Юрий Еремин взял за основу своего «Дон Кихота» киносценарий Евгения Шварца, по которому полвека назад снял фильм Григорий Козинцев. С тех пор образ доблестного идальго существенным интерпретациям не подвергался. Не следует ждать их и от Еремина. Сила этого режиссера не в новаторстве, а в непризнании нравственной индифферентности любого рода. Когда на премьере своего прошлого рамтовского спектакля — «Красное и черное» — Еремин выходил на поклоны, он и сам походил на того, о ком Шварц написал: «Человек, ужаснувшийся злу и начавш ий с ним драться, как безумец, всегда прав».
Драматический |
Юрий Еремин |
Крепкий спектакль, отличная сценография. Подходящий выбор для похода в театр с племянницей или тетей.
Действительно, никакого новаторства, это история, рассказанная нам уже давно самим Сервантесом - однако, к сожалению, лишенная сервантесовского очарования и силы. Такое ощущение, что актерам самим не очень интересно происходящее, как это, знаете, бывает у не слишком добросовестных актеров на детских утренниках...
Если соберетесь идти - например, с детьми 8- 12 лет, никогда не читавшими эту удивительную историю, - сходите, но не берите дорогих билетов: Вам все равно предложат пересесть в полупустой партер.