменты» — это противопоставленные друг другу монологи «…вского» (завуалированная аллюзия на одного из отцов-основателей театра) и Марка Антония. «…вский» не просто произносит текст Флавия, Марулла и Сапожника: через носовую полость он вводит видеоэндоскоп, опускает его к голосовой щели, и эти перемещения проецируются на экран, где перед нами предстает процесс порождения звуков «наоборот» — будто бы в обратном порядке, дыхание и слова проходят по длинной трубке вверх, до мягкого нёба, сам вид которого не оставляет сомнений в тесной связи между происхождением слов и человеческой сексуальностью.