Музыкальный, Моноспектакль |
16+ |
Алексей Франдетти |
18 сентября 2015 |
1 час 30 минут, без антракта |
Красиво. Искренне. В высшей степени профессионально. Харизматичная певица и великолепная женщина. Конечно это спектакль для поклонников Лики. Но как можно не быть таковыми?!
Лика очень нравится мне как артистка ещё со времён возвращения «Чикаго» десять лет назад, и я была уверена, что в ее исполнении даже моноспектакль, которые я, по сути, не люблю, точно не будет скучным.
Так и оказалось: начав с небольшого «оживления» зала, чтобы настроить пришедших в будний день после работы людей на волну спектакля, Лика полностью погрузила всех в маленький мир, где на сцене одна женщина, много платьев, музыканты и пара бэк-вокалисток.
За полтора часа ей удалось прожить на сцене целую маленькую жизнь, рассказать среднестатистическую историю любви, но это было сделано таким красивым языком! Искусно перемешивая прозу и известные стихотворения о любви Роберта Рождественского, Марины Цветаевой, Беллы Ахмадулиной, знаменитое «Письмо Татьяны» и другие, Лика показала это состояние, наверное, знакомое каждой девушке/женщине: когда она сначала либо влюбляется с первого взгляда, либо думает «да нет, ну это вообще не то!», потом ждёт звонков, сообщений, тщательно выбирает, что надеть на свидания, и в итоге понимает, что именно без этого человека жизнь будет невозможна. А потом - разочарование, расставание, и опять все заново, по спирали.
Конечно же, при том, насколько многогранной артисткой является Лика, не обошлось без сюрпризов в виде чечетки и игры на скрипке!
И, конечно, невозможно не отметить великолепную подборку музыкального материала, совершенно разножанрового, и даже из разных эпох: песни из репертуара Далиды, Жака Бреля, Людмилы Гурченко, Сержа Генсбура, и это только то, что я опознала:)
Особенно впечатлила также «Останусь» от «Город 312», и русская версия «Malade», ставшая настоящей кульминацией спектакля.
После этого вечера я полюбила Лику ещё больше, и с огромным удовольствием сходила бы ещё раз - чтобы прочувствовать некоторые произведения глубже. Кроме того, я уверена, что каждые пять лет «Монологи» воспринимаются совершенно иначе, все таки 25-30-35-40 и далее - совершенно разный возраст, но каждый точно найдёт в спектакле что-то своё, все же любили хоть раз:)