Драматический |
16+ |
Евгений Марчелли |
Один из лучших спектаклей, что я видела в Моссовете (хожу сюда с детства) и в принципе. Как глоток свежего воздуха) Я вообще не любитель «современного театра», «странных постановок», но эта работа очень понравилась! Причем была дважды с большим перерывом, и второй раз он стал лучше. Спектакль живет, развивается, и это прекрасно, видно, что режиссер дорожит им и следит. Когда спектакли без присмотра, они сразу хиреют, и качество падает, к сожалению) как живой организм.
По сути: много смешного, в зале смеялись вслух, я в том числе; со временем добавили больше юмора, включая очень злободневные и острые намеки (в шоке со смелости театра, но так и должно быть вообще-то в искусстве); есть очень красивые, трогательные пронзительные моменты! это трагикомедия, смех смехом, но все равно ощущение трагедии, которое все больше нарастает к финалу. Трагедия выдержана прекрасно, лично меня до мурашек пробрало, и это требует большого мастерства, так совмещать жанры! Показывать сильную трагедию без натужного пафоса и вымученной серьезности. В общем, всем рекомендую (пока не запретили..).
Отдельно минус части зрителей: несколько человек не выключили телефоны, у одной зазвонил во время одного из самых важных пронзительных моментов; были демонстративно неприятные люди, которые специально громко зевали в зале или во время тишины начинали громко перешептываться. И это зрители столичного театра. Тоскливо от нашего общества, но греет душу, что еще есть такие спектакли, и люди, что их ценят и кричали Браво на поклонах) Вокруг все больше сгущается темнота, но участки света еще остаются
Очень не понравился спектакль. Декораций нет, костюмов нет, оригинальный текст Шекспира не сохранён практически, много отсебятины добавил р ежиссёр. Офлия слишком пухлая, взрослая и не такая красивая как в оригинале. Король и Гертруда ведут себя слишком развязно. Разочарование. Жалко потраченных денег. Маме понравилась только концовка. Но меня она только разочаровала. Никому не советую ходить на этот спектакль.
Мой первый спектакль, в котором я ушел после первого действия, едва дотерпев до антракта.
И я был не одинок. Смушённо, стараясь не смотреть друг другу в глаза, словно поучаствовали на прилюдном исторжении каловых масс, воспользовавшись антрактом, театр покидали зрители. Хочется внести какой-то конструктив, но сложно. За что не возьмись, всё уг. Унылая скучная постанова с истерящим Гамлетом. Немного порадовала Офелия. Тем не менее досматривать сие не было никакого желания.