Драматический |
16+ |
Михаил Левитин |
3 октября 2008 |
3 часа 15 минут, 1 антракт |
До бротный спектакль по хорошей пьесе с отличной актерской игрой. По-советски наивен, возможно, поэтому молодому поколению будет не очень интересен. Местами затянуто, из-за этого становится скучно. Но,в целом, неплохо.
Классно! Великолепно! Сидела сзади. Игра шикарная! Режиссер 6+! (из 5) Постановка ну очень хорошая, сильная! Сильная! (повторюсь прям) Сама пьеса интересная. И сдалека было прекрасно всех видно и слышно, не верила по началу, что смогут, а таки смогли, да еще и как! Всем советую!!! Огромное спасибо театру за этот спектакль!
Спектакль хорош! Да, где-то возникают вопросы, но в целом оставляет очень хорошее впечатление. Если сравнивать с фильмом, то мне спектакль на много ближе оказался. Ирина Богданова, очень талантливая актриса и её Надя Резаева просто великолепна. Сходства с Дорониной, к счастью, не обнаружила. А вот Лида, в исполнении Ольги Левитиной, к сожалению, не очень. На мой взгляд уж слишком переигрывает. Это то, что хотелось бы отметить. Но спектакль, повторюсь, очень хороший! Оставлят добрый след, дарит надежду и радость. Артистам браво и огромное спасибо за их труд!
Пьеса знаменитая, даже экранизированая, потому, во-первых, к сценарию претензий быть не может, а во-вторых, ввиду известности сюжета, немедленно срабатывает повышенное внимание к игре актёров и антуражу сцены. Антураж - никакой! Декораций нет, окромя большущей афишной тумбы, у которой замирают в безгласых позах актёры, когда им по ходу действа делать нечего. К чему эта тумба в интерьере квартире, пусть даже и ленинградской, - тайна декоратора. Старый, но, видать, усиленной конструкции диван, выдерживающий, не дрогнув, вес сразу двух, отнюдь, не тощих актрисс, столь же "пожилой" и надёжный стол, чья отчаянная скрипучесть в определённый момент даже успешно используется (удачная режиссёрская находка!), да стулья "времён очаковских" - вот и все аттрибуты, призваные радовать очи. Потому всё внимание - на актёров. Их немного, потому легко пройтись по персоналиям. Гланая героиня (И.Богданова) - хороша! Игрой голоса здорово напоминает (или старается походить) Т. Доронину, однако, тем и в проигрыше: тут конкурировать непосильно. Спасает маленький зал - в ином варианте тихий пришёптывающий тембр в некоторых монологах был бы вовсе уху не разборчив. "Младшая сестра" (Л. Колесникова) тоже достойна похвал, хотя порой, особенно в начальных сценах, ощущается небольшой перебор в экспрессии: многовато громкости и резкости движений. И "убивает" чесание спины сплетеньем рук. Да долго так, минут эдак десять! К чему бы такое чесание? Может что с поясницей? "Дядюшка" (В. Жорж) поначалу тоже силой исторгаемой энергетики смахивал на полоумного, но довольно скоро по ходу дела остепенился и далее зрителя, в-общем то, радовал. Чего не скажешь о "молодом человеке" (С. Сухарев), чья невнятная игра была явно хуже игры остальных главных героев. (Хочется думать, что тут не малый талант, а недоработка режиссуры). А, в-общем, спектакль неплох и если бы не ужасающие "удобства" зала, легко можно вытерпеть до конца.