Поляк Анджей Бубень, покинув сезон назад пост главного режиссера Театра сатиры, направился прямиком в БДТ. Первую его здешнюю постановку — по пьесе Мрожека «Пешком» — удачей не назовешь никак: слишком много специфически польских национальных комплексов вплелось в сюжет. Теперь пан Бубень занялся Шекспиром и в полном согласии с пьесой намерен повести разговор о феномене любой власти, за гуманистическим пафосом которой непременно будет скрываться первобытное: око за око, зуб за зуб.
Драматический |
16+ |
Анджей Бубень |
2 часа 50 минут, 1 антракт |
Были на спектакле 13.11.15. Волшебным местом показался сам театр, окруженный парком и площадью с брусчаткой, с расположенными по соседству как будто средневековой башенкой. Мягкие кресла отсутствие очередей в гардеробе, все показалось несколько волшебным. Сам спектакль это, как вы уже наверняка прочитали, классическая постановка по Шекспиру, однако смотрится на удивление легко.
Не покидало ощущение, что главных актеров я уже где-то слышал в озвучке зарубежного кино. Среди них трудно выделить кого-то одного, все сыграли блистательно, но больше всех пожалуй впечатлил Анджело.
Вопрос, поднимаемый увиденным произведением, довольно прост - стоит ли наказать одного, чтобы предотвратить преступления других. Однозначного ответа на него не дается. Каждый определит его сам. Сюжет же показался весьма остроумный - ну а как иначе - ведь это Шекспир.
Хорошо, оценка именно хорошо. Актеры как всегда превосходны, но постановка очень очень странная. Конечно когда смотришь на заслуженны х актеров и они дурачатся на сцене как клоуны, чувствуешь себя как то не уютно.
Все трехчасовое действо было неестественно, истерич но, бессмысленно, утомительно и скучно. Финал смазан, мораль пьесы осталась непонятной.
Проще говоря, этот спектакль ставился не для зрителей.
Да и к игре актеров куча претензий. Одни здорово перебарщивают, другие далеко не в образе. И только Анатолию Петрову (Эскал) - мои искренние аплодисменты.
А в целом - мы очень разочарованы.