Театр «Геликон-опера» приглашает зрителей провести время в обществе греческих царей и цариц, которые поют, шутят и веселятся в оперетте Жака Оффенбаха «Прекрасная Елена»!
«Прекрасная Елена» – одно из самых известных и популярных творений композитора. Озорной мастер сатиры Оффенбах наполнил свое сочинение искрометным юмором, а режиссер Дмитрий Бертман – добавил актуальное звучание.
«Геликон» приготовил зрителям немало сюрпризов! Партию Ореста, которую обычно поют меццо-сопрано, в спектакле исполняет редкий мужской голос – контратенор. Куплеты Ореста «Дзинь-ля-ля! Что за голова, о-ля-ля!» по своему блеску не уступают знаменитым куплетам князя Орловского из оперетты «Летучая мышь» Штрауса . Спектакль доставит публике не меньше удовольствия, чем эта легендарная «геликоновская» постановка.
Дмитрий Бертман, художественный руководитель «Геликон-оперы»:
В западноевропейской опере царственные особы как правило страдают и бездельничают, и только режиссёр может заставить оперного правителя трудиться. Греческие цари в оперетте Оффенбаха поют, играют и забавляются, как раз перед началом Троянской войны. «Прекрасная Елена» шла в театре имени Станиславского и Немировича-Данченко целых тридцать лет до моего рождения и ещё долго после него. У меня об этом спектакле сохранились самые тёплые и нежные воспоминания. Сейчас «Елены» нет в репертуаре ни одного московского театра. У нас шедевр композитора исполняется в авторской редакции, что редко можно встретить в современных постановках, поскольку со времени создания музыка Оффенбаха претерпевала множество оркестровых версий. Оперетту вытесняют опера и мюзикл, и мне захотелось дать ей приют в нашем временном пристанище на Арбате. Честно говоря, я очень надеюсь, что этим спектаклем мы завершаем премьерный список на этой сцене, и следующая наша премьера состоится в родном доме на Большой Никитской.