Драматический |
16+ |
Евгений Гришковец |
27 марта 2012 |
2 часа, без антракта |
Были на спектакле 15.09.2018. Мои попытки оправдать то, что я смотрела и терпела в течение 1ч 40мин (и это мы ушли раньше, не дождавшись конца - без понятия, когда он там вообще планировался случиться), провалились. Никогда не писала отзывы, но тут захотелось предостеречь других, которых может заинтересовать фамилия Гришковца в описании и оценка в 8,1.
Подобные мероприятия должны быть в формате "free to pay" - если получилось у артистов сымпровизировать что-то стоящее, то отлично, если нет - никто не в обиде. Здесь же платишь 900+ (а кто-то в первых рядах отдал 2000 за это), чтобы несколько часов слушать со сцены лишенные осмысленности, логики и оригинальности невнятные высказывания, перемежающиеся неуместными пошлостями. Я очень надеюсь, что артисты не имели ни малейшего понятия о том, какие у них будут роли, условия игры и вводные, какой спектакль, какой город, и что они в принципе актеры, что они искренне старались и пытались придумать хоть что-то стоящее, но суть в том, что у них это СОВЕРШЕННО не получалось. Единственная линия, которую актеры действительно отыгрывали, и за которой было приятно наблюдать, - это история с индусом. Все остальное - полнейшая халтура. А что больше всего удивляет, это то, как "играющие" как будто не замечали, как "не идет" линия. Ну не получается сейчас актеру придумать что-нибудь интересное (да хотя бы просто адекватное, что уж тут..) - ну переключитесь пока на других, пусть этот актер пока подумает. Но нет, здесь каждый разговор растягивали до того момента, пока он не будет окончательно доведен до абсурда..
Остались достаточно странные впечатления о спектакле...
С одной стороны - да, достаточно (местами, конечно) весело, позитвно, легко...
С другой стороны - очень неприятный осадок от почти халтуры.
И вроде бы никто в явную из актеров не халтурит, все стараются делать свою работу честно, стараются честно импровизировать. Наверно от этого и происходит главная проблема - каждый импровизирует в меру своего не знаю чего - татланта, опыта, желания, настроения...
В итоге имеем какие абсолютно "не сыгравшие", не развитые ветки сюжета, которые ведут "в никуда", режиссерские ходы, которые похожи на ... ну вы взрослые люди, помните к чему нельзя пришить рукав...
Существование актеров на сцене... скажем мягко ... очень мягко... местами совершенно, абсолютно не органично.
Грустно стало после после посещения спектакля - серьезные актеры, народные артисты, а уровень студенческого СТЭМа...
Халтура и посредственность. Если бы я была профессионалом в этой области, мне было бы стыдно показывать такой спектакль за деньги. В нем нет ничего: ни истории, ни игры актеров, ни чувств. Одна из актрис вообще играть не умеет или боится сцены. Когда она пыталась что-то говорить, это было жалкое зрелище. Этот спектакль пустышка, которая очень криво сделана. Даже танцоры плохо танцуют и непонятно к чему они тут. Нет никакой линии, которую бы они поддерживали.Такое ощущение, что это урок студентов актеров, которые просто тренируются в спонтанности, поэтому одни сплошные штампы и банальности. Единственные попытки удержать внимание зрителя через слабые шутки. И все! Это не театр и не stand up. Это пустота за деньги. Шутки про автозаки вообще не уместны. Это не уважение к людям, которые имеют мужество выходить на митинги и отстаивать свободу и права. Имя Гришковца используется как реклама, но от него там ничего нет. Он просто предложил идею импровизировать (может быть за чашечкой чая. И все!). За качество реализации идеи он не в ответе. Это делали другие люди. Я осталась в недоумении после спектакля, как можно так не уважать зрителя, чтобы продавать такую халтуру! Не знаю, что там в этом театре с другими постановками, но я туда больше ни ногой.
Предостерегаю от разочарований и потери времени! Народ валил со спектакля десятками! В конце с дочерью тоже сбежали. Начали обдумывать план побега с середины спектакля) как то неловко было по началу(кнопка «ожидание», включило опцию « разочарование». Любимый Гришковец, Пожалуйста, попробуйте изменить ситуацию! Ну невозможно слушать шутки за 100, 2 часа! Игра актеров- провал! Нет линии! Нить потеряна с самого начала! Я не говорю о том, что актеров просто не слышно, слова съедены! Как так?) идея интересная! Подслушать и подсмотреть за типажами собравшимися в кафе. Но почему выбраны настолько скучные герои с такими де скучными сюжетами?. Если беретесь импровезировать, то это должно быть искрометно, остроумно, но никак не на уровне школьного стендапа! Вообщем не рекомендуем! Потеряете время, деньги, разочаруетесь и уверена, как половина зала будете искать пути побега
3 декабря была на спектакле «Подслушанное, подсмотренное, незаписанное» в "Московском театре Школы современной пьесы". Браво! Спектакль - импровизация в рамках заданной темы. Все что происходит на сцене, разыграно только в этот вечер. Сказанные реплики, смех в зале над шуткой, оброненной официантом - это только сегодня и только в этот вечер. В новых импровизациях будут другие краски и другие акценты. Это придает спектаклю жизненной ситуации, которая происходит здесь и сейчас. Завтра будет другое. Всего представлено 12 историй, но за один вечер можно посмотреть только 6. Прекрасная игра молодых актеров! В спектакле заняты и такие профессионалы как Елена Санаева, Иосиф Райхельгауз, Татьяна Веденеева. Действие спектакля происходит в ресторане. Сцена, на которой разворачиваются события, установлена в центре и зрители наблюдают за действием с двух сторон. Создается впечатление, что ты находишься не в зале, а рядом на улице и наблюдаешь со стороны за интересной ситуацией. В какой-то момент ловишь себя на мысли, что хочется подойти и сесть за соседний столик поближе. Интересный ход с видео трансляцией. Смешные сценки с индусом ( Александр Цой) и с молодой девушкой, которая все время говорит по телефону (Екатерина Директоренко). Интересная и в тоже время грустная история с юбиляром (Иосиф Райхельгауз). Все сценки интересны и индивидуальны. Их нужно смотреть и переживать в театре. Спасибо за прекрасную идею и постановку!