бойкий и удачный по хронометражу (чуть меньше двух часов) спектакль в стиле «Здравствуйте, я ваша тётя» с характерным американским акцентом (если это кого-то смущает). Тут смешно обыгрывают как патриархальность церковников, так и романтическую лёгкость поколения рэпа и кроссовок. Множество мгновенных перевоплощений и переодеваний. Выглядит современно - и одновременно классично. За актуальностью тут следят: масочный режим разыгран в стартовой пантомиме.
Я так давно хотела увидеть этот спектакль! И вот, наконец-то, звезды сошлись )
Всегда меня восхищает, как в театре на Юго-Западе, при весьма ограниченных возможностях сцены (тут и потолок низок, и сцены, собственно, нет, не говоря уже о занавесе или машинерии, и колонна в центре композиции стоит) умеют так выстроить сценографию, чтобы зритель, попав в зал, сразу оказался в мире спектакля! Эффект полного погружения всегда, причем полное ощущение, что пространство раздвигается "до черт знает каких пределов" (с): все движется, крутится, отражается...
Когда занимаешь в зале свое место, понимаешь, что смотришь на сцену и видишь... себя же, зрителей. Это как-то очень настраивает на мысль, что «Весь мир — театр. В нём женщины, мужчины — все актёры. У них свои есть выходы, уходы, И каждый не одну играет роль» (с)
"Примадонны" - пьеса Кена Людвига, американского продюсера, режиссёра и комедиографа, а Олег Леушин создал великолепную комедию! Пересказывать нет возможности никакой, скажу лишь, что главное, вокруг чего закручен весь сюжет - это как двое актеров переодеваются женщинами, чтобы заполучить чужое наследство. Естественно, все это невероятно смешно, и конечно, деньги - далеко не единственная тема. История настолько насыщена всяческими поворотами сюжета, невероятными ситуациями и прочими происшествиями, что смотреть реально интересно! Сидишь и думаешь: "и что же дальше-то?!" :)))
Тут одну женскую роль играет мужчина - Флоренс Снайдер, престарелую тетушку. Надо сказать, что это исполнение само по себе уже комедия, Андрей Санников совершенно неподражаем в этой роли!
Лео (Антон Белов) и Джек (Денис Нагретдинов) тоже поражают быстрой сменой образов. И если Джек, по задумке создателей спектакля, не очень-то и похож на даму (да и не особо старается :) ), то Лео с великолепной легкостью переходит от мужского образа к женскому и обратно! :)
Пара Лео и Джек очень классная! Но ими да тетушкой Флоренс все не ограничивается, конечно.
Мэг (Людмила Лазарева) и пастор Дункан (Сергей Бородинов) - такая правильная пара в начале, любо-дорого смотреть! Постепенно, конечно, становится понятно, что не все так просто в их отношениях... Доктор (Александр Байдаков) и парочка Буч (Егор Базанов) и Одри (Ксения Ефремова) - тоже весьма колоритны. Тут, собственно, просто нет проходных персонажей.
Почти два часа шуток, нелепых ситуаций, плюс танцы, плюс, конечно же, любовные линии - куда ж без них! - пролетают быстро, оставляя хорошее настроение :) В общем, если вы любите комедии положений и хотите провести вечер весело - вам сюда надо!
Очень рада началу нового сезона в театре «На Юго-Западе», за время каникул соскучилась по их спектаклям, а открыли сезон премьерой «Примадонны (ПрямоДонны)» по пьесе Людвига Кена.
Такая лёгкая комедия с переодеваниями, без глубокого смысла — самое то, чтобы приятно отдохнуть и вдоволь посмеяться. Два не самых успешных актёра решили заполучить наследство умирающей престарелой миллионерши и выдать себя за её племянниц, кроме них за деньгами охотятся приближённые к старушке пастор и доктор, но каким будет финал, когда в планы вмешается любовь?
В первые минуты спектакля я была удивлена тем, что не узнала Карину Дымонт (Мэг) и Сергея Бородинова (Дункан). Казалось могу по движению рук узнать артиста, но рыжеволосая порхающая девушка и угловатый подозревака-пастор так не похожи на все их предыдущие роли — это верх мастерства, когда даже по голосу не сразу удаётся определить знакомых актёров. Блестящий во всех смыслах дуэт Фарида Тагиева (Лео) и Дениса Нагретдинова (Джек) влюбил в себя не только женщин-героинь, но и большую часть зрителей. Один из них генератор идей, а второй просто за компанию, они от толпы сбегают вместе и на дело идут тоже вместе, этакие «Ося и Киса». Эпицентром всего является Флоренс Снайдер, она живее всех живых и не скоро её миллионы достанутся кому-то (упс, спойлер?). Не знаю смог бы кто-то лучше Андрея Санникова исполнить эту роль, жаль что не очень большую.
В спектакле нет декораций, лишь два огромных чемодана и крутящиеся двери-зеркала, но в этом фишка театра, когда из минимума на сцене разворачиваются и меняются обстановки. Мне было мало песен и танцев, которые так обожаю «На Юго-Западе», хотя за 110 мин показали всё самое лучшее. Много юмора, иногда смеялась до слёз, ценз 16+ Спасибо режиссёру Олегу Леушину за постановку и отличного сезона всей труппе!
Ну, конечно, главное – то, что это представление музыкальное, в котором все происходит быстро, весело и с танцами.
А если кто ушел без улыбки (у людей бывают непредсказуемые странности в поведении, и только доктор подскажет, что с этим делать) – тот лох.
Пьеса авторства Кена (Людвига). Так что Барби, надуйте губы и распушите локоны. Потому что этот Кен – настоящая знаменитость, бродвейский драматург, человек, который сделал своей профессией развлекать людей и «врать за деньги».
Ничего удивительного для человека, чья мама пела в хоре на Бродвее.
На самом деле пьеса, скорей всего, скучнее, чем постановка. В джазе только девушки все видели, и Тетушку Чарли тоже. Хорошего и совершенно нового фарса ни днем с огнем, ни ночью с фонарем не сыскать.
Но вот, пожалуйста, «Примадонны»!
Два плохих английских актера, один из которых хочет поесть и жениться, а второй -заработать миллион, использовав самый простой из «сравнительно честных способов отъема денег у населения». Играют их два хороших не-английских актера – Лео - Фарид Тагиев, жовиальный комбинатор, и Джек - Денис Нагретдинов, верный товарищ в борьбе за денежные знаки. Забавно, что в борьбе за любовь Джек выигрывает больше. Ему удается без особого труда завоевать симпатии местной девочки Одри, и старушки-миллионерши Флоренс (Андрей Санников). Нам, зрителям,он тоже очень нравится. Когда делает круглые глазки, будучи «немой» Стефани, и когда избегает настойчивого соблазнения (Доктор – Байдаков Александр, смешной невозможно), и в момент мечты о доме и заборе. Так трогательно! Завидуем Одри, но смотрим по сторонам. Потому что тут масса интересного. Денис Шалаев (Буч) и Ксения Ефремова (Одри) – просто огонь, этот рэп в стиле наивный примитивизм Буча и нон-стоп дэнс Одри – супер. Автора всего этого дела– к микрофону бы, а то он – аноним. По танцам знаем постановшика – Ирина Скрипкина, спасибо ей за всю эту движуху отдельно.
Но что же там с Ромео-Лео? « Где же ты, герой-любовник?!» Он – на своем месте. Влюбился в Мэг (Карина Дымонт) по дороге к миллиону, и стал ее подругой. И в этом качестве ей полюбился тоже. Точнее, полюбилась. Мэг нравится ее парик зеленый, длинный нос, мохнатая накидка, платье кроем вкось, худые мускулистые ножки и умение потратить денежки красиво. Сестра-подруга Мэг нужнее оказалась, чем муж. Так что как там дальше у них карты лягут, непонятно. Лео в брюках слегка разочаровал бедняжку Мэг. Поклонницы Фарида, не волнуйтесь. Просто каждому – свое.
А вот кто еще из мужиков провел на сцене время, ни разу платья не надев поверх штанов? При этом оставаясь супер-стар и прима? Это – Сергей Бородинов (пастор Дункан).
По ходу действия он – отвергнутый жених, из-за возраста и занудства. Деньги-то любят все, не только он. Вот тут обидно стало. Честно скажу. Актер хоть и играет персонажа негативного, и должен не нравиться ни в коем случае, но благородство, голос, внешность, талант деть некуда и спрятать невозможно. Так что если пастор Дункан, например, оставит службу, наденет платье, в блестках, каблуки, то Мэг к нему вернется сразу. Так я думаю. Хотя вот деньги..два миллиона ведь лучше, чем один. Нет, не получится два. Харизматичная старушка Флоранс не так проста. У нее умное лицо Санникова Андрея. Сколько ни пой аллилуйя - в кармане не зазвенит.
Да и какая разница. По большому счету. Вот и Жан-Люк Годар как-то сказал: «Не важно, откуда вы берете, важно — куда»"
Людвиг Кен написал эту пьесу в 2004 году и в России она идёт с большим успехом.
В этом году за "Примадонн" взялись в Театре на Юго-Западе и им это особенно к лицу.
Сюжет неказист - два актёра , которые с трудом сводят дебет и кредит , узнают про то , что местная гранд-дама планирует умереть , а перед этим желает найти двух своих племянниц.
Актёр на то и актёр , чтобы за деньги врать нам.
Вот и они замышляют обмануть старушку с целью нажить капитал.
Мы , как публика , должны им сопереживать в их неблагонадёжном деле.
И ведь им удаётся очаровать всех нас.
В джазе , как и в жизни , часто пользуются популярностью у девушек и бабушек (и не только!) переодетые юноши.
И лишь пастор пытается воззвать к справедливости.
Но когда ты не шутишь , ты зануда , и денег тебе дают с меньшим энтузиазмом , даже на благое дело.
Публика тоже одобряет шутников и негодяев (Лео и Джек) и несёт цветы Тагиеву Фариду и Нагретдинову Денису.
А заслуженного артиста Бородинова Сергея Ивановича , который виртуозно сыграл пастора Дункана , обделяет , как голос своего разума и совести.
Что касается дам.
Они выразительны , но несколько второстепенны , хотя финансовые судьбы мужчин , которые выкаблучиваются перед ними ради денег , в руках героинь.
Мэг , которую играет не менее заслуженная артистка России Дымонт Карина Эдуардовна , идеально подходит для этой пьесы.
Старуха-миллионерша , которую все хотят окрутить , неподражаема и мудра , благодаря актёрскому дарованию Санникова Андрея Александровича.
Премьера одного из моих любимых театров удалась!
Театры..., они как люди .
Есть необсуждаемо- уважаемые почетные граждане, есть мастодонты, есть бунтари-экспериментаторы , а есть те, кого любишь .
И одним из таких театров , встречи с которым жду, скучаю , от кого заряжаюсь энергией , и просто давно уже не могу без него долго обходиться ,- стал для меня Театр на Юго-Западе.
И вот открываю очередную страницу своего бесконечного романа с ним - премьерой «Примадонны (ПрямоДонны)»
Режиссер этой постановки - Олег Леушин.
На встрече со зрителями он говорил , что пьеса не несёт в себе никакого смысла,- это лишь смешная комедия переодеваний , созданная для того, чтобы прогнать веселой шуткой осеннюю хандру .
Возможно и так, зал, действительно , смеялся на протяжении всего спектакля .
Но в каждой шутке лишь доля шутки )))
За всеми гротескными персонажами, фееричными нарядами, смешными переодеваниями лейтмотивом проходит вера в светлую сторону людей, в добро и в любовь .
А для меня это спектакль о том, что не стоит навешивать на людей ярлыки и так по- человечески быстро думать , что понимаешь причины их поступков .
Мы только потому и люди , что можем мгновенно меняться, что забываем о дружбе ради денег, а о деньгах ради любви .
Актеры в спектакле смогли показать и чувства, и эмоции , и мысли .
В основу спектакля положена пьеса Людвига Кена «Примадонны». Я не читала , и не могу сравнить замысел автора произведения и получившееся искрометное шоу у актеров Театра на Юго-Западе.
Сюжет дал им потрясающую возможность продемонстрировать своё актерское мастерство . Искусство перевоплощений ( классический сюжет с двумя мужчинами в женском платье) восхитительно .
И, если сначала эти превращения происходят за кулисами , то в сцене решительного объяснения Лео (Антон Белов) и Мэг (Карина Дымонт) этот эффект доведён до истинного блеска .
Актёр меняет образы прямо на наших глазах, сначала все ещё используя мишуру антуража, затем отказываясь от неё , и , наконец, предстаёт во всей своей человеческой подлинности .
Не раскрою вам сюжет ,- потому что советую обязательно сходить и посмотреть самим .
Но, в который раз хочу поблагодарить всю труппу и весь технический персонал театра за восхитительное мастерство и профессионализм .
Я часто думаю о том, что труппа любимого Театра на Юго-Западе ,- это совершенно уникальный , очень мощный, мультифункциональный и совершенный инструмент .
Какой из театров может похвалиться тем, что все его актеры не только поражают силой и мастерством драматической игры , но и прекрасно танцуют, поют, фехтуют, выполняют трюки ... а как они двигаются...
В «Примадоннах» актеров не много , но каждый по- своему великолепен .
Карина Дымонт - такая трогательная и открытая в этой роли
Антон Белов -в роли Лео ,- просто восхитителен . Так ярко передать мгновенно меняющиеся чувства , смешно, но не переигрывая ,- искренние аплодисменты
Джек- Денис Нагретдинов . Я вообще не могла бы представить его в таком амплуа , но он оказался в нем совершенно органичен .
Удивил Сергей Бородинов в роли пастора . Привыкнув видеть его совершенно в иных актерских амплуа , была удивлена насколько хорош он оказался , изображая человека мелкого и мелочного .
Сцендвижение - это одна из знаменитых визитных карточек театра . Таких стремительных перемещений, такого закрученного в вихрь движения , пространства сцены ,- вы не увидите больше нигде .
И здесь отдельные аплодисменты Ирине Скрипкиной, хореографу- постановщику .
А как двигаются актеры... каждый жест - отточенно-выразителен .
В общем , вы поняли : я люблю их и всех вместе, и каждого в отдельности.
Хочется сказать и о декорациях : системе зеркальных дверей-вертушек, о потрясающем музыкальном оформлении , о невероятных костюмах...
Спектакль такого уровня мог родиться только у сильной и слаженной команды .
Поздравляю любимый Театр с открытием сезона и великолепной премьерой .
И если за окном у вас- холодно и сыро , приходите скорее в Театр . Он согреет вас своей совершенно особенной атмосферой , которая начинается сразу с порога .
Зарядит энергией , щедрым потоком льющейся со сцены.
Рассмешит искромётными шутками и забавными персонажами.
Увлечет филигранным актерским мастерством .
Вчера побывала в любимом театре на премьере — спектакль «Примадонны (ПрямоДонны)» по пьесе Людвига Кена. Пьесу я не читала, но видела постановку в МХТ им. Чехова, и мне не понравилось совершенно.
Но это же не повод пропустить спектакль, в котором играют мои любимые актеры этого театра — Карина Дымонт и Фарид Тагиев. И я же не знала, что есть два актера на роль Лео, кроме Фарида её исполняет Антон Белов. Тут мне повезло, Антон играл накануне (не-не-не, Антон, тоже хороший актер, но кто-то все равно нравится больше).
В постановке Олега Леушина получилась замечательная комедия переодеваний. Иногда мне казалось, что этим вихрем меня снесёт, при чем буквально — я сидела с краю первого ряда, актеры периодически проносились очень близко)
Потрясающее трио — одна настоящая племянница и две «вновь возникших», интересные костюмы, живые эмоции, танцы — новый спектакль явно удался.
Из актеров хотелось бы отметить Ксению Ефремову, я её видела только в «Зойкиной квартире», замечательная актриса, очень хорошо вживается в образ. Прекрасен Андрей Санников в образе умирающей миллионерши, все таки женские образы ему удаются шикарно.
Единственное пожелание к театру — писать на программке музыку, которая использована в спектакле. Потому что музыка подобрана изумительно, выходили из театра, продолжая напевать) А декораций как обычно минимум, но это уже классика этого театра. На этот раз в качестве декораций — крутящиеся зеркальные двери.
Всегда трудно написать о спектакле, если он тебе очень понравился. Сказать класс или шикарно можно, но хочется объяснить почему.
Легкая комедия, чем-то напоминающая « В джазе только девушки», о двух бедных актерах, которые решили заработать денег.Для этого надо будет просто переодеться в женское платье.
Спектакль позволяет от души посмеяться и зарядиться позитивом.
Здесь нет никакого глубокого смысла. Просто сюжет с переодеванием, которое вызывает не только улыбку, которая не сходила у меня с лица весь спектакль.
А добавьте к этому особую атмосферу театра на Юго-Западе, великолепно подобранную музыку и вы все поймете сами.
Актерский состав подобран просто идеально ! Конечно, кто как не Андрей Санников мог бы еще так сыграть стареющую миллионершу Флоренс Снайдер. Он великолепно справился с этой ролью!
А Карину Дымонт в роли Мэг,я н сразу признала из-за яркого рыжего парика.
Но ее игру нельзя больше ни с кем перепутать. Браво!
Денис Нагретдинов в роли Джека и Фарид Тагиев в роли Лео были просто безупречны! Эта парочка держала весь зал .Эти смешные, яркие парики вызывали явное притяжение и восторг.
Спектакль идет без антракта 110 минут!
Хорошее настроение вам точно гарантировано!
В любимом театре на Юго-Западе опять премьера, прямо в начале сезона). Как же я по всем соскучилась. Как домой вернулась после долгого отсутствия. Все лица родные. И перед началом Олег Леушин, постановщик сегодняшнего спектакля «Примадонны (ПрямоДонны)» и худрук театра, говорил о том, что рад видеть в зале так много знакомых лиц. А еще чуть ли не извинялся, что пьеса совершенно бессмысленная и даже не смешная. Ну кокетничал, конечно.)) Не знаю, как пьеса Людвига Кена «Примадонны», я ее не читала и не могу судить, насколько спектакль ей соответствует, но спектакль смешной. А что касается смысла, ну нельзя же только серьезное что-то всегда смотреть, иногда хочется просто отдохнуть, ну и вот, поржать)). Почти уверена, что Олег Леушин привнес массу нового в постановку. Он говорил летом на встрече со зрителями, что считает, что надо рассказывать прежде всего о любви, потому что любовь - это самое главное. И его «Примадонны» превратились из просто комедии с переодеваниями в добрую историю о любви и дружбе. Что не сделало спектакль менее смешным.
Зал часто просто заходился от хохота. Особенно радовал персонаж Дениса Нагретдинова, Джек. Его фривольные шуточки веселили зрителей, но главное, сам Денис был столь неожиданным в этой роли, просто блеск. Если Антона Белова (Лео) или Андрея Санникова (Флоренс) в женском образе я уже видела, то мачо Денис в кружевной шапочке – это песня. Он был великолепен.
Столь же прекрасен был и Сергей Бородинов в роли Дункана. Эта роль не столь выигрышна, тут нет ни переодеваний, ни ужимок, но как же он был точен и в своих движениях, и в эмоциях. Просто браво!
Собственно, актеры порадовали все, не было никого, кто не вписывался бы в этот ансамбль. Антон Белов, Андрей Санников, Карина Дымонт, Ксения Ефремова, Денис Шалаев, Артур Хачатрян и новенький актер – Александр Байдаков, все жгли по полной.
Это что касается первого дня. Но я два вечера подряд провела на премьере «Примадонн». Да-да. Потому что спектакли меняются от раза к разу, даже если играют одни и те же актеры, а уж если разные – это могут оказаться две совершенно отличные друг от друга постановки. Другие интонации, другие нюансы, иное движение, акцент не на том же, взгляд – и вот уже совсем другая история.
Так и получилось. Потому что во второй день одну из главных ролей, Лео, играл Фарид Тагиев. Неподражаемый, прекрасный Фарид. Его Лео был трогателен, хрупок, влюблен и поразительно красив даже в этом странном прикиде. Энергетика Фарида просто заливала зал. Я не знаю, как он это делает, но стоит ему появиться на сцене – в воздухе появляется нечто, что не дает отвести от сцены восторженных глаз. Жаль, так мало в спектакле танца, вах, как он прекрасно двигается, всегда радуюсь его пластике, его отточенным движениям, вот и здесь Лео у Фарида – просто вихрь, красивый и сильный ураган, который иногда утихает у ног любимой женщины, и из его глубины проливаются теплые, пронзительные нотки.
А уж про смешные моменты я вообще не говорю. На пару с Денисом Нагретдиновым они просто рвали зал на части.
Премьера состоялась. Премьера удалась. На этот спектакль надо приходить просто отдохнуть и поднять себе настроение. Здесь не так много танцев и песен, как я ожидала, но они есть. Здесь почти нет декораций, но это как раз ожидаемо и в стиле Юго-Запада. Театр умеет каким-то непостижимым образом с помощью нескольких зеркал и двух чемоданов заставить поверить в полную смену обстановки, у зрителей даже сомнений не возникает, что они перенеслись из будуара умирающей (последние лет десять уже, ага) бодрой тетушки на улицу. Здесь прекрасная актерская игра и отточенная пластика, забавные ситуации и добрая сказка с хорошим концом.
Я очень рада, что попала на премьеру, на оба премьерных показа. Спасибо!
Была на премьере. "Примадонны". Как всегда в театре на Юго-Западе, великолепный музыкальный ряд, шикарная хореография, очень мило сыгранный сюжет. Все на своих местах, каждый характер попадает в точку. Открыла для себя Фарида Тагиева. Т.е. я и раньше его видела, но как-то не в главных ролях, а здесь просто заблистал. И все равно хочу снова расписаться в любви к Андрею Санникову! Когда он на сцене, я смотрю только на него, уж простите меня остальные))) Его тётушка Флоренс - это очень яркая штучка. Вообще этому артисту любая роль по плечу: тётушка, осел, да кто угодно, даже щель))) Девушки неподражаемы - Карина Дымонт просто поразила, даже не узнала сначала. А подвижности Ксении Ефремовой могу только позавидовать, девочка как ртуть, все время перетекает из одной позы в другую. Нельзя не отметить невероятную выразительность мимики Дениса Нагретдинова. Его можно отдельно снимать в постановке "Говорящая голова"))) В общем, прекрасная премьера. Шли домой и я все время пританцовывала (что, наверное, странновато выглядело). И все время хотелось улыбаться. Спасибо театру, актёрам, режиссёру Олегу Леушину. Отличная бусинка в ожерелье репертуара театра. К просмотру рекомендую ВСЕМ!!!
Конечно же, я просто не могла пропустить премьеру в любимом Театре на Юго-Западе. В этот раз для постановки Олег Леушин выбрал современную пьесу Людвига Кена «Примадонны», написанную в 2004 году.
«Примадонны (ПрямоДонны)» - это веселая авантюрная комедия, в которой есть все – закрученный сюжет, неожиданные повороты, любовные линии, охота за деньгами и, конечно, самый сок – переодевание в женщин. Двое неудачливых актеров – Лео (Фарид Тагиев) и Джек (Денис Нагретдинов) читают в газете объявление от умирающей богатой старушки Флоренс (Андрей Санников), что она ищет утраченных в детстве племянников Макса и Стива. Авантюрист Лео сразу понимает, что это их шанс разбогатеть, что и пытается «вдолбить» более спокойному и ленивому Джеку. Только вот объявления надо читать до конца, пока пути к отступлению еще есть. А иначе внезапно окажется, что племянники на самом деле - племянницы, и одна к тому же – немая.
Вот и приходится Лео и Джеку стать Максин и Стефани, «прямо доннами», как охарактеризует их бойкая девушка Одри (Ксения Ефремова). Само собой, в пьесе есть место и любви: Джек и Одри и Лео с Мэг (Карина Дымонт), племянницей старушки, могли бы стать хорошими парами…если бы девушки не считали их своими хорошими подругами. А тут еще и жених Мэг, пастор Дункан (Сергей Бородинов), что-то подозревает и строит козни против самозванных «племянниц». Как героям удастся выпутаться из всех сюжетных перипетий, смотрите сами :)
Хочется отметить, что все актеры подходят на свои роли просто идеально:
Герой-любовник Лео, он же Максин – Фарид Тагиев;
Простоватый Джек, который своей непосредственностью очаровывает всех – от тетушки Фло до нескольких мужчин, он же Стефани – Денис Нагрединов;
Хорошенькая Мэг, которая искренне любит театр и, конечно, совсем не пара чопорному и алчному пастору, который годится ей в отцы – Карина Дымонт;
Пастор Дункан – Сергей Бородинов;
Веселая и заводная Одри, которая ни минуты не стоит на месте – Ксения Ефремова;
Доктор и его сын – рэпер Буч, реально как отец с сыном, «двое из ларца» - Александр Байдаков и Денис Шалаев;
Инспектор полиции, который появляется именно тогда, когда он реально нужен – Артур Хачатрян;
И, конечно, грубоватая, сварливая, но любящая родных «вечно живая» тетушка Флоренс – Андрей Санников.
Несмотря на некоторые неприличные фразы, спектакль совсем не пошлый, напротив, очень легкий и веселый. Зал много раз хохотал просто до слез. Замечательный спектакль для того, чтобы приятно расслабиться вечером и зарядиться отличным настроением на несколько дней.
Все потому, что я посмотрела комедию «Примадонны» (ПрямоДонны) в театре.
Комедию положений с поворотами жизненных коллизий, аферой на грани мошенства и хорошим финалом.
Два не очень удачливых актера приезжают в небольшой городок по приглашению «Общества охоты на лосей». Зрители не восприняли игру Джека ( Нагретдинов Д. Т) и Лео ( Белов А.В.)и заплатили за представление только градом помидор. Наши актеры решились переодеться в женские наряды и предстать перед состоятельной Флоренс в виде ее племянниц,тем более она своих племянниц много лет не видела. Всегда забавно наблюдать как мужчина справляется с женским образом. Они всегда начинают чрезвычайно кокетничать и вилять бедрами. А настоящим мужчинам, если только они не раскрывают интригу, очень нравится такое поведение. Замечали?
Работа переодетых мужчин впечатлила. Антон Белов (Лео) - получился экстравагантной особой. Она понимающая, помогает раскрыться Мэг как женщине. Проявляется как прекрасный организатор и интриганка. Всегда интересно наблюдать за яркими личностями.
Хочется отметить, актеры отлично справились с двойной нагрузкой. Ведь им приходилось играть мужчину и женщину. Порой смена образа была молниеносной.
Комедию всегда выбирают для поднятия настроения, приятного времяпрепровождения. И этот спектакль не исключение.