Драматический |
18+ |
Евгений Писарев |
6 сентября 2017 |
2 часа 35 минут, 1 антракт |
Не однозначно. И обнаженные женщины, и обнаженные мужчины, и пошлая песня, и постельная сцена. Падение Звезды и героический ее Восход под нелепым предлогом спасти театр от банкротства обучив актрису актерскому мастерству. Если бы ни Максим Матвеев в роли Кинастона, совсем было бы грустно.
После первого действия мне очень хотелось уйти, настолько категорически не понравилось всё увиденное. В начале спектакля Максим Матвеев и Михаил Хомяков играют заключительную сцену из "Отелло". Матвеев в ужасном белом парике - боже, как я ненавижу дешёвые парики!.. - изображает умирающую Дездемону, но получается почему-то страдающий от несварения трансвестит. Затем пара шуток про проверку его пола от поклонниц, сцена однополой любви с высокопоставленным покровителем, многолюдный приём у короля, на котором фаворитка его величества гордо потрясает голой грудью и... вот же ужасная новость!.. король выпускает запрет мужчинам играть женские роли, а нашу Дездемону-Кинастона избивают негодяи (тут я даже пожалела, что сцене не хватило натуралистичности).
Действие после антракта тоже богато на скабрезные шутки провинциальной антрепризы, хотя моя соседка почтенных лет, увидев обнажённые мужские задницы, одобрительно сказала: "Почти как в Гоголь-центре". Что примирило меня с этим спектаклем и оставило в итоге положительное впечатление - это та же сцена из "Отелло", но уже сыгрнанная в конце и с традиционным гендерным разделением ролей. Вот в ней Матвеев был убедителен и приятен, конец спектакля в целом весьма духоподъёмный: все находят своё место на сцене и в жизни.
В очередной раз с удовольствием отметила игру Евгении Борзых. Она играет костюмершу Марию, эта роль, пожалуй, единственная безоговорочно положительная в пьесе, но я видела Евгению уже не в первом спектакле и снова обратила внимание на её простоту и достоверность. Кстати, именно её Дездемона в итоге произвела на меня наибольшее впечатление.
Что посоветовать? Сходите, если вас не смущает обнаженое тело на сцене. Пойду ли я ещё раз? Скорее нет.
Просто ужасно. Стыдно было смотреть на голые тела, слушать примитивные шутки, пошлые песенки и смотреть на не к месту оголенные тела. При талантливой игре актеров и дороговизне декораций, режиссёрская работа — сплошное разочарование. Дорого, богато, спектакль для не слишком требовательной публики.
Сам театр — воплощение китча с его зеркальными стенами, фотоковрами, конфетами ручной работы в буфете и манекенами вместо пустых мест.
Это очень очень плохой спектакль, честно
Даже не спектакль а сказочка с переодеваниями
Действие очень примитивное и глупое
Никаких проблем не поднимается, никаких вопросов никто не решает, сопереживания ни к кому не возникает
Все женщины показываются дурами
Простые люди показываются челядью
Чтобы хотя бы за что-то зацепиться режиссер предлагает голые груди и прочие хватания за органы
Дорогие декорации летают над героями
В основном спектакль не про искусство,.а про fun-service - дать дешевенький повод посмеяться или показать попу или чтобы кто-то с кем-то что-то на угоду зрителю
Жалко что хорошие актеры должны участвовать в этом
Первое такое большое разочарование от Табакерки
Не ходите не ходите не ходите не ходите
Были на спектакле ''Кинастон''5 мая.Это был испорченный вечер.Спектакль пошлый,скучный,вульгарный и нудный.В первые 20 минут с нашего ряда ушли люди и мы пожалели,что не ушли с ними.После антракта нам предложили пересесть на освободившиеся места в партере .Второе действие было такое же пошлое и примитивное,даже последняя сцена ,ради которой и затевалось это 2 часовое кривляние ,была скомкана,в зале постоянно звонили телефоны,люди не хотели отвлекаться от своих дел.