Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Афиша | СБЕР — генеральный партнёр
Москва
5.8

Спектакль
Дзинрикися. Московская история

Постановка - Современник. Основная сцена
скачать приложение
Fest вотчинг клубБотПлати частями
Антикризисная комедии Александра Галина
  • Дзинрикися. Московская история – афиша
  • Дзинрикися. Московская история – афиша
  • Дзинрикися. Московская история – афиша
  • Дзинрикися. Московская история – афиша
  • Дзинрикися. Московская история – афиша
Драматический
Александр Галин

Участники

Как вам спектакль?

Рецензия Афиши

?
Елена Ковальская
809 отзывов, 248 оценок, рейтинг 1163
14 октября 2009

«Дзинрикися» — в переводе с японского это означает «рикша». Так Александр Галин назвал свою новую комедию, в которой двое ­по­терявших работу молодых друзей подрабатывают извозом на вело­рикше по Чистопрудному бульвару, прямо напротив театра «Современник». Галин старый друг «Современника», здесь в разные годы шли его «Стена», «Титул», «Звезды на утреннем небе», «Аномалия», «Аккомпаниатор». Две последние пьесы Галин к тому же сам и ставил. В спектакле «Дзинрикися. Московская история» Галин снова выступит режиссером. В его спектакле заняты молодые Андрей Аверьянов, Александр Хован­ский, Елена Плаксина и Виктория Романенко.

1
0

Отзывы

1
Vlad
5 отзывов, 6 оценок, рейтинг 20
18 октября 2009

Никогда не писал никаких рецензий и отзывов... но в данном случае прям руки "чешутся".
Попал на спектакль совершенно случайно, даже не знал куда иду и на что... Оказалось ПРЕМЬЕРА!
Давно что-то протестует во мне против этого театра и не зря...
Если Вы относите себя к человеку кому интерсен хороший юмор и кто может "додумать" все сам - то НИКОГДА НЕ ХОДИТЕ НА ЭТОТ спектакль.

- НЕ интересные актеры
- Предсказуемый "плоский" юмор
- страшная сценография
- убогая пьеса (ощущения, что писали пятой рукой зажмурясь)
- самое мерзкое - это "грузящие" нравоучения о смысле отношений и жизни
- глупейшее название)))

Поверьте, в Москве есть спектакли на которые стоит уделить время, но только не на это...

Мне показалось, что даже "чисто поржать", на этом мероприятии никому в зале не удалось.

аплодисменты были недолгими
на бис никого не попросили
Галина Волчек после спектакля в зале не появилась...

2
0
3
Иван Чернышев
12 отзывов, 12 оценок, рейтинг 22
14 февраля 2012

Спектакль что называется ни о чем. Никакой идеии, никакой интриги, никаких переживаний и никаких мыслей. Зачем этот спектакль вообще ставили - я так и не понял.

0
0
3
NastyaPhoenix
381 отзыв, 381 оценка, рейтинг 488
31 июля 2010

Если верить Горину, самолично поставившему собственное произведение почти на три часа сценического времени, дзинрикисей в Японии называют велорикшу. Два героя одноимённой пьесы из жизни наших современников, потеряв работу, выбрали именно эту профессию, деля один велосипед на двоих. Действие разворачивается сначала у памятника Грибоедову, потом у памятника Пушкину, и чёрный силуэт в глубине сцены поворачивается, приобретая очертания то одного, то другого. Декорации не менее узнаваемы любым завсегдатаем центра столицы: длинные лавочки и урны с пустой тарой из-под пива (этому напитку вообще уделяется самое повышенное внимание). Проблема проста – бывший бухгалтер, скромняга Саша (Хованский), боится обидеть отказом имеющую на него виды дочь олигарха Лену (Романенко) и перепоручает её бывшему пиар-менеджеру Вадиму (Аверьянов), чтобы спокойно провести время со своей девушкой, учительницей Аней (Плаксина). Естественно, в лучших традициях комедий, будь они хоть «кризисными», хоть нет, все четверо сойдутся вместе, и в первом действии ещё смешно, а во втором, когда начинаются разборки взаимоотношений с пафосными признаниями, уже скучновато. С самого начала нереально не догадаться, каким хэппи-эндом всё закончится, кого к кому бросят в объятия, чтобы никто не ушёл обиженным. Каждый персонаж неизбежно обнаруживает в себе черты, достойные симпатии, уважения или сочувствия, хотя «классовые враги» Лена и Аня, сначала вместе напившись, на почве ревности всё равно расстались со взаимными оскорблениями, преимущественно со стороны «интеллигенции». Конечно, мне снова справедливо заметят, что в низкокалорийной духовной пище, предназначенной исключительно для отдыха, не следует искать глубоких смыслов, но нынешняя историческая эпоха в представлении Горина, взятая отдельно от романтического сюжета, навевает уныние. Автор не сулит своим героям никаких перспектив на карьерный рост: по его мнению, в России человек может только постепенно нищать и пьянствовать, и тенденция эта, начавшаяся с простых работяг, начала затрагивать и сильных мира сего. Лена демонстративно выкидывает в урну несколько опустевших кредиток, а затем оптимистично усаживается за руль велосипеда: а ну как вскоре тоже придётся зарабатывать на хлеб в роли гужевого транспорта? Видимо, «Дзинрикися» исполняет первую часть бородатого анекдота о революционерах: «Они хотят, чтобы не было богатых, а мой дед хотел, чтобы не было бедных». Однако сия злорадная история получилась неубедительной, пестрящей обращёнными к залу декларациями с авансцены, самоповторами и провисаниями, что не делает ей чести даже как развлекательному продукту.

27.07.2010
Комментировать рецензию

0
0
9
Ekaterina Zueva
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
11 июля 2010

Просто супер! Мы в диком восторге! Хохотал весь зал!))))) Настроение после спектакля отличное!!! Рекомендую всем!)))) Актерам отдельный респект! Играли замечательно, столько эмоций!!!)))) Мы очень довольны! Моя оценка 5 с большим плюсом ;)

0
0
3
Елена Олейник
25 отзывов, 26 оценок, рейтинг 18
25 февраля 2010

Сразу возникает вопрос: что же такое дзинрикися? А ответ прост. По-японски – это рикша. На том и строится сюжет. Два преуспевающих героя нашего времени – экономист и пиарщик оказались после кризиса без работы и подались в рикши. Катают людей по бульварам. По ходу дела у одного из них возникает любовный треугольник с двумя прекрасными дамами: восторженной молодой учительницей и дочкой олигарха. Олигархиня надувает пузыри из жвачки и пьет пиво из банки, учительница нервно теребит платочек, пиарщик произносит длинные монологи об обществе потребления, а экономист сокрушается о своей загубленной научной карьере. И все вместе они образуют «портрет» поколения. То, что происходит на сцене, далеко как от театра, так и от жизни. Как будто пьесу написали на заре 90-х, да и забыли, а потом, вспомнив, чуть-чуть припудрили и выпустили почти два десятка лет спустя. Поставил спектакль сам драматург, Александр Галин. И сделал это без затей. Молодые актеры играют так, как будто давно не выходили на улицу, а людей видели только в сериалах. В свое время Галин был автором, остро чувствующим жизнь. И «Современник» когда-то отличался тем же. Именно здесь в начале 80-х у Галина был первый большой успех – спектакль «Восточная трибуна». Пронзительный, точный, цепляющий узнаваемостью ситуаций и героев. А сейчас всех создателей «Дзинрикиси» хочется отправить на прогулку по Москве, хотя бы от Чистых прудов до Пушкинской. Не говоря уже о Южном Бутово…

0
0

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Афиша Daily
Все

Подборки Афиши
Все