Драматический |
12+ |
Александр Вилькин |
2 часа 25 минут, 1 антракт |
Чудесный спектакль! Будет интересен как молодежи, так и зрителям постарше. Замечательная игра актеров! Очень приятно видеть этот потрясающий дуэт на сцене вместе - художественный руководитель театра А.Вилькин и его супруга, народная артистка России Ольга Широкова!
как всегда шикарно! замечательный спектакль, восхитительная игра актёров, уютный театр и красивые декларации и костюмы- залог приятно проведенного отдыха. спектакль с элементами тонкого юмора и в тоже время на серьёзные жизненные темы. очень понравилось! вообще люблю этот замечательный театр и игру его актёров. сказать, что остались в восторге- ничего не сказать, впечатление сложно передать словами!)
Ольга Широкова идеальная Эстер для меня. Её интонации, жесты, походка! Тембр голоса.
Это всё идеально. Эстер в моём сердце и моём её понимании (принятии) именно такая, какой её сыграла Ольга Широкова.
Мне трудно подобрать эпитеты, характеризующие игру этой актрисы, актрисы, которой не случайно присвоено звание Народная актриса РФ.
Трудно, потому что это настолько щедрая игра, настолько щедрый талант, что я буквально впитывала глазами каждую деталь её образа.
И.. я бы хотела хоть чуточку быть на неё похожей. Да.
Но спектакль «Священные чудовища» уникален ещё и тем, что Флорана играет сам Александр Вилькин.
Да-да! Именно в этом спектакле вы можете увидеть на сцене художественного руководителя театра.
О, какой подарок для истинных ценителей и поклонников его таланта!
А ещё в этом спектакле безупречная элегантность костюмов и невообразимой красоты декорации, когда сидя в зале, можно любоваться тем, как за окном загородного дома близ Парижа нежнейших красок рассвет сменяется жарким полднем, а полдень в свою очередь уступает место дерзкому закату. Это потрясающе красиво!
Сходите в театр!
Я купилась на спектакль , а не на театр (ранее он был мне неизвестен) и не пожалела об этом эксперименте.
Здание театра и его "начинка" отсылает к советской архитектуре 1970-х - 1980-х годов.
Публика очень разношёрстная.
Тут есть и бабушки , и стильные молодые люди.
Буфет представляет собой кофейные аппараты и они пользуются спросом.
В перерыве особенно негде было гулять , потому что мы всё осмотрели перед спектаклем и было тесновато.
Но вернёмся к "чудовищам".
Сюжет следующий - крепкая супружеская пара актёров, успешная в своём роде занятий и богатая , вполне уверена в том , что в их союз не сможет встрять кто-либо третий.
Однако , в один из вечеров , актриса-жена , после тяжелого спектакля , пускает в свою гримёрку девушку , которая после восхищения сыгранной ролью и талантами примы , признаётся в том , что у неё роман с мужем актрисы и он зашёл столь далеко , что хочет узаконить с ней отношения.
Сравнивая 2 актрис , очень сложно поверить в то , что можно сделать выбор в пользу молодой , но менее обаятельной женщины.
Всё-таки шарм дело волшебное , как и манеры.
Подошедший в гримёрку муж-актёр отказывается признать измену жене.
Вскоре это отрицает и выдумщица-любовница.
Казалось бы , вопрос решённый , но жена , почувствовавшая сомнение и "кинжал в сердце", приглашает молодую актрису в их дом , чтобы "удочерить её" и дать уроки актёрского мастерства.
В связи с чем , автоматически следует продолжение , что муж начинает изменять жене с молодой прохвосткой.
Однако , после па-де-труа , проверенная временем пара муж+жена , вновь сходится , отправив развлёкшую их актрису в Голливуд.
Я не стала бы искать в этом сюжете достоверности.
Жизнь непредсказуема , вероятно , и такое возможно.
Автор пьесы Жан Кокто и , смею предположить , что некая странность сюжета (и привычка к конспирации) связана с его непониманием женщин.
Он явно видел предназначение жён в том , чтобы развлекать мужей и решать их потребности любым способом , включая самопожертвование.
Отмечу , что невзирая на скепсис с подбором актёров , мы вышли из театра с лёгким сердцем и улыбаясь.
Получается , что спектакль справился с задачей и развлёк меня.
За что ему спасибо!
Месье любит мадемуазель, мадемуазель любит месье, а мадам любит их обоих (мадемуазель и месье). В таком драматическом шведском треугольнике развиваются тонкие, истинно французские отношения. Тот факт, что все три главных героя являются театральными артистами, лишь добавляет в историю перца. Финал - поучительный, актёры - естественны, сюжет - при всей своей простоте достаточно замысловат и к тому же нисколько не пошл. Спектакль - в целом - удался, однако ему явно не хватает какой-то энергетики и харизмы. Темп, взятый ТЦ "Вишнёвый сад", присущ скорее среднестатистическим офисным романам в государственных российских корпораций, нежели романтическим отношениям в секторе FMCG.