Роман Виктюк выбрал для постановки лучшую трагедию английского драматурга начала XVII века Джона Форда, одного из самых выдающихся авторов шекспировской плеяды.
Виктюк транслирует в спектакле идею, которая уже много лет является одной из центральных в его творчестве: полное и окончательное постижение жизни может произойти только через уход от бренности мира — в вечность и свет, в небесную — в противоположность греховной — любовь. А любить самой чистой любовью могут только те, кто сохранил в душе невинность и чистоту ребенка.
Режиссер отказался от оригинального названия пьесы «Как жаль, что она шлюха», поскольку, как и всегда, вкладывает в свою постановку особый, важный ему смысл — идею святости любви. Поэтому он назвал спектакль «Крылья из пепла».
На сцене «Дома света» на Стромынке — история невозможной, запретной любви и гибели Джованни и Анабеллы. Виктюк поставил ее как сон о святых детях, мечту о возвышенном, об очищении через страдание, о соединении любящих душ в небесах.
Сделав основой действия на сцене возврат к мифической, эпической структуре человеческого существования, Виктюк предлагает своему зрителю погружение в мистерию огня. Красная, огненная цветовая гамма — цвет энергии главных героев, от которой исходит сияние, — становится соучастником всего сценического действа.
В новой работе мастера вдохновляло творчество великих: художницы Александры Экстер, одной из основоположников стиля ар-деко, режиссера и драматурга Антонена Арто, композитора-минималиста Джона Кейджа. Благодаря музыке, цвету и световой партитуре спектакля Виктюк оживил само театральное пространство, сделав его движущимся и звучащим.