«Пьеса Славомира Мрожека «Танго» – это отличный материал для студентов. Здесь нет больших и маленьких ролей, все роли важные, почти главные. Сюжет связан со становлением личности, когда можно пьесу развернуть на себя, на свое сегодняшнее существование. Тут колоссальное количество тем и смыслов, которые можно и нужно обсуждать со студентами. Эта пьеса с момента ее рождения была остросовременна, хотя теперь это классика XX века. Взгляд студентов в процессе погружения в материал менялся. Они даже спорили друг с другом, исходя из несхожих, подчас противоположных позиций своих героев. Пьеса абсурдистская – и здесь никогда не ясно, как надо реагировать. Это смешно или страшно? Тональность пьесы меняется несколько раз. Тут все на стыке, все как в кардиограмме. Тема отцов и детей, тема поиска свободы… Нас больше интересует семейный конфликт, нежели социальный: как история общества отражается в семье, семья как модель общества».