Москва
8.1

Спектакль
Ледовая сказка «Щелкунчик и Мышиный король»

Постановка - Продюсерская компания «Илья Авербух»
ФестивалиТелеграм Афиша

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Илья Авербух
Описание организатора
Описание Афиши
О спектакле
ИЛЬЯ АВЕРБУХ ПРЕДСТАВЛЯЕТ: Легендарное ледовое шоу для всей семьи «Щелкунчик и Мышиный король». Самое успешное и зрелищное новогоднее шоу страны! Масштабные декорации! Спецэффекты на льду! Звездный состав Олимпийских чемпионов! Огромный состав участников! Масштабные декорации воссоздадут уникальную атмосферу любимой всеми сказки «Щелкунчик». Постановщик шоу - самый успешный продюсер ледовых проектов нашей страны Илья Авербух. Билет на это шоу станет идеальным подарком для всех членов семьи. Ведь этот спектакль создан для того, чтобы удивлять публику и дарить ей счастье вне зависимости от возраста. Безупречное мастерство и актерский талант известных фигуристов - Олимпийских чемпионов, воздушных гимнастов, ловких акробатов, а также яркие костюмы, масштабные декорации и невероятные спецэффекты с живым огнем создают настоящее волшебство на ледовом поле! Главные роли в спектакле исполнят звезды фигурного катания мира и нашей страны, Олимпийские чемпионы Алексей Ягудин, Татьяна Тотьмянина, Максим Маринин, а также Артем Федорченко и многие другие. Не пропустите самое зрелищное новогоднее шоу страны! Легендарное ледовое шоу для всей семьи «Щелкунчик и Мышиный король». Важно: Детям до 3х лет билет не нужен (при предъявлении документа, подтверждающего возраст ребенка; посадочное место не предоставляется). Детям от 3х лет и старше нужен билет.
  • Ледовая сказка «Щелкунчик и Мышиный король» – афиша
  • Ледовая сказка «Щелкунчик и Мышиный король» – афиша
  • Ледовая сказка «Щелкунчик и Мышиный король» – афиша
  • Ледовая сказка «Щелкунчик и Мышиный король» – афиша
  • Ледовая сказка «Щелкунчик и Мышиный король» – афиша
Детские елки, Детский, Танцевальный, Музыкальный, Ледовые
0+
Илья Авербух
1 час 40 минут, 1 антракт

Как вам спектакль?

10
КСЕНИЯ КЛИМОВА
175 отзывов, 464 оценки, рейтинг 1013
30 декабря 2018
Супер!

Очень понравилось представление, всё подготовлено на высоком уровне. Живая музыка, прекрасные танцоры, фигуристы высшего класса, шикарные костюмы, отличные световые эффекты. Весело, интересно и просто магически! Ходили как с детьми, так и со взрослыми. Шоу всем понравилось, даже бы сходили ещё раз

6
1
3
Надежда Карпова
195 отзывов, 232 оценки, рейтинг 201
6 января 2019
Очень слабо и плоско поданная история

В принципе, «Щелкунчик» Авербуха – то ледовое шоу, на которое я идти не собиралась, которое не интересовало, но выяснилось, что в нем в качестве вокалистов заняты любимые мюзикловые звезды Сергей Ли и Светлана Светикова. Таким образом, «Щелкунчик» оказался завершающим шоу моего марафона по подобным мероприятиям в новогодние праздники. И, признаться, самым слабым. Если о других можно сказать, что они действительно интересны и взрослым, пусть в случае шоу Плющенко с оговорками, то откровенно детская направленность этой елки, а иначе не назовешь, слишком видна, и для меня это точно минус. Если обычно ледовое шоу по уровню, качеству так или иначе выделяется из ряда многочисленных детских мероприятий в новогодние праздники, то «Щелкунчик» - совсем нет.

Что такое ледовое шоу, в чем его цель? Это рассказать историю средствами фигурного катания, то есть тем, что просто невозможно и недоступно на обычной театральной сцене. Чем плох «Щелкунчик»? Его можно спокойно сыграть просто на паркете, и ничего не изменится, ничего не потеряется. А трудно что-либо потерять, если абсолютное большинство сцен и номеров фигуристов – это катание туда-сюда с драматичными или пафосными взмахами рук, а вовсе не поставленные красивые номера, выраженные средствами самого красивого зимнего вида спорта. С другой стороны, трудно поставить что-то стоящее, когда каток крошечный, да даже и он не меньше чем наполовину загроможден гигантской декорацией. Ну как тут что-то стоящее поставить? Единственный интересный номер – это танец Маргариты Дробязко и Повиласа Ванагаса в самом начале. Больше выделить и запомнить просто нечего. Любой выход любого героя – это просто катания по всему катку и все! Никакой хореографии, просто ничего. Апофеозом, простите, халтуры становится номер Алексея Ягудина, во время которого он и еще группа артистов лазает по трибунам, пристает к зрителям и даже отбирает чью-то сумку (но возвращает, конечно). Это вообще, что? Какое отношение эта клоунада имеет к фигурному катанию? Правда, жалко даже, что хорошие фигуристы в этом участвуют.

Что я отдельно выделяла в шоу Татьяны Навки – это нормальную режиссерскую работу, когда вся история была понятно рассказана при помощи хореографии и песен. Что ж…Здесь и близко такого нет. Я бы даже сказала, что песни и рассказ отдельно, ледовое представление – отдельно. Очень-очень много рассказчика, без которого, признаться, было бы ничего не понятно. Опять же, действие грешит провалами, когда по минуте ничего не происходит, лед в тени, но хотя бы рассказчик развлекает публику. Подход к музыкальному сопровождению откровенно странный: музыка частично вживую, частично – в записи. С песнями та же история. Сергей Ли и Светлана Светикова поют вживую, однако песни какие-то оторванные от происходящего. Кроме того, если то, что поет Ли, можно было разобрать, то к словам Светланы приходилось прислушиваться отдельно. Еще одним участником шоу бывал и Ярослав Баярунас, но его участие уже закончилось. Было жутко интересно, кто же его заменит при исполнении песни Мышиного короля. Так вот, никто. Песня звучала в записи. Героям истории, кроме того, не дали слов: в сущности, перед нами не спектакль, а иллюстрация слов рассказчика, и, не будь его, действие развалилось бы моментально. Мне не очень нравится такой подход: пусть уж получается спектакль.

А вот свет мне хотелось бы похвалить: временами действительно красиво, хотя и ничего особенного нет. Как красив и падающий на лед снег: он создает ощущение сказки. Говоря же о прочем оформлении, то, в целом, оно выдержано в стиле: все сладко-сказочное, просто приторное, хотя костюмы выглядят как-то дешево, даже если в реальности дешевыми и не являются. Но мне более-менее понравились костюмы мышей: здесь есть здоровый минимализм, хотя, показалось, хвосты фигуристам здорово мешали. Однако к костюмам мышей у меня есть вопросы. Если с прочими все ясно: простые «в лоб» костюмы, иллюстрирующие «сладкую» жизнь, то вот мыши посложнее. Здесь я бы отметила то, что у Яны и Алексея все же костюмы не единообразны. По костюму Алексея Ягудина я бы сказала, что перед нами должен быть бунтарь и почти рокер: черные джинсы, да и прочее об этом буквально кричат. А вот костюм Яны, хоть и в сером цвете, но с излишними здесь блестками и без рокерских элементов. Костюмы несколько дисгармоничны. Но вот подача, явно режиссерски поставленная, совершенно иная: никакого бунтарства здесь нет, музыкально костюм Алексея Ягудина тоже не оправдан. Зачем же тогда такой многообещающий костюм?

А вообще было бы интересно проиллюстрировать именно столкновение двух разных культур, стилей и образов жизни: мыши как новые революционеры и бунтари против праздно существующего воплощения сладкой в прямом смысле слова жизни. Проиллюстрировать это музыкой, костюмами, пластикой, идеей. В костюме Ягудина это заложено, надо было просто развить. Дать ему и Яне номера под какие-то почти роковые (ну, в обработке, с учетом детей) и драйвовые мелодии, четко провести границу. Не делать мышей откровенно отрицательными, тем более, что явная отрицательность и не особо заложена. Что можно увидеть? Героев, пытающихся быть вместе со всеми, но изгоняемых. Не это ли причина их поступков? То есть их можно понять. То есть дать им возможность как-то взаимодействовать и меняться во взаимодействии, как и «сладким» героям. Сейчас же характеры статичны, никак не развиваются.

Сделать мышей не однозначно отрицательными стоило бы и еще по той причине, что сама принцесса показана вовсе не чудесной и хорошей девочкой: она, как типичный представитель сладкой жизни, видит лишь внешнюю сторону. Она жестока к мышам, она жестока к Щелкунчику. Какую идею должен вынести зритель? Почему такая героиня – положительная?

В целом, подача именно Мышиного короля в исполнении Алексея Ягудина мне очень не понравилась (и здесь вопрос к режиссеру, конечно). В дуэте с Мышильдой – Яной Хохловой – он выглядит инфантильным клоуном, и над ним положено только смеяться. Чтобы ни происходило и не планировалось со стороны этой парочки, именно героиня Яны строит козни, да и осуществляет их тоже она, а братом манипулирует как марионеткой. Ну, зачем героя делать откровенно недалеким? Я не понимаю. В целом, тема мышей вообще не продумана и не прописана, они не тянут на главных отрицательных героев, и даже для них они очень однобоки. Номера Алексея Ягудина мне не понравились, а уж лазание по трибунам, когда на льду ничего не происходит – это за гранью. Яна Хохлова и ее роль мне понравились больше: она очень энергична и активна, и совершенно очевидно, кто тут настоящая королева, и кто тут реально опасен.

Татьяна Тотьмянина мне понравилась тем, что играла и перевоплощалась в свою героиню: вполне искренние переживания - от веселья до грусти. Впрочем, роль ее достаточно поверхностная, хотя и главная: никакого развития характера тоже нет, и четкой разницы в ее двух героинях тоже не видно, хотя они должны быть отчетливо разные. Как ни странно, из ее выходов запомнились гонки с как бы братиком за игрушкой: такие искренние, веселые и новогодние. А вот Максим Маринин мне, напротив, не понравился: он показался очень замученным, просто отрабатывающим свою роль, а никак не бравым солдатом, которого изображал. Его сольный выход в один из моментов сорвал аплодисменты, но, реально, там не было ничего, кроме героических взмахов рук.

Как я уже говорила, мой любимый номер был исполнен Маргаритой Дробязко и Повиласом Ванагасом, но, помимо родителей героини, они выходили и в номере представления игрушек со всего света, и очень зажгли, прямо с азартом. К слову, в этом же номере были и воздушные акробаты, и как же это, честное слово, надоело: не люблю акробатику на льду или надо льдом, и не понимаю, зачем тащить ее в каждое буквально ледовое шоу. Скучно, выглядит лишним.

Так что зрелище получилось ну очень простым и незамысловатым. И это с материалом, из которого, при желании, при умении работать в разных стилях, можно сделать интересную и взрослым, и детям историю. А получилось однобоко и плоско. Плохие потому что плохие, и не интересно, а какие причины. Хорошие потому что хорошие, даже если не все их поступки хороши. Ну нельзя так, мир же не черно-белый. В довершение какая-то странная работа со звуком, то живым, то нет. Ну и этот стиль иллюстрации рассказываемой сказки мне не нравится.

Теперь же про организационные моменты: программка дешевая, не очень хорошо сделанная (опечатки, история – либретто написана так, что ничего не понятно, она не сочетается с ролями фигуристов, описанными в программке), актеры в программке перечислены не все. Нет актера-рассказчика, его представили в конце спектакля, но я не запомнила, не указан тот же Ярослав Баярунас, который участвовал в ряде шоу, не указано, кто исполнял песни в записи, не указано, что композитор оригинальных песен (они же оригинальные, я же не ошибаюсь?). Программку можно купить с оплатой картой, но бесконтактная оплата не работает, имейте ввиду.

Само место проведения: малая ледовая арена ЦСКА около МЦК ЗИЛ. Сейчас там сплошная стройка кошмарного количества жилья. Идти очень неприятно, хоть и терпимо. Сам ледовый дворец мне, скорее, не понравился. Хоть это и малая арена, но в холле жутко тесно даже для такого количества людей (а никакого аншлага не было), вход в мой сектор 10 и соседний 11 был один, и реально чтобы войти, пришлось отстоять очередь. Чтобы выйти – тоже. Двери очень узкие для спортивного объекта. Показалось, что на катке не очень тепло, в Мегаспорте теплее, хотя и не сказать, что холодно. Что заставило улыбнуться: похоже, билеты распространяли по школам-садам, потому что много детей приходило организованными группами, они заняли весь сектор 11, которого не было в продаже. Это хорошо, всяко лучше, чем елка в местном ДК колхоза Красный лапоть.

В общем, получилось как-то так. Я шла не ради шоу как такового, а ради любимых артистов. Артисты, в итоге, пели достаточно мало, хотя и старались, но песни мне не запомнились. В сущности, так себе представление, можно было пропустить без особого ущерба для собственных впечатлений.

2
0
9
Валентина Лучина
15 отзывов, 15 оценок, рейтинг 8
6 января 2017

Творения Амадея Гофмана для меня всегда были не однозначны. Очень своеобразны. Но одна сказка всегда ассоциировалась с Новым годом. С праздником нового года. С тех пор как увидела тот самый советский мультик с прекрасной музыкой.
Произведению литературному много лет: Эта книга впервые была опубликована еще в далеком 1816 году. Представляете! Уже 2 века сказка приносит волшебство в дома.
На днях мне посчастливилось побывать на Ледовом шоу по мотивам сказки. Оказывается я очень прилично подзабыла сие произведение и некоторые моменты смутили в постановке. Вы, будете смеяться, но после шоу я прочитала сказку снова. И верите - это наиболее точная версия мной виденная за мою жизнь. НО! Моему восторгу не было предела! Я побывала на постановке благодаря подруженьке.
Мы с Олей только успевали восторженно пищать! Две девицы за 30 пищали и пихали друг друга локотками от восторга.. Прекрасно зная что Оля видела то же самое что и я, и наоборот, только успевали "Ты видела? Видела? Ух ты! Обаааалдеть!"; Еще не мало слов было которые не печатные. Ну только русский человек может материться от восторга - этооооо я вам доложу...
Правда я не ожидала от шоу такого! Костюмы были прекрасные. Если это кукла, то сразу понятно что это кукла, а не принцесса или фея какая нибудь. Декорации, спецэффекты, музыка, пение - всё это слилось в единый поток волшебства и фантастического потока прекрасного!
Но давайте я вам немного покажу..(Не много это я соврала - много).
Начиная с главных ворот свет играл свою роль в этой сказке. Он рисовал то портрет мышиного короля, то кота Флютти-Флюта. Без кота и тут не обошлось :) И да.. он очень органично влился в сказку....
Если меня кто то спросит нужно ли идти на эту постановку - я отвечу не на секунду не сомневаясь: ОБЯЗАТЕЛЬНО!

2
0
2
Alexandra Wink
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 2
4 января 2024
Развод от АВЕРБУХА или Шоу Ильи Авербуха "Щелкунчик"(ФОС «Ледовый дворец» Тула)

Ходили на данное представление 3 января 2024 г в ледовом дворце г Тулы.
Сразу скажу,что это не полноценный вариант в двух действиях это "ШОУ" длится час от силы.
Уже на середине меня посетила мысль,что я не видела ни одного технически сложного элемента или номера или какой-то связки элементов....НИЧЕГО подобного в этом спектакле нет и встречается украдкой всего в одном номере. Ни главные герои, ни главные сцены не выделются какими-то эффектными номерами. То есть зрелищности НОЛЬ!
Сама история весьма странная с одними и теми же героями,кот даже костюмы иногда не меняют. Для того,чтобы зрителю хоть как-то понять что происходит соорудили сцену,на которой девушка и двое мужчин рассказывают сюжет.Иногда они поют песни.
Никакого фаейр-шоу или каких-то необычных спец. эффектов, или запоминающихся декораций,которые могли бы сгладить впечатление о профессионализме спортсменов...ничего этого не было.
Костюмы норм,но видели и получше при чем у того же Авербуха.
В целом,можно сказать,что ЭТО вовсе не шоу,а просто ледовое представление очень средненького уровня. Следовательно и стоить оно должно в два,а то и в три раза дешевле.

2
0
5
АНАСТАСИЯ ОСТЕРМИЛЛЕР
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 1
12 января 2024
Не понравилось

Видимо в Барнаул отправили выступать 10ый состав шоу(( Ни одного заявленного фигуриста, олимпийского чемпиона, из-за которых и были куплены билеты, мы не увидели. Костюмы яркие, музыка красивая. Понравился ведущий кот. Но горькое чувство разочарования не покидало. Фигуристы молодцы, старались, но мы ожидали иного, расстроены

1
0

Все

Смотреть в Okko

Все