Мюзикл |
18+ |
Исаак Штокбант |
23 мая 1998 |
3 час 20 минут, 1 антракт |
3 часа 20 минут потраченного времени и денег. Первый раз в жизни пишу рецензию, но промолчать не могу. НИКОГДА, НИКОГДА не ходите на этот "мьюзикл". Перечислю ряд причин:
1) Отвратительная игра актеров.
2) Омерзительные танцы и попытки песнопения.
3) Музыка как в караоке.
4) Тупые и пошлые шутки.
5) Вываливающиеся груди актрис.
6) Плохой звук, которые бьет по ушам.
7) И САМАЯ ЖЕСТЬ - пляшущие мужики в костюме(прозрачном) из колготок В СТРИНГАХ.
Итог: Кроме отвращения нет никаких эмоций.
Представьте сельский клуб, вчерашних размалеванных школьниц в лифчиках, трусах и нейлоновых комбинезонах из секс-шопа. Они танцуют, как умеют, трясут ненакачанными ляжками и животами. Затем им дают микрофоны, и они пытаются петь без вокальных данных, да так, что даже у человека без слуха начинает его резать. Потом приходят «старшие» и показывают самые провальные номера из передачи «Аншлаг», где-то в зале голосом Регины Дубовицкой раздается идиотский смех. И Вам тоже становится вдруг смешно: как, ну как Вы могли оказаться здесь среди этих людей, тратя свои время и деньги.
На спектакль мы были случайно приглашены знакомыми из Москвы, приехавшими в рабочую командировку в Петербург. Это был вторник, и им хотелось прикоснуться к вечерней петербургской культуре. В театральной кассе кассир рьяно рекомендовал им эту постановку, мотивируя, что в ролях его родственница, и как он ею гордится.
После 5 минут от начала спектакля мы непереставая поглядывали то на часы, то на дверь. Чтобы не обидеть знакомых, заплативших по 1000 рублей за каждый билет, так и не решились встать посреди действа, ушли только в антракте.
Первое действие длится 2 часа, и это было самой страшной пыткой.
Одновременно и жутко скучно, жутко затянуто, и дико бездарная игра актеров, срывающихся то на крик, то на шепот, и эти голосистые песни от людей, совершенно неумеющих петь, эти жуткие костюмы, девочки, раздевающиеся до гола и стыдливо прикрывающие ручонкой соски маленькой груди, исторические персонажи в виде царицы Екатерины II, Графа Орлова и архитектора Ринальди, ведущие похотливые диалоги с имитацией акцента иностранца.
Это балаган, тошнотворная безвкусица, бездарность, вызывающая омерзение, презрение и даже ненависть к тем людям, благодаря которым нам, петербуржцам, приходится краснеть, что гости нашего города могут в культурной столице увидеть и такое.
Только когда мы вышли уже из театра, я обратила внимание на его логотип: фаллос с яйцами. И встало все на свои места.