Выходец из московской богемы Максим Кантор ныне активно занялся писательством, которое для него не самоцель, а трибуна активной жизненной позиции. Позиция состоит в борьбе с мировым закулисьем: американским империализмом, ложными демократическими ценностями и дегенеративным искусством. Еще Кантор считает, что в холокосте виноваты англичане. Многим все это безобразие нравится: в том числе книжному обозревателю «Афиши» Льву Данилкину и молодому режиссеру Семену Александровскому, приехавшему в Петербург из Израиля учиться. Пьеса про бандита-олигарха, кушающего людей за обеденным столом, и его мерзких прихлебателей из стана демократической общественности разыгрывается отличным актерским составом. В роли бандита Александр Большаков (которому играть бандитов, наверное, уже надоело), в роли бесхребетного интеллигента — Юрий Овсянко, в роли мерзкого писателя-демократа — гулливеровского роста флегма Александр Ронис, в роли его жены — темпераментная и смешная Маргарита Бычкова. Съеденной предстоит быть молодой актрисе Кристине Кузьминой, которая актерским классом явно уступает партнерам, так что приятного аппетита.
Драматический |
Семен Александровский |
(2'40'', 1 антракт). |