Cколько хвалебных рецензий... Это должно было насторожить.
Тем не менее, мы на них "купились" и посетили этот спектакль. О чем очень сильно пожалели, потому что минусов было очень много, а плюс... ну, возможно, только Наталья Дедейко некоторым обаянием спасала это действо от окончательного провала. Но вообще-то, эта актриса достойна лучшего применения.
Образы же "редактора", "официанта Коли", "друга Риты", "Жеки", да в общем почти всех, особенно "мозга", не выдерживают никакой критики. Ребят, это все устарело давно, так уже никто не играет, разве что в глухой провинции, в клубе самодеятельности. Зачем так кричать, таращить глаза, размахивать руками? Вы же все-таки в Москве живете. Мне, ей-богу, было просто неловко и стыдно за увиденное. А зритель я благодарный, всегда стремлюсь зацепиться хоть за что-нибудь хорошее.
Несколько лет назад мы смотрели здесь "Счастливого неудачника", и впечатления остались неплохие. Может быть, спасла отличная литературная основа, "драматургу" Саше Денисовой, по-видимому, еще очень далеко до писателя Вадима Шефнера. На будущее, это тоже лучше учитывать создателям спектакля.
Мой совет - если вы не желаете "поржать и забыть", а хотите провести вечер со смыслом, то не надо смотреть этот слабый спектакль.
Меня не впечатлил спектакль, хотя тематика интересная и можно было сделать что-то совсем хорошее.
Показалось поверхностно и очень громко, а если тебе действительно есть что сказать, то обычно это произносится не с помощью крика.
Возможно, молодым хипстерам это будет действительно интересно (в этом месте нет иронии)
я понимаю, что театр это такое дело субъективное) какой-нибудь простенький сюжет может так хорошо пойти) многое зависит от твоей жизненной ситуации и близок ли сюжет тебе. поэтому субъективно мне не понравился спектакль. в придачу к этому слабая актерская игра. не поверила никому кроме парнишки, сыгравшего редактора))) он кстати мне понравился и в Аттракционе. но это удел актеров, которые в якобы драматических спектаклях играют комедийную роль-они смотрятся на фоне всего этого более менее органично. короче моя оценка 3. но я еще сходила бы в МОСТ на что-нибудь)
Первый акт был очень даже неплох. Больше всех запомнилась младшая Рита. У нее была самая непростая задача, сыграть ребенка на пороге взросления, который уже много чего понимает о жизни, но, в силу возраста, эмоционален и категоричен. Она учится отличать своих от чужих, отстаивает свое мнение и восстает против тех, кто с ним не согласен. Сцена начинается со ссоры с мамой, после чего Рита уходит из дома. Часто, чтобы передать накал страстей, актеры просто орут свой текст и размахивают руками (в этом спектакле такое тоже, к сожалению, встречалось), ведь чем громче, тем убедительнее и правдоподобнее, но актриса, сыгравшая эту роль, стала настоящим украшением спектакля. Ее эмоции были органичными и не подменялись криком, образ вышел живым и трогательным. Ее детским проблемам я лично сопереживала куда сильнее, чем проблемам взрослой Риты, хотя, казалось бы, они должны быть мне значительно ближе.
Но вот второй акт полностью перечеркнул приятное впечатление от первого. Во второй половине спектакля герои принялись топить свое горе в вине и глубина ушла. По сцене замельтешили актеры, изображавшие пьяные кривляния со всеми вытекающими: характерная шатающаяся походка, заплитык итд. На это было больно смотреть... На сцене алкогольное опьянение почти всегда выглядит отвратительно, так как, в попытках передать всю натуралистичность момента, актеры часто забывают о чувстве меры. А один из героев в точности скопировал персонажа Мягкова из Иронии судьбы. Короче, зря-зря-зря...