Драматург «Театр.doc» Всеволод Лисовский приехал в Петербург по приглашению центра «Открытая сцена», инициатора и организатора фестиваля «Точка доступа: театр в городе», и отправился в один из спальных районов города — собирать тамошние легенды, байки, мифы и анекдоты посредством общения со старожилами и маргиналами. Результатом оказалась альтернативная карта знакомой местности, где можно встретить персонажей античных и скандинавских мифов, Женщину-кошку и даже Шурика из «Кавказской пленницы». Зрители-участники спектакля-бродилки должны будут, собравшись у кинотеатра «Уран», прошагать вместе пять километров. За преобразование реального пространства — следы на асфальте, буквы на стенах и щитах, а также другие оригинальные свидетельства присутствия духов (они же и маршрутные указатели) — отвечает примечательная театральная троица: художники Александра Ловянникова и Алексей Лобанов и режиссер Вера Попова. Это те самые люди, которые умудрились рассказать без единого слова «Камеру обскуру» Набокова на новой сцене Александринки.
Драматический |
18+ |
Мне очень не понравилось. Спектакль не несет никакой смысловой нагрузки, это просто какая-то глупость, изобилующая отборным матом и достаточно примитивными шуточками, которые подойдут людям с не очень высоким уровнем интеллекта.
Это не театр, это не квест, это просто потеря времени (около 2-х часов). Видимо, единственное, чем гордятся организаторы маршрута, - это тем, что во второй части они сажают зрителя в КАМАЗ, и он едет к началу маршрута. Все, на этом все. Вы просто гуляете по указателям по парку. А за это можно даже не платить деньги