Мы живем в старых домах, меняем квартиры... Здесь кто-то жил до нас — совсем недавно. Здесь ссорились, смеялись и любили. Здесь ждали. Всю жизнь. Возможно, именно нас.
Тонкий, лирический спектакль о пересекающихся параллелях.
Я так давно не вспоминала своего дедушку, что чуть не расплакалась, увидев на сцене седого пухленького старичка с шаркающей походкой. Диалект прошлого века, поучения и постоянные воспоминания о прошлом и людях, которые встречались по жизни...
А его внук-художник, творческая личность, в постоянном томлении духа. Немного грубоват, как и все мы, бывает, с домашними. Но добрый и любящий.
Снова порадовал Сергей Сосновский, которого запомнила по спектаклю "Двенадцать картин из жини художника" - он потрясающе играет маргинальных личностей. Странно, что совсем не помню его в "Чайке". Возможно, в тот вечер на сцене был другой состав?
Сцена с риэлторами была весьма длинной, но она многое объясняла в сюжете. И такое ощущение, что в этих героях калейдоскопом собраны узнаваемые черты совершенно разных, но удивительно знакомых людей - от офисных клерков до быдловатых пролетариев.
Анастасия Скорик - она прекрасна! Шикарная копна рыжих волос и тонкий профиль. Летала по сцене стремительной ласточкой. Совсем другая, другие манеры, жесты, взгляды. Хотя я и видела-то ее только в роли Нины Заречной да Ани Раневской
Завершил спектакль ее монолог. Вчера я услышала две прекрасных женских истории на тему "я узнала, что я беременна"))) И они такие светлые!
Действительно, ничего особенного, наверное..Действительно есть те, кто не досиживает до конца. Но есть в этом спектакле что-то трогательное, задевающее невидимые струны души, заставляющее немножко поностальгировать. Хочется отдельно отметить работу звукорежиссера - звуковой ряд просто замечательный. Словом, я бы рекомендовал....Да и, на мой взгляд, это тот случай, когда возраст зрителя имеет значение: думаю для этого спектакля оптимум составляет 30-50 лет (на момент написания рецензии!!). Почему? Когда посмотрите -поймете. :)