Драматический |
16+ |
Туфан Имамутдинов |
2 часа 40 минут, 1 антракт |
Очень сильная актерская игра и настоящее классическое актерское мастерство (что крайне редко в идущих в настоящий момент спектаклях, сопоставимо только с "Мертвыми душами" Гоголь-центра Кирилла Серебренникова)! Режиссер не пытается привлечь внимание Зрителя ни раздеванием Героев (максимум - снимается толстая вязаная кофта и под ней футболка), ни спецэффектами (кровью, раскрашиванием белой краской, резаной бумагой). Максимум - вода льется на обеденный стол олицетворяя дождь. Органична игра каждого в отдельности и всего ансамбля актеров. Почувствовала себя Гостьей в доме Уингфилдов. Очень понравился Том Уингфилд в исполнении Евгения Ткачука: сильный, мечтательный, забивающий "болото" своей жизни яркими красочными фантазиями мира кино. Мыслящий мечтатель, путешественник, как и его отец. Аманда Уингфилд в исполнении Марины Нееловой энергичная дама, активно влияющая на жизнь своих взрослых детей. Алла Юганова передала гамму всех страхов своей героини Лауры Уингфилд. Джим О'Коннор в исполнении Павла Кузьмина красив, обаятелен, умен. Благодарю Дарью Ловать за прекрасную игру на виолончели аккомпанируя действию спектакля! Постановка для думающего Зрителя пересматривающего систему своих ценностей и смотрящего на себя со стороны. Спектакль для душевной, умственной и духовной работы.
Восторг!!!!
Самый лучший спектакль, который я смотрела за последний год, наверное! Актуален сюжет, актуальны персонажи, актуален текст, актуальны ситуации. Глубочайшее произведение чувства, где и присутствует также и прекрасное чувство юмора.
Актеры ВСЕ безупречно сыграли свои роли. Подтверждает этот факт то, что погружаешься в действо как в Книгу: целиком, забыв, что ты в театре, ты как будто вживую наблюдаешь за сценами из жизни!
А очень тонким и создающим эстетическую завершенность придаёт живая музыка на музыкальном инструменте!
Так тронуло, что даже в конце расплакалась, насколько все это напомнило реальную жизнь и похожие ситуации.
Всем мыслящим, непосредственным и рефлексирующим людям от всей души рекомендую!!!
Понравилось все: сюжет, постановка и особенно игра актеров.
Сюжет разворачивается в годы великой американской депрессии: мать одиночка воспитывает двоих, уже совершеннолетних, детей - дочку и сына. Дочка инвалид и мама мечтает выдать ее замуж. Сын работает продавцом в магазине обуви и мечтает покинуть семью.
Ключевая фигура это мама - очень энергичная и живая женщина, беспрестанно тормошащая своих детей, не позволяя им впасть в депрессию, в которой находится вся страна.
Все просмотрели как на одном дыхании, хотя спектакль длился 2 часа 40 минут.
Выходили с приятным послевкусием от увиденного и с положительными эмоциями.
Спасибо всему актерскому составу!
Совсем недавно смотрели "Осеннюю сонату" в Современнике с Мариной Нееловой на ту же примерно тему. Спектакль произвел сильнейшее впечатление и мы долго о нем говорили и спорили.
Спектакль Театра Наций не понравился. Осталось тяжелое, брезгливое и неприятное чувство. Сбежать хотелось уже в самом начале. На сцене медленное вращение Лауры, и жуткие звуки, которые производила дама с виолончелью , сидящая на втором этаже декораций. Звуки резкие, однообразные, бесконечно повторяющиеся. Вот просто до тошноты. Настроили зрителя. Полагаю, так это и было задумано. Марина Неелова играет отвратительную, тупую, нечуткую , занудную мать, которая бесконечно достает своих детей. Голос у персонажа Нееловой высокий, неприятный, манеры и поведение кошмарные, если бы через 15 минут ее кто-то придушил, зал бы разразился апплодисментами. Вот, честное слово!!
Но никто не придушил и эти тошнотворные разборки, выяснения отношений мучили зрителей еще два часа. После спектакля говорить не о чем. Мать плохая, дети несчастные. Чернуха и беспросветность. Абсолютный зверинец. И что? Чему научили, какие темы подняли? А никакие. Режиссеркие задумки остались неразгаданными. Бегающие с этажа на этаж персонажи, дырки в стенах , из которых появляется Том, бедная виолончелистка, весь спектакль просидевшая на сцене и изводившая жуткими звуками зрителей так, что за нашей спиной кто-то грозился снять ботинок... Какие-то стихи, вставленные , как монолог , и помещенные в уста Тома, они были к чему? И еще было впечатление, что большая артистка решила вдруг принять участие в спектакле школьного театра. Остальные действующие лица пьесы играли откровенно слабо. С десятого ряда реплик Лауры, например, было практически не слышно. Спектакль рваный, неровный , выматывающий. Это вот было не то страдание и переживание, после которого катарсис и очищение. Хотелось заесть это побыстрее чем-то освежающим.
Так что захватите на спектакль бутылочку мятного лимонада. А еще лучше вообще не ходите.
Креативный спектакль.
Мне понравились декорации и, так сказать, "спецэффекты". Оформление сцены и создание атмосферы посредством достаточно малых средств лично на меня, как на человека из искусства, произвело впечатление, хотя, в принципе, приёмы элементарны.
Понравилось сопровождение живой музыкой - всё таки это выгодно отличается от обычной записи, пусть, опять же, оно и было очень лёгким.
Сам сюжет - вроде бы кажется прост, однако, это как посмотреть. Каждый видит в нём то, что ему ближе. Основные идеи - это личная свобода, интерес к жизни, уверенность в себе и, пожалуй, отношения с родными. Сюжет побуждает нас поразмышлять надо всем этим и подумать над своими жизнью и поведением.
Не торопитесь сразу же осуждать мать или жалеть детей, как бы не было очевидно на первый взгляд.
В целом, спектакль на 4. Чего-то ему не хватило, хотя это лично моё, субъективное мнение. Возможно, для меня он оказался немного депрессивным в своей общей гамме.
Смотрится, когда как. Какие-то эпизоды пролетают легко и интересно, другие - наоборот тянутся вечность =)
Не могу сказать, что игра актёров прям какая-то распрекрасная (как я могу читать в других рецензиях), но сыграли - хорошо, не расстроили и получили заслуженные аплодисменты.
В принципе, спектакль хороший. Ничего против сказать не могу.