Драматический |
Николай Дручек |
Режиссер Николай Дручек, выученик Петра Фоменко с петербургскими корнями, вздумал выпустить пантомиму. Жанр в российской афише практически отсутствующий: по причине отсутствия соответствующей школы. «Подвенечная фата Пьеретты» Артура Шницлера, на которой Дручек остановил выбор, в России имеет довольно громкую историю: именно на ней Мейерхольд (под псевдонимом Доктор Дапертутто) в 1912 году тренировал изобретенный им стиль трагической буффонады. Именно с нее в 1914 году началась слава основателя московского Камерного театра Александра Таирова (и его союз с Алисой Коонен). Соль пантомимы Шницлера — вторая, трагическая, жизнь персонажей итальянской комедии дель арте: Пьеро выглядит обреченным поэтом, а Арлекин преуспевающим прагматиком. Так что у Дручека с актерами Мариной Солопченко, Андреем Шимко, Татьяной Полонской и другими работы — непочатый край.