Трудно сказать, о чем новая «Кармен» в Большом театре и почему она такая. Еще труднее объяснить, какая именно эта «Кармен». Можно описать фанерные декорации, напоминающие книжку с раскладными домиками. Можно упомянуть странных расцветок костюмы. Сказать о сдержанно-корректной работе оркестра и неловко-стыдливой режиссуре. Однако это одна из главных опер мирового репертуара в главном оперном доме страны — и оттого, наверное, на нее нужно хоть раз да сходить.
Опера |
16+ |
Алексей Бородин |
15 июля 2015 |
3 часа 10 минут, 1 антракт |
Карме́н Жоржа Бизе бессмертна и ее не испортит не знание французского языка Агундой Кулаевой, Олегом Долговым, Алексеем Марковым, Анной Шаповаловой. Не испортит и дискриминация зрителя сотрудниками проверяющими билеты и требующими не электронный, а распечатанный на принтере Большого театра маленький бумажный билет.
Сцены с участием хора поражают: 35 детей в детский хор, 90 взрослых. Каждый в костюмах. Масштаб Большого.
Была на "Кармен" четвертый раз. Последний раз в Мариинском театре, до этого в 2017 г в Большом 2 раза. Не помню чтобы исполнение предыдущ их услышанных мной "Кармен" было на столько спорным как конкретно эта постановка.
Поразительно плохо..
10% людей ушло после антракта, сразу после окончания убежала половина зала., не дождавшись аплодисментов...
Солистка явно не дотягивала свою партию.. Солисты вообще настолько непрофессионально пели, что под конец болело горло и связки..
Профессиональным певцам/певицам очень рекомендую воздержаться от похода на эту оперу..
Были крайне разочарованы данной постановкой. Костюмы бледные, голосовое исполнение совершенно не впечатлило, вместо актерской игры - позёрство. Не ожидали такого низкого уровня от Большого театра.