Драматический |
16+ |
Владимир Машков |
10 июня 2021 |
2 часа 5 минут |
Не оставило ощущения, что нужно рекомендовать этот спектакль к просмотру.
Актёры да, стараются, и общий класс и уровень труппы чувствуется. Спецэффекты, свет, звук, взрывы - да, очень к месту, ощутительно и иллюстративно.
Но не могла же современная постановка не опустить красных - и она это сделала, смешав их по сюжету и особенно по концовке с бандитами и белыми. По итогу получилось эдакая пацифичная хрень типа: "все умрут, а я останусь". Бумбараш, мол, ни с теми, ни с теми. Он сам по себе колобок, и от зайчика ушел, и от волка ушел. Так не бывает в жизни, и по фильму всё совсем не так, поэтому либеральный конец всё испортил. Получилось так... жиденько и дрянненько, хотя на таком материале могли бы сделать что-то хорошее.
Спектакль «Страсти по Бумбарашу» в театре Олега Табакова на Сухаревской смотрела на одном дыхании. Потрясающая постановка: песни, пляски, стрельба, барабаны. Давно не получала такого удовлетворения от спектакля. Игра актёров превзошла все ожидания. С удовольствием сходила бы ещё раз за этим положительным зарядом эмоций!!!
Спектакль идет 2 часа, сцена Сухаревской очень хорошая. Согласна с предыдущим отзывом, но в части, в целом хорошее впечатление. Ярко, динамично, прекрасный главный герой Севастьян Смышников, Анна Чиповская очень украшает.
Спектакль зрелищный, актеры пляшут и поют, дымы ползут, пули свищут, снаряды рвутся, по сцене катается самодвижущийся пулемет системы старика Хайрама Максима. Но есть одна проблема - актерам там нечего играть. Машков вообще, на мой взгляд, пытается брать зрителя не за душу, а за глаза и уши. Т.е все силы направлены на зрелищность в ущерб чувству и сопереживанию. Поначалу такой подход несколько ошеломляет и завораживает, но минут на 10-15, не больше. Дальше становится скучновато. Чтобы развеять скуку актерам и режиссерам приходится придумывать все новые и новые кунштюки, кричать все громче, прыгать по декорациям все обезьянистее, дыма напускать все больше. Но штука в том, что в исследовании души и отношений человеческих пределов и границ нет, а в спецэффектах они есть! Нельзя орать громче болевого порога слуха, зритель убежит просто, нельзя делать костюмы, декорации и свет еще и еще ярче - глаза устают!
В общем, на мой взгляд, Машков последовательно и умело превращает Табакерку в филиал циркового училища. Зачем? Я не знаю...