Драматический |
18+ |
Владислав Наставшев |
27 марта 2019 |
2 часа |
Первая постановка Гоголь-центра с которой я очень хотела уйти (но досидела до конца): 1,5 часа. Слабо. Халтура. Единственное, если Вы поклонница/к творчества Филиппа Авдеева - Филиппом великолепно представлен образ бабушки Главного Героя - режиссера Владислава Наставшева. Воспоминания Бабушки об одноклассниках - ее поклонниках дорогого стоят и прекрасно преподнесены Филиппом. Марии Селезневой больше удался (чем не удался) образ Собаки (отмечаю, лично мне не нравилось когда Собака поворачивалась спиной и были видны трусы Марии, но это мелочи). Посмотрев Мизантроп написала, что пение Один Байрона великолепно. В этой постановке в этот раз пение Один Байрона ужасно. Не поет, говорит. Верхние ноты берет и это красиво. Все остальное - отсутствие голоса и фальшь. Если этот спектакль призван заменить Кузмин. Форель разбивает лед - то это потеря, т.к. не такой легкий, нежный, искрящийся как Форель. И ужасное пение Один Байрона.
А мы остались в полнейшем восторге от постановки: столько мелочей, которые отозвались у нас где-то внутри. Очень интересный взгляд на разницу поколений.
Один прекрасен! Советуем сходить, нам очень понравилось!
Очень странное впечатление: пришла, вдохновлённая спектаклем про Кузьмина, а в итоге захотелось уйти из зала уже через 15 минут. Не ушла только из-за фантастического Филиппа Авдеева в роли бабушки (что? да!) главного героя — в эпизоде мытья, когда он читает криминальную хронику, глаз от него не отвести. В остальном впечатление, что ты подглядываешь в замочную скважину чужой семьи, но не понятно с каким намерением и почему была выбрана именно эта семья.