Спектакль

Спектакль Назову себя Гантенбайн

Постановка Театр на Таганке
Назову себя Гантенбайн – афиша
© пресс-служба театра на Таганке
1/4
«Назову себя Гантенбайн» — это джазовая импровизация на вечную тему любви, попытка разобраться в отношениях между мужчиной и женщиной, попытка поставить себя на место другого, проиграть возможные варианты развития одних и тех же событий. Главный мотив — принять решение или отказаться от него, поскольку, так или иначе, в финале мы все приходим к одиночеству и у нас остается блюзовая тоска от невозможности женщинам и мужчинам, пусть даже самым близким, понять души друг друга до конца.
Возраст18+
Дата премьеры17 декабря 2016
Продолжительность1 час 30 минут
Специальные предложения
Плати частямиБотПодписаться на email рассылку
Участники
  4
Мыльная опера
Усыпляет
Народное творчество
4Зрителям разливают настоящий виски

Не понравилась постановка: Герой вместо наслаждения своей семьей, взаимоотношениями со своей женой обманывает ее и следит за ней: изменяет она ему или нет. Жена изменяет Мужу. Муж обманывающий Жену еще и изменяет ей.
Не поняла почему тема распития виски так актуальна для режиссера спектакля: постоянно в течении постановки Герои разливают и передают наполненные стаканы, пригубляют и отставляют, спрашивают и предлагают выпить. В конце поят зрителей: разливают и угощают. Чем пристальнее смотрите на Героя и если сидите с правого края тем вероятнее Вас угостят. Я не пью и сидела в 7 ряду на 3 месте и мне не предлагали. Но рядом выше с краю предложили двоим зрителям и зрители пили.
Актеры повторяют реплики в продолжении спектакля и я не поняла для чего: альтернативная развязка первому варианту сюжета? Первый вариант: Жена приняла Ложь Мужа. Второй вариант: Жена выгнала Мужа за Ложь. Вот ради этого и повторы. В первый раз не особо азартно и притягивающе внимание звучало, а во второй не притягивало внимание вообще.
Режиссер показывает как женщины одеваются в течении повествования. Ходят по сцене в платье напоминающем комбинацию не прикрывая (а подчеркивая) достоинства женской фигуры.
Во время спектакля я расслабилась и вздремнула. Вошла в транс: отчетливо помню слова Героини, мои глаза закрылись и так приятно расслабилось тело. В общем, расслабляет что немаловажно для постановки.
Сидела сбоку от звукорежиссера, поэтому магия театра разрушилась для меня в этой постановке: боковым зрением видела как звукорежиссер нажимает кнопку и звучит выстрел, как музыка начинает и оканчивает свое звучание. Не повторяйте моих ошибок чтобы полностью насладиться.
Джаза не было. Его заменили звучной мелодией.
Только раздача зрителям виски в конце спектакля переключает фокус внимания зрителя, вызывает положительное сильное эмоциональное возбуждение и спасает постановку от фиаско.

17 апреля 2022
5

Был на спектакле 17.03.2019.
Даже не знаю, что сказать - рекомендовать или нет? Спектакль невнятный какой-то, никаких струн в моем сердце он не зацепил)). Для посещения Театра на Таганке я порекомендовал бы другой спектакль. При этом, я не исключаю, что кому-то спектакль понравится. Просто лично меня не зацепило.

Спектакль об отношениях мужчины и женщины. Рассказ ведётся, в основном от лица мужчины. Вернее разных мужчин в исполнении актёра и режиссёра Сергея Трифонова.
Речь идёт и об изменах, и о привыкании супругов друг к другу, когда вроде и на стороне отношения есть, но, одновременно, и дома тоже что-то осталось (уважение, привычка, удобство, да и чувство иногда ещё вспыхивет).
Я в какой-то момент просто напросто запутался в лицах (ролях, именах) главного героя - МУЖЧИНЫ.
Вероятно, что-то подобное надо пережить, тогда и спектакль откликнется в сердце.
Для меня же спектакль получился довольно пустым. Слова, слова, повторяющиеся реплики, повторяющиеся сцены….
Может быть перед спектаклем стоит прочитать первоисточник и тогда спектакль раскроется перед тобой?

Вообще, малая сцена Театра на Таганке показалась мне какой-то неуютной.
Сценическое пространство напоминало помещение ночного клуба с недоделанной барной стойкой посередине.

PS.
Когда все зрители заняли свои места, в центре первого ряда остаётся свободное место - это место для актёра, не пытайтесь туда пересесть). Во время спектакля он в одной из сцен садится на этот стул и произносит свою реплику, ведёт диалог с партнершей.
В конце спектакля некоторых зрителей ожидает маленький бонус (кому повезёт, ибо предложение ограничено). Сергей Трифонов по ходу действия приносит на сцену стаканы, раскладывает в них лёд, наливает немного виски и предлагает выпить с ним)).

20 марта 2019
Все отзывы
Мелиховская весна 2023
Мелиховская весна 2023
Мелиховская весна 2023
10 театров по Пушкинской карте в Питере
10
театров по Пушкинской карте в Питере
10 театров по Пушкинской карте в Питере
6 спектаклей о трагедии гения
6
спектаклей о трагедии гения
6 спектаклей о трагедии гения
15 идей на день любви в Москве
15
идей на день любви в Москве
15 идей на день любви в Москве
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость