У екатеринбургского «Тенора» четыре актерские номинации – а мог бы быть почти десяток. История о провинциальном оперном театре, в котором случилась идиотская и упоительная ситуация, замена знаменитого итальянского тенора на едва живого от страха суфлера, полна ярких характеров. Команда екатеринбургской постановки следует автору – даже у каждой из трех Анн, бывших жен директора театра, есть прописанная линия и запоминающийся образ. Режиссер Антон Музыкантский работает со сложной материей: известный мюзикл со сложившейся иконографией, комедия положений. В екатеринбургской постановке обе части решены отлично. Пространство Анастасии Пугашкиной выглядит как стереотипный провинциальный театр, отсылает к другим постановкам «Тенора». Функционально оно помогает героям вовремя покидать сцену, мгновенно перемещаться и оказываться за закрытой дверью. А весь театральный «вес» смещен на артистов, напоминая о временах, когда спектакль был чередой бенефисов. «Держит» постановку дуэт Евгения Елпашева – Макса и Павла Дранова, чей директор Генри превратился в мощную движущую силу. Им аккомпанируют Николай Капленко – тенор Мерелли, который искренне недоумевает и вспыхивает на каждую мелочь, и Светлана Кочанова, превратившая Диану Дивейн в почти трагическую фигуру, стареющую оперную диву, пытающуюся нагнать артистическую и личную судьбу.
Эксперт Фестиваля «Золотая Маска» Тата Боева