Москва

Спектакль в Москве
Одна и один

Постановка - Театр на Бронной
Нужен документ, подтверждающий личность
Подробнее
ФестивалиТелеграм АфишаРестораны рядом
О спектакле
27 и 28 апреля в Театре на Бронной пройдут премьерные показы спектакля «Одна и один» режиссера и художественного руководителя Театра Константина Богомолова. Главные роли в спектакле исполнят Александр Збруев и Вера Майорова. Константин Богомолов — художественный руководитель Театра на Бронной, режиссер. В 1997 году окончил филологический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, в 2003 — ГИТИС им. А.В. Луначарского (курс А. Гончарова). В 2009-2012 — штатный режиссер Театра под руководством Олега Табакова. В 2013-2018 — помощник художественного руководителя МХТ имени А.П. Чехова. В 2014-2016 — штатный режиссёр московского театра «Ленком». С 2019 года — художественный руководитель Театра на Бронной. Поставил более пятидесяти спектаклей в различных театрах России и за рубежом.
  • Одна и один – афиша
  • Одна и один – афиша
  • Одна и один – афиша
  • Одна и один – афиша
  • Одна и один – афиша
Драматический
18+
Константин Богомолов
27 апреля 2024

Расписание сеансов

Участники
Все

Как вам спектакль?

Отзывы

7
ВЛАДИМИР ПОПОВИЧ
11 отзывов, 11 оценок, рейтинг 8
21 апреля 2025

Замахнуться на утраченное время
(«Один и одна» Театра на Бронной)

Никто не сможет вам рассказать, о чём думает перед уходом из этого мира. Лучшие из рефлексирующих умов пытались веками донести откровения духа в угасающем сознании. А возраст уходящего и повествующего лишь предлог для мнимых экспертов и инсайдеров драматургического воображения.
Жизнь и состоит из надежд и предательств. Сливаются воедино пространства, языки, эпохи, лица и маски перед глазами одной из джульетт в миллиардных потоках себе подобных. В потоках сна и яви, где не различить правды от вымысла жизни, который и есть истина самая внушительная. Поэтическая речь как инсайдерская находка коллективной фазы быстрого засыпания.
Не было никакого Ромео, не было никаких детей, никаких белых халатов с металлическими репликами. Зал не может выйти из быстрой фазы и окунуться в трагический сон хоть немного глубже. Так и болтается в пограничном предслёзном состоянии час с небольшим, покуда аптекарь гипнотическим мановением руки не сведет героев снова там, где им и полагается встретиться, ибо любви на земле не бывает.
Ведь измена себе – прямое свидетельство страха смерти.
Заоконная анимация как отдельный способ свободы памяти. Вопреки отличной работе со звуком.
Визуальный ряд над сценой примитизировался лишь ближе к концу, особенно под эклектичное вокальное вторжение.
Василиса Перелыгина как механическое воплощение человека будущего: идеальные, уместные, мёртвые слова. Мы уже так переписываемся в соцсетях, мы уже так знакомимся. Мы уже так разговариваем в постели и с постелью, где лежат уходящие.
Мунковский вскрик в безнадёжной тишине от Александра Викторовича.

2
0

Рекомендации для вас

Рестораны рядом

Популярно сейчас

Афиша Daily
Все

Подборки Афиши
Все