Драматический |
18+ |
Константин Богомолов |
14 июня 2017 |
1 час 25 минут |
Тоскливо становится на пятой минуте представления. Унылые разборки ньюйоркских литературных тружеников еще берущих кассеты в видеопрокате и использующих проводную телефонную связь бесконечно устарели. Герои нашего Чехова куда живее и современнее. Жалко неплохого артиста Гордина участвующего в этой тягомотине ( единственный плюс хотя бы недлинный спектакль , полтора часа,) ради денег наверное. Публика вяло смеется местами режисер то модный Богомолов.холодно, холодно. Холодно, пусо, пусто, пусто
Третий спектакль Константина Богомолова просмотренный мной целиком и второй, вызвавший не негативные (а нейтральные) чувства. Если любите игру Сергея Чонишвили (Пол, Майкл), тембр его голоса - Вам сюда. Еще одна из просмотренных ролей Сергея в копилку моего зрительского опыта.
Игорь Гордин (Гэйб) прекрасно "живет" жизнью своего персонажа - писателя, охладевшего к супруге Джуди (Дарья Мороз) и влюбленного в ученицу Рейн (Софья Эрнст), при этом не знающего женщин, не пытающегося разобраться в мотивах их поступков и "затыкающего" Рейн позволившей себе высказать свое мнение о написанной им книге.
Джуди асексуальна. Именно поэтому (спойлер) в конце повествования Майкл, будучи женатым на Джуди, звонит Сэлли (Дарья Ребенок) и напоминает о своих чувствах к Сэлли.
Светлана Колпакова (Сэм) феерично декларирует монолог о сое в частности и о питании как главном - прием, демонстрируемый во всех постановках Константина Богомолова.
Есть возможность увидеть "игру" Софьи Эрнст (Рейн).
Сэлли не эмоциональна, плоска и холодна - задумка режиссера? и мне не понятно, почему и харизматичный Майкл, и сексуальный Джек (Игорь Верник) ищут ее расположения и "разбиваются в лепешку" перед ней.
Если хочется подумать - спектакль пища для размышления, рефлексии. Ничего смешного лично я для себя не нашла. Девушка за соседним со мной зрительским местом смеялась всю постановку не переставая.
Тоска и уныние. Без эмоциональное действо. Да это Вуди Аллен : по-еврейски занудно или обаятельно (кому как) , и это про Нью Йорк. В постановке НЕТ ни того ни другого. Если это адаптация то в ней нет ничего для русскоязычного уха.
Не убивайте русский ТЕАТР
"...ну помогите ему, дайте эмоцию..." (Шнур)
Смотрели 09.11.18 в Александрийке в Санкт-Петербурге. По сюжету и качеству игры - самая тусклая, скучная и безэмоцианальная постановка котрую я видел за последние 2 года, Верник, конечно пытался как то иронизировать, но ровным счетом там не на что смотреть, бесконечные пустые и скучные диалоги, запинающиеся актеры, плохо знаюшие текст, мне иногда напоминало все неудачную школьную постановку .... все совсем печально. Не зря спектакль поставлен одним актом, дабы добрая половина зрителей не ушла в антракте !
Вчера ходили в МХТ. им. Чехова на предпремьерный показ новой постановки Константина Богомолова по пьесе Вуди Аллена "Мужья и жены". Признаться, я довольно неудачно попадала в театр последние несколько раз, поэтому стала тщательнее подходить к вопросу выбора спектакля. Сочетание пьесы Вуди Аллена, режиссуры Богомолова и игры звёздного состава в лице Игоря Верника, Дарьи Мороз, Игоря Гордина и Сергея Чонишвили показалось мне крайне удачным и гарантирующим практически беспроигрышный результат. Видимо показалось так не мне одной, ибо в театре вчера царил полнейший аншлаг, приставными стульями были заставлены все проходы от сцены до галерки. Теперь о главном. Спектакль неплохой, очень лёгкий, не претендующий на высокое театральное искусство. Важно, что несмотря на поднятую в нем тему кризиса семейных отношений, он не вгоняет в тоску и депрессию. Понятные, узнаваемые характеры героев, знакомые проблемы и ситуации. Местами смешно, местами очень смешно, местами немного грустно, местами заставляет задуматься. Вуди Аллен остаётся верен себе. В целом ощущения после спектакля как от просмотра фильма, а не как от похода в театр. Фильма неплохого, про который понимаешь, что для вечера буднего дня он в самый раз, потраченного времени не жаль, но второй раз пересматривать бы стал. Безусловно в постановке чувствуется рука Богомолова. Использовано много режиссерских находок, уже опробованных им ранее и зарекомендовавших себя в других постановках. Мне особенно по душе приём с камерами, которые включаются во время ключевых диалогов героев и транслируют изображение на задние кулисы. За счёт крупного плана ты видишь в деталях всю мимику актеров во время игры. Этот же приём кстати компенсирует всё минусы дальних рядов, позволяя сэкономить и не переплачивать за первые ряды партера 😊