В «Русской антрепризе» ставят пикантную итальянскую пьесу «Паола и львы», сочинение на троих актеров Альдо де Бенедетти 1963 года. Самое интересное здесь начинается тогда, когда сенатор, уговорив журналистку отправиться к нему в спальню, дрейфит и предлагает писателю, оказавшемуся в его доме, роль сенатора-любовника: в спальне ведь темно. А дальше, как ни странно, начинается не балаган с плебейскими шуточками, а виртуозная, изобретательная комедия, на какую способны только итальянцы — генетически. Режиссер Евгений Баранов (он же исполнит и роль писателя), правда, склонен считать, что пьеса о душевном одиночестве и поисках большого чувства. Впрочем, одно другого не исключает. Сенатора сыграет Рудольф Фурманов. Особенно занятно, что Баранов и Фурманов встречаются на сцене «Русской антрепризы» еще в одной комедии, тоже с участием двух мужчин и одной женщины, — «Детектор лжи». Там Фурманов играет гипнотизера, а Баранов — слесаря.
Пошлость и безвкусица - вот и все, что приходит на ум после посещения данного спектакля. Игра актеров бездарна до безобразия! Возможно, во многом виновата сама пьеса, но зачем ставить пьесу, в которой совершенно отсутствует сюжетная линия, которая не дает поводов для размышления, кроме немого вопроса, что это только что было?!!
Мы долго выбирали театр в Санкт-Петербурге, который можно было бы посетить и согласно отзывам на afisha.ru театр Русская антреприза был идеальным выбором. Но еще до начала спектакля театр произвел довольно странное впечатление. Стены обклеены фотографиями руководителя театра Р.Фурманова: вот он с президентом, вот он с таким актером, вот с другим, а вот ему пришла телеграмма с поздравлением, а вот статья о его гении. Выглядит это по-меньшей мере странно. Думается, что хорошему актеру не требуется доказательство того, что он хорош. А тут в каждом предмете так и веет словами: "Я памятник себе воздвиг, к нему не зарастет..." Это еще не говоря о том, что он играет в большинстве спектаклей, идущих в театре.
Хотя, если актер способен, пусть играет. Другое дело, если он бездарен. Да и о какой игре на сцене можно говорить, если с трудом можно понять, что за текст он произносит.
Может быть в некоторых театрах так принято, я не знаю, но я остаюсь приверженцем традиционной театральной школы, с ее эстетикой произношения текста. Я не понимаю, когда вместо слов со сцены летят только слюни. Я не понимаю также, как можно сморкаться по настоящему со сцены или делать что-то подобное. Но весь спектакль просто напичкан этими "прелестями".
Самое интересное, что большая часть зала просто млела от всего этого фарса. Какие восхищенные отзывы можно было слышать в коридоре!!! Дешевые штучки сексуального характера принесли публике истинное наслаждение.
Какое-то дешевое варьете, а не театр. Если честно, я просто жалею потраченных зря денег и времени, хотя, конечно, впечатлений останется на пару лет.
На спектакль "Паола и львы" попала случайно, хотелось уйти с самого начала. Евгений Баранов, конечно, профессиональный актер, но как режиссер, видимо, не смог вдохнуть жизнь в Рудолфа Фурманова. Он не может изобразить ни одно чувство, страсть, обиду, ревность, разочарование все комментируется,, но не проживается. Это досадное обстоятельство мешает воспринять все остальное. И легкий фарс превращается в тяжелое времяпрепровждение.
Сам театр мне давно разонравился, выглядит как коммерческое предприятие с набором рекламных трюков: фото с президентом и др. особами, грамоты, книга о себе, "комната Миронова". Я прочла книгу уже давно, и Рудольф там достаточно ясно описал свою деятельность, как организатора концертов актеров кино в советское время. Но то, что допустимо в сельском клубе, хотя утонченные натуры живут и на селе, не смотрится в театре. Видимо, мысли о числе проданных билетов, книг и бутербродов мешает ему погрузиться в мир искусства. Да и способности нужны.
Понравились костюмы главной героини, нелеп только первый парик. Вместо женщины-вамп получилась престарелая куртизанка. Костюмы мимов надо бы сделать более выразительными цветом или формой. Сцены "эротики" копируют поверение собачек, а не людей. Вставки из опер, которые, видимо, должны придать итальянский колорит всему происходящему, резко вмешиваются в действие, как рекламные паузы на тв.
Сам Андрей Миронов, насколько я знаю, никакого отношения к театру не имел, кроме пожалуй одного: его дедушка, купец какой-то гильдии, владел когда-то этим зданием.
Не хотелось быть злой, но вот получилось, что получилось.