Москва
8.6

Спектакль
Любовь как невозможность

Постановка - Совместный проект Музыкального-драматического театра «Ante» под руководством Владимира Аленикова, модельера Владимира Середина и парфюмера Ольги Госиной
скачать приложение
Бот
О спектакле
«...любовь — это один из волшебных моментов в жизни. Когда ты любишь, ты перестаёшь быть просто человеком, а становишься ароматом» ​​​​​​​​​​Тонино Гуэрра Пронзительный музыкальный спектакль "Любовь как невозможность" - это интимный диалог главной героини (в этой роли великолепная актриса, Заслуженная артистка РФ, лауреат «Золотой маски» Анастасия Светлова) со зрителем о любви и одиночества. Основой для этого захватывающего спектакля послужила драма Жана Кокто "Человеческий голос". Однако в версии Владимира Аленикова (известного режиссера, автора множества книг, спектаклей и фильмов, в том числе культовых картин о Петрове и Васечкине) по сравнению с Кокто предлагается совсем другая трактовка этой истории и неожиданная концовка, которая несомненно порадует зрителей, всегда желающих видеть счастливый финал. Главная героиня так же сильно изменена, она - Актриса, более того, Клоунесса, и это делает ее образ невероятно увлекательным и и разнообразным. Ее сопровождают преданные спутники - импресарио Жозеф (Данила Дзыгар, только что с блеском дебютировавший в новом художественном фильме «Мятежники»), верная помощница Марта (примадонна Музыкального театра Станиславского и Немировича-Данченко, приглашённая солистка Большого театра, лауреат Международных конкурсов, обладательница волшебного сопрано Ксения Мусланова), тапёр Николя (в исполнении блистательного музыканта Владислава Фадеева), и как же тут обойтись без любовного треугольника… Живая музыка, потрясающие актерские работы, знаменитые песенные мировые хиты (от Эдит Пиаф до Вертинского) и танцы (хореография Егора Дружинина), яркие, удивительные костюмы и необычные декорации, созданные знаменитым кутюрье Владимиром Серединым, погружают нас в декадентскую Францию 30-х годов XX века. Но разве можно представить себе Францию без парфюма?! Каждая сцена спектакля раскрашена определенным ароматом, которые были тщательно подобраны русским парфюмером Ольгой Госиной. Индивидуальные парфюмированные наборы, состоящие из заботливо упакованных парфюмером ароматов, усилят впечатления зрителей от переживаний главных героев, а также оставят прекрасные воспоминания об увиденном. Понравившийся аромат можно будет купить по завершении представления в фойе театра у парфюмерной стойки. Проект реализован при поддержке Президентского Фонда культурных инициатив. Главными партнерами проекта являются: Ольга Госина - основатель парфюмерного Дома "OSMOGENES" и бутик-музея «Домъ Парфюмера», Владимир Середин - дизайнер и основатель модного дома Seredin Paris, а также компания ЭйСиСенс (Россия), являющаяся производителем и поставщиком парфюмерных композиций, отдушек, экстрактов, эфирных масел и ароматизаторов для парфюмерной и косметической промышленности, бытовой химии и автокосметики.
  • Любовь как невозможность – афиша
  • Любовь как невозможность – афиша
  • Любовь как невозможность – афиша
  • Любовь как невозможность – афиша
  • Любовь как невозможность – афиша
Драматический
16+
Владимир Алеников
24 декабря 2023
1 час 40 минут

Участники
Все

Как вам спектакль?

Отзывы

10
ЕЛЕНА БАЛАБАШКИНА
2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 0
19 февраля 2024
Анастасия Светлова - гений перевоплощений! Браво!

18 февраля я посетила спектакль "Любовь как невозможность" и осталась под глубоким впечатлением благодаря потрясающей игре всего актерского состава и вдумчивой режиссуре. Сочетание драматических и оперных актеров - очень интересно и неожиданно!

Особенно запомнилась Анастасия Светлова, чье виртуозное мастерство перевоплощения поражает. Ее героиня была многогранна и жива, я увидела калейдоскоп чувств и эмоций. Спектакль затронул вечную тему любви, представив ее под неожиданным углом, что заставляет задуматься.

Хочу также отметить шикарное исполнение Ксении Муслановой и Данилы Дзыгара.
Всем, кто ценит глубокий смысл и искренние эмоции в театре, рекомендую не пропустить эту постановку.

P.S. Читала тут отзыв девушки, которой не понравился спектакль и актерская игра, и я с ней категорически не согласна! И мой отзыв не заказной! Просто не могла не оставить его. Я предварительно перед спектаклем прочитала отрицательный отзыв и боялась, что мне тоже не понравится...
Но не могу не восстановить справедливость: люди разные, опыты разные, восприятие у всех разное. Я редко оставляю отзывы, но тут не могла пройти мимо.

0
0
10
ЕЛИЗАВЕТА ГОРБУНОВА
3 отзыва, 3 оценки, рейтинг 2
19 февраля 2024
Рекомендую!!

Посмотрела спектакль 18 февраля, и полный восторг, открыла для себя новую актрису Анастасию Светлову, красивая женщина с невероятным голосом. Спектакль для тех, кто умеет сопереживать, радоваться, думать, и главное любить.

0
0
9
kirill morunov
45 отзывов, 34 оценки, рейтинг 31
29 декабря 2023
Как из моно сделать долби

У меня с некоторых пор шестиканальное мышление. С тех пор, как я начал заниматься дубляжом кино. Мы работаем, в основном, с шестиканальным звуком. Двухканальное стерео уже неинтересно, да и для кинотеатров не подходит. Одноканальное моно и вовсе мимо, хотя на нём полностью базируется старое, архивное кино. То кино, которое делали некогда Ренуар, Карне и Клэр. Я не зря упомянул лишь французских классиков кино, поскольку спектакль, которым мне довелось закрывать театральный сезон уходящего года — французский по духу и, отчасти, по начинке.

В старом кино, как на старой виниловой пластинке — исключительно моно. И спектакль музыкально-драматического театра ANTE, дававшийся на сцене театра им. Гоголя, в котором я в последний раз бывал, когда ещё в школе учился, как раз в оригинале как раз моноспектаклем и является. Пьеса «Человеческий голос» великого Кокто — монопьеса, написанная для одной-единственной актрисы. Произведение мегапопулярное в современной культуре — достаточной назвать её сценическое воплощение в опере в виде одноимённого опуса Пуленка и многочисленное в кино, где роль растерянной влюблённой женщины переиграли почти все великие актрисы, включая Софию Лорен, Ингрид Бергман и Тильду Суинтон в относительно свежем произведении Альмодовара. А вот режиссёр Владимир Алеников, всем нам прекрасно известный благодаря фильмам про Петрова и Васечкина, превратил это самое моно даже не в стерео, а в долби, введу в действие ещё трёх дополнительных персонажей, а ещё раскрасив его живой музыкой и ещё более живым и надрывным пением. Называется «Любовь как невозможность».

Сюжет неизменен — разговор героини по телефону не то с вымышленным, не то с реальным мужчиной. Палитра страхов, чувств и эмоций влюблённой женщины, которая страдает от разлуки с любимым. Но оттеняющие её дополнительные герои — помощник с помощницей и пианист — создают более целостную картину события. События, которого вроде бы и нет, но которое по ходу дела лепится и случается. Старое содержание, вечное по своей сути, заключается в новую форму, яркую и необычную. Во-первых, костюмы Владимира Середина невероятно органичны, а четырёхкратная (если не обсчитался) смена костюмов главной героини отражает её нынешнее состояние — от рыжего клоуна к белому, от надменной донны к ранимой puella. Во-вторых, запахи от парфюмера Ольги Госиной, распространяемые по залу в ходе спектакля, тоже отражают состояние героини в текущий момент. В-третьих, хореография от того самого Васечкина, Егора Дружинина, невероятно разбавляет кажущийся местами монотонным спектакль. В-четвёртых, звучащие вживую песни, и не только французские — Пиаф и Лафоре, но и отечественные — Вертинский и Шульженко — доводят действие до логического округления, сглаживая швы между персонажами, оказавшимися в пьесе не по воле самого Кокто — вроде как связующий элемент. Наконец, оформление сцены — осколки театральной атрибутики, большой экран для видеопроекций по время музыкальных номеров, наконец, огромное зеркало прямо посреди авансцены, прозрачное, через которое видно происходящее на сцене, будто в Зазеркалье. Прекрасный элемент подсматривания — инструмент, довольно часто применяемый в театре, в том числе и в опере (видел когда-то «Паяцев» Леонкавалло с тем же инструментом, только не помню где и когда).

Словом, впечатление осталось самое наилучшее)). Своего рода ностальгия по моно, как по старому кино. Которое меняется, тем не менее, и превращается в долби, потому что жизнь не стоит на месте. И даже телефон без батареек может иногда зазвонить. Просто нужно очень этого захотеть...

0
0
8
АННА БОЧАРОВА
21 отзыв, 21 оценка, рейтинг 13
27 декабря 2023

В основу спектакля «Любовь как невозможность» легла одна из самых известных пьес Жака Кокто «Человеческий голос», написанная еще в 1928 году.
Режиссер Владимир Алеников взял пьесу как опорную точку и рассказал свою версию, где главная героиня отличается, и конец у истории другой.
Героиня в исполнении лауреата премии «Золотая маска» Анастасии Светловой — актриса, клоунесса и личность очень эксцентричная и незаурядная. Яркие костюмы от Владимира Середина как нельзя лучше это подчеркивают. Вместе со сменой образов открываются разные грани характера героини: вот перед нами клоунесса, а вот грустный Пьеро или сияющая светская дама. Мы видим героиню за кулисами после спектакля, где разворачиваются события, в которых тесно переплелись её личные переживания и истории из жизни её окружения.
Компанию героине составляют её верная помощница Марта (Ксения Мусланова), импрессарио Жозеф (Данила Дзыгар) и тапёр Николя (Владислав Фадеев).
А без аккомпаниатора эта история никак не сложилась бы. Живая музыка в спектакле, как дорогое нынче яйцо в тесте, связывает историю воедино. Со сцены звучат хиты Эдит Пиаф (Les blouses blanches и Non, je ne regrette rien), Александра Вертинского («Мадам, уже падают листья»), Клавдии Шульженко (романс «Ваша записка»), Мари Лафоре (Manchester et Liverpool) и др.
И если партии главной героини — больше про драму, сильные чувства, порой не разделенные, то голос Марты на контрасте звучит более мягко, проникновенно и соблазнительно. Две женские линии говорят друг с другом, чтобы в конце истории привести к финалу, который дарит надежду на то, что любовь все же не невозможна.
Спектакль «Любовь как невозможность» предлагает поговорить о вечной теме — о любви. Здесь нет сложных сюжетных ходов и двойных смыслов, но есть нужна доза лиричности и оптимистичный посыл. В конце концов, когда одна любовная история заканчивается, открывается возможности для новой.

0
0
3
Пользователь Афиши №4269439
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
25 декабря 2023
Не рекомендую. Оценка 9.8 необъективная.

С первой минуты не покидала мысль уйти, главная героиня (она же единственное лицо, на которое смотришь весь спектакль) похожа не на актрису, а на человека, который сильно переигрывает.

Сюжет скучный.
Игра нелепая и непрофессиональная, было неловко. Сюжет скучный, игра неинтересная. Еще и в поисковике не могла найти, сколько это «творчество» будет идти. Знаете, что такое испанский стыд? Вот его я испытала, сидя там. От чувства жалости продолжила смотреть до антракта, надеюсь, что он будет.

В общем, не рекомендую

0
0

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Афиша Daily
Все

Подборки Афиши
Все