Балет |
0+ |
Андрей Петров |
10 ноября 2022 |
2 часа 15 минут |
Про балет Продавец Игрушек, была наслышана от своих подруг, и очень захотелось посмотреть, какие же чудеса нам приготовил Кремлевский.
Балет разделен на 2 действия, в первой нам рассказывают про Николя, который из Парижа отправился в Санкт-Петербург, где встретил свою любовь Наташу, вместе они столкнулись с приключениями, которые взволновали зрительские сердца.
Современная балетная постановка, на фоне нереально красивых ярких декораций, погружает зрителя в Новогоднюю сказку и в историю любви, которая понравится, как взрослым, так и детям, тонкое музыкальное сопровождение, безумные легкие завораживающие танцы, хотелось героев смотреть снова и снова.
А танец с куклами, шикарный просто, хочется пойти попозже с дочкой уже.
Постановка настолько поставлена профессионально, что у меня просто мурашки были, смотря как парят по сцене герои и как они разгадывают тайны, а сама история любви прописана тонко, нежно,
Либретто (сюжет) написал Виктор Добросоцкий, оркестр Орфей затронул нотки моей музыкальной души, а потрясающая хореография народного артиста России Андрея Петрова, соединила и современную и классическую хореографию, которую я просто обожаю, ловила каждое движение.
Мы сегодня с детьми посетили спектакль-балет "Продавец игрушек" в Государственном Кремлёвском Дворце. Нам очень понр авилось, смотрелось на одном дыхании. Декорации и звукосопровождение было на высшем уровне. Советую всем посетить этот спектакль, всем детям понравилось и они смотрели открыв рты(9,10,17 лет).Актеры играли свои рли на высшем уровне.
КРЕМЛЕВСКИЙ БАЛЕТ "ПРОДАВЕЦ ИГРУШЕК"
В преддверии Нового года так хочется чуда. В поисках чуда я обычно отправляюсь на балет. Здесь без лишних слов под живую музыку легче мечтается.
У нас с дочерью есть традиция: каждый Новый год мы ходим на балет Щелкунчик, но в этом году мы решили познакомиться с новой новогодней сказкой под сводами Кремлёвского дворца.
Сказка эта под названием "Продавец игрушек" в исполнении театра КРЕМЛЁВСКИЙ БАЛЕТ представлена по мотивам одноименного романа Виктора Добросоцкого (автор либретто).
Главный герой, Николя Берски, потомок русских князей, отправляется на поиски фамильных сокровищ. Его путешествие превращается в настоящий квест. Ему предстоит не только противостоять злодеям и разгадать загадки прошлого, но и встретить свою любовь.
Как и положено новогодней сказке happy end неизбежен.
Хочется отметить сценографию.
С первых "па" мы оказываемся на одной из центральных, украшенных к Рождеству, улиц Парижа. В игре света декорации прекрасно передают атмосферу праздника:
мороженщик, старинные портреты усадьбы, французский шик и русский колорит.
В сопровождении музыки А.Шелыгина, автора хитов к сериалу Бригада и фильму Бой с тенью, балет обретает особое движение.
Хореография (Андрей Петров) воздушна, танец снежинок просто завораживает.
А костюмы Ольги Полянской наполняют действо сочными, яркими красками и волшебством.
Балет уникален, он соединяет в себе классические элементы и современные приемы. Пуанты здесь встречаются с самокатами и современными костюмами, оттого интересней и подвижней сюжет.
История продавца игрушек не оставила нас равнодушными.
Что-то новое, увлекательное, что заставляет снова поверить в чудеса.
А благодаря огромной елке наш Новый год наступил чуточку раньше.
Если у вас есть дети, не любящие и не понимающие балет, рекомендую сводить их на спектакль Кремлевского балета "Продавец игрушек" Шелыгина. Почему? Там достаточно мало танцев балерин в белых пачках, от которых дети на представлении зевают. Но зато много действия, пантомимы и ярких персонажей.
В Париже живет потомок русских эмигрантов Николя Берски. Его дед, князь Берский, когда-то основал магазин игрушек и Николя продолжает его дело. Однажды ему приносят приглашение и билет в Санкт-Петербург. Мама дарит сыну меховые шубу и шапку ведь, как известно, в России зимой стоят трескучие морозы. Поскольку иностранцы так и представляют себе нашу страну, это получилось символично и забавно.
Оказавшись в Питере, Николя понял, что несколько неправильно представлял себе родину предков. Он знакомится с очаровательной Наташей и в музее, который раньше был домом Берских, открывает старинные часы и находит план. А что у нас на старинных картах обычно изображают? Правильно: место, где спрятан клад. И Николя с Наташей отправляются на поиски. Но сокровища ищут не только они, но и зловещий профессор со своими помощниками, одетыми в черное. А помогает им дамочка-экскурсовод, влюбленная в профессора.
Балет прелестен. И, как я понимаю, здесь соединились три вещи: интересный сюжет В. Добросоцкого, по книге которого он поставлен, традиции русского балета (балерины в белом (снежинки или участницы бала), дуэты, танцы кукол) и, возможно, традиции цирковой пантомимы, которая была так популярна век назад. В результате получилось потрясающее зрелище: балет на современную тему (его герои летают самолетами Аэрофлота и пользуются мобильниками) с захватывающим сюжетом и яркими героями.
Очень хороши Даниил Росланов и заслуженная артистка Российской Федерации Екатерина Первушина, сыгравшие главные роли Николя и Наташи. У них партии лирические и исполнять их было особенно сложно на фоне характерных персонажей. Но молодые люди были великолепны. Максим Сабитов (профессор), Алина Каичева (экскурсовод) и Анастасия Шеломенцева (медсестра) и Михаил Евгенов (полицейский) в полной мере проявили актерский талант, воплотив комических персонажей или отрицательных героев.
Хореограф-постановщик - народный артист Российской Федерации Андрей Петров. И вот он воистину гений. Поставить балет так, чтобы его персонажи не только красиво танцевали, но и играли роли, сложно. А Андрею Борисовичу удалось создать и трогательных влюбленных Николя и Наташу, и элегантную мадам Берски, и устрашающих злодеев, и храбрых полицейских, и красотку-медсестру, и смешную даму-экскурсовода.
Очень красивы декорации заслуженного деятеля искусств России, лауреата Премии Москвы Григория Белова. Мы увидели и легкую изящную Эйфелеву башню, вознесенную над светлым городом, и снежные сумерки в российской провинции, и чайную в маленьком городе, и яркие магазины игрушек.
Не менее прекрасны костюмы Ольги Полянской, которая в полной мере обладает хорошим вкусом и тонкой иронией. Традиционный наряд дамы из хорошего общества у мадам Берски (шляпа, каблуки, перчатки), нелепый костюм экскурсовода, розовая пачка Наташи, так похожая на платье куклы Натали из сна Николя, супер-мини медсестры - все эти наряды помогают нам узнать героев, понять их социальный статус.
Спектакль очень-очень рекомендую.
Балет-спектакль Продавец игрушек - красивая Рождественская история любви. Главный герой - продавец игрушек Николя из Парижа. Его ждут опасные приключения и немало испытаний. Он встречает прекрасную Наташу и в итоге обретает счастье и смысл жизни на Родине своих предков – в России. Основные события происходят в Санкт-Петербурге и заканчиваются в Москве.
Мистика, волшебство, интриги, загадки, слежка, расследование и конечно же любовь💞 - сюжет очень насыщенный и достаточно динамичный.
Костюмы - яркие, красочные!
Декорации и освещение - шикарные, великолепно передают атмосферу от самого начала и до конца.
Танцевальные партии - восторг! Балерины все изящные, не хотелось пропустить ни одного движения.
Танец Снежинок прекрасен! В какой-то момент казалось, что их пачки были похожи на плавающих медуз в синем море) Здесь и лёгкость и плавность, точность движений.
Экскурсовод - заслуживает отдельные комплименты, как и группа слежки. Всем артистам удалось передать в танце и смысл, и чувства, и эмоции.
Все происходящее на сцене - очень красиво, слаженно, можно сказать - идеально!
А музыка оркестра "Орфей" была настолько грандиозной и выразительной, что мало кого оставит равнодушным.
Не совсем понятно:
-Действия происходят в Питере, а магазин игрушек открывается - в Москве) может реклама ГУМ? )
-Почему в Чайной принимали алкоголь?
- И...женщины лёгкого поведения. Вот вообще не для детей.
Здесь жирный минус➖
Оценка 9 из 10.
Рекомендовала бы 10+ , а лучше 12+)
Нам с сыном очень понравилось! Действительно, как в сказке побывали! С погодой тоже повезло и мы успели прогуляться по территории Кремля перед началом.